Горец писал(а):и почему у него изнутри наледь постоянная?
влажность. у мну четыре человека (один не катаюсь) и снег с валенок усегда поддерживают вполне банную влажность. Плюс не люблю лишнюю жару в салоне, т.е. неважнецки прогреваю/просушиваю. В общем, если на резиновых ковриках влага хлюпает - значит перед стоянкой надо авто проветрить минуту-другую с открытыми дверями (или можно доехать до стоянки с открытыми стёклами, но у мну оне примёрзшие...). Иначе буду тратить утром кучу времени на прогрев до 2-х/4-х палок или на "скребок изнутри" для выезда на проспект. Проще немного проветривать с вечера, тогда хоть затянет изнутри не на 100% при морозе. ЗЫ газетку под ноги не предлагать, проще иной раз вытряхнуть коврик целиком. Забавно, но детки тащат снегу не меньше водителя (это про суровость военной обстановки). ЗЫЫ сухие коврики не панацея, они лишь на 50% поставщики влаги в авто. Тока вечернее вымораживание салона спасет от утренней наледи изнутри на лобовом.
Горец писал(а):и почему у него изнутри наледь постоянная?
влажность. у мну четыре человека (один не катаюсь) и снег с валенок усегда поддерживают вполне банную влажность. Плюс не люблю лишнюю жару в салоне, т.е. неважнецки прогреваю/просушиваю. В общем, если на резиновых ковриках влага хлюпает - значит перед стоянкой надо авто проветрить минуту-другую с открытыми дверями (или можно доехать до стоянки с открытыми стёклами, но у мну оне примёрзшие...). Иначе буду тратить утром кучу времени на прогрев до 2-х/4-х палок или на "скребок изнутри" для выезда на проспект. Проще немного проветривать с вечера, тогда хоть затянет изнутри не на 100% при морозе. ЗЫ газетку под ноги не предлагать, проще иной раз вытряхнуть коврик целиком. Забавно, но детки тащат снегу не меньше водителя (это про суровость военной обстановки). ЗЫЫ сухие коврики не панацея, они лишь на 50% поставщики влаги в авто. Тока вечернее вымораживание салона спасет от утренней наледи изнутри на лобовом.
Аналогично. В будни коллеги-попутчики снег таскают, в выходные дети. Спасаюсь газетами и проветриванием. Плюс стараюсь ставить машину так, что бы утром выезжать удобнее было. Тогда от работы заднего обогрева время выезда не зависит. Кстати на Ларгусе заднее стекло меньше обледеневает и снаружи и внутри чем в Логане, из-за более вертикального расположения.
Добрый день, при включении обогрева заднего стекла стало вонять горелой проводкой, до этого зимой ни с того ни с сего сгорел предохранитель (заменил на такой же, работало нормально). Подскажите где идет проводка до заднего стекла (я так подозреваю что в пороге в левом) ... может есть какие то тонкости(болячки), возможно я где то провод повредил, или же он где то проходит где трется и гнется ... не хватало чтоб еще этот чемодан пыхнул...
Ну собственно расплавился корпус предохранителя на 20А , достаться он весь он не смог, но судя по всему он был целый, т.к. корпус расплавился а вторая половина предохранителя так и не вышла пришлось ее оторвать и она осталась там . Эта клемма предохранителя сварилась с пластмассой корпуса предохранителей ... в чем может быть проблема??? Кстати там с завода стоял 20А(желтый) , не на 30А должен? я не ошибаюсь?
Derri ну на счет плохого контакта не знаю, я считаю что машин то новый 2011г.в. пробег 13500км, да пользуюсь я обогревом крайне редко... ну предохранитель он на то и предохранитель чтоб сгореть а не плавить .... конечно возможно он как то не полностью сгорел и шил внутри ... такое возможно? Все таки на сколько д.б. пред на обогрев заднего стекла? 20A или 30А ?
у меня тоже бвл запах пласмассы и оплавился предохранитель и грездо. грешил на самостоятельное подключение обогрева зеркал. обогрев зеркал переделас на отдельную кнопку. предохранитель все равно греется. поэтому обогревом зад. стекла пользуюсь по минимуму. Будет времечко буду снимать блок предохранителей и смотреть гнезда.
rva04 это все понятно, если вы повесили на тот же предохранитель и зеркала то вам наверно надо было поставить и предохранитель мощнее. К стати на сколько у вас предохранитель? нужно я думаю вам 50А минимум...
Вопрос открыт: На сколько должен быть предохранитель обогрева заднего стекла? 20A или 30А? у меня с завода стоял 20А почему то , а в книжке изд-ва за рулем 30А написано.
Phantom253 писал(а):На сколько должен быть предохранитель обогрева заднего стекла? 20A или 30А? у меня с завода стоял 20А почему то , а в книжке изд-ва за рулем 30А написано.
Nick_2141 да ссылку вы выложили там 30А стоит но в файле по этой ссылке в первом посте почему то 20А стоит .... как то разноречиво files/info/fuses.pdf
Phantom253 писал(а):да ссылку вы выложили там 30А стоит но в файле по этой ссылке в первом посте почему то 20А стоит .... как то разноречиво
По ссылке - более ранний вариант (учитывая расположение предохранителей и реле на стр7.) Но, не исключено, что на логанах разных годов выпуска номинал предохранителей разный. (Так, например, предохранитель на прикуриватель раньше был 10А сейчас идут с 15А )