Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 07:25

отсоединение и присоединение АКБ

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ARBATSKY » 07 янв 2010, 23:02

boris55 писал(а):
ARBATSKY писал(а):При зарядке током напряжение на батарее может достигать 25 вольт

Не может.Только если она неисправна и имеет высокое входное сопротивление.Но заряжать неисправную батарею не стоит даже в отключенном виде.На самом деле дискуссия снимать-не снимать ОДНУ клемму весьма и весьма специфична.Трудно снять клемму что ли-если очкуете???Или не снимать,но тогда не дискутировать?


совершенно с вами согласен.
Про 25 на рабочей батарее - это я погорячился. Весь блин муравейник разворошил, аж неудобно. Но риск, согласитесь, есть. И рекомендовать этот способ зарядки я лично бы не стал.
Случаи разные бывают..
ARBATSKY

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 18:20
Откуда: Тюмень

Сообщение boris55 » 07 янв 2010, 23:09

ARBATSKY писал(а): Но риск, согласитесь, есть. И рекомендовать этот способ зарядки я лично бы не стал.

Я думаю,что когда это делает дилер в салоне(не отключая АКБ) то он это делает стационарным ЗУ с кучей прибамбасов(в том числе и с ограничением напряжения и тока в случае неисправности).А мы это делаем на свой страх и риск.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение #Сергей# » 07 янв 2010, 23:35

ARBATSKY писал(а):Весь блин муравейник разворошил, аж неудобно. Но риск, согласитесь, есть. И рекомендовать этот способ зарядки я лично бы не стал.

А что ворошить,хотели ответ верный услышать? :wink: Поиском пользуйтесь... "16.08.2007 Вопрос: Здравствуйте! У меня nissan note c АКП дв.1,6л, Вопрос - можно ли заряжать АКБ ( если он сел и машина не заводится), не снимая его с автомобиля и не снимая клеммы. И еще - что будет если снять АКБ для зарядки , говорят могут слететь "мозги" и возможно возникунут другие проблемы. На машине стоит сигнализация Tomahawk 9030 ( плюс штатная). Как быть с АКБ если зимой я не езжу. Нужно ли снимать АКБ в этом случае. Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Здравствуйте Валерий. Ответ на Ваш вопрос подробно описан в руководстве по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем». Аккумулятор можно заряжать не снимая клемм с соблюдением мер безопастности. C уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. " http://www.major-nissan.ru/faq/rubric.h ... 3&page=379 А если хотели поговорить,то... http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=8 ... c&start=45 :)
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение nicolya » 19 янв 2010, 22:07

Здравствуйте! Подскажите, нужно ли отключать аккумулятор при кузовных работах, покраске кузова или нет?
nicolya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:27
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ГБ » 19 янв 2010, 22:45

nicolya, это зависит от того, какие работы и как Вы предполагаете проводить. Если есть вероятность повреждения каких-либо проводов, то надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Учитывая, что провода эти могут проходить в очень интересных местах, то, за исключением самых тривиальных случаев, имеет смысл снимать клемму.
Если Вы планируете использовать электросварку, то дополнительно надо отсоединить разъемы от всех электронных блоков, которые есть на автомобиле, как то ЭБУ двигателя, коммутационный блок салона, приборная панель, сигнализация и др.
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение artey » 20 фев 2010, 09:53

Подскажите чайнику!

Собрался снимать аккумулятор для подзарядки, у меня изначально установлен повышенной емкости. Как отсоединить клеммы и открутить крепление - с этим все понятно.
Непонятно другое, сбоку из аккумулятора выходит что-то похожее на провод или трубку, идет вниз под аккумулятор. Вчера вечером на морозе и в метель толком разглядеть не смог, что это за штука.

Соответственно вопрос, что это за провод, и как его отсоединять. Сейчас пойду ещё раз посмотрю, может сделаю фото.
artey

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 01:03

Сообщение ShK » 20 фев 2010, 10:15

artey
Если правильно помню - это газоотвотная трубочка, просто "болтается". Аккумулятор снимается вместе с ней.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение artey » 20 фев 2010, 10:18

ShK, спасибо!
artey

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 01:03

Сообщение АНЧОУС » 20 фев 2010, 18:50

boris55 писал(а):ЗУ75-М2 стоил 900 руб

Кстати, насчет ЗУ-75М2. У него стоит амперметр, включаю на зарядку, ток спустя 3-4 мин падает до 0,2-0,3 А и не меняется несколько часов. Означает ли, что акк заряжен? И как долго можно держать под таким током?
АНЧОУС
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:36
Откуда: Иркутск

Сообщение artey » 20 фев 2010, 22:57

Ещё вопрос по поводу этой трубочки. Я так понимаю, что при зарядке аккумулятора выделяющиеся газы выходят через неё, что позволяет не откручивать заглушки. Так ли это или у неё другое назначение?
artey

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 01:03

Сообщение ShK » 20 фев 2010, 23:07

artey писал(а):при зарядке аккумулятора выделяющиеся газы выходят через неё, что позволяет не откручивать заглушки.

ИМХО. Да.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ded54 » 20 фев 2010, 23:32

artey писал(а):...при зарядке аккумулятора выделяющиеся газы выходят через неё, что позволяет не откручивать заглушки...

Это когда аккум. стоИт на машине и заряжается от генератора в движении. Т.к. ток зарядки в этом случае не большой , трубочки вполне хватает для выхода газов. А при норм. зарядки от зарядного выделение газов более интенсивное и в этом случае лучше пробки выкручивать.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение boris55 » 21 фев 2010, 12:12

АНЧОУС писал(а):Кстати, насчет ЗУ-75М2. У него стоит амперметр, включаю на зарядку, ток спустя 3-4 мин падает до 0,2-0,3 А и не меняется несколько часов. Означает ли, что акк заряжен? И как долго можно держать под таким током?
Нет,не означает,что заряжен.
У него есть переключатель 4-6 А.Надо включать на максимальный ток и заряжать.Через 30-40 мин зарядки ток падает до 2-3 А.Таким током заряжаю сутки.В конце ток уже практически около 0,3-0,5 А.им можно заряжать долго.Если некуда торопиться.Так как зарядка до 100% идет малым током.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение prostor » 21 май 2010, 20:59

Неправильно подсоединил АКБ, перепутал + и -. Потом поставил всё правильно. Но двигатель не заводится. Хотя сигнализация, музыка, стеклоподъемники, подсветка, аварийка всё работает. подскажите, сразу ехать в сервис или есть простое решение данной проблемы?
prostor

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 09:51

Сообщение ГБ » 21 май 2010, 21:24

prostor
Не хочется Вас огорчать, но микросхемы не выносят переполюсовки. Какую то из них Вы, судя по всему, убили. :( Дай Бог, чтобы не ЭБУ двигателя. Так что придется в сервис ехать :(
ГБ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 18:58
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13