ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 14:18 А при каком ударе срабатывает подушка?Модераторы: Администраторы, Модераторы удар подушкой Логана - тоже не подарок. Меня выключило на несколько секунд. Может и к лучшему, что Вас не ударило?
У меня сработала при моих 40км/ч и встречных 60-80км/ч под углом 45 градусов.
ИМХО, должны ибо в инструкции по демонтажу блока управления подушкой, что возле рычага кпп, сказано что необходимо снять аккумулятор и подождать 15 мин. чтобы разрядился конденсатор
подключена, на ауте сработала
Сегодня специально (в другой машине) пристегнулся ремнями и попытался достать головой до руля - не получилось, как не старался.
Я считаю, что если человек пристёгнут ремнями, подушка предохраняет не от удара об руль, а от травмы шейных позвонков, прижимая голову к подголовнику.
Вы бы, уважаемый, хоть картинки смотрели бы иногда. Лепите Бог знает что... Последний раз редактировалось Шико 03 июн 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
mahserg
Подушка действительно предохраняет от травмы шейных позвонков, т.к. не позволяет сломать их при ударе головой о твердые предметы:) То, что вы не смогли сами дотянуться до руля будучи пристегнутым, вполне естественно. При аварии ваш организм "весит" больше тонны - такой вес вытягивает ремень и гнет крепления намного сильнее, чем ваши попытки дотянуться до руля самостоятельно.
Подушка предохраняет голову и грудь от удара об руль, а так же снижает существенно перегрузки которые Ваша голова испытывает от срабатывания ремня.
Всё таки странновато что подушка не сработала у mahserg.Пускай от удара салон не пострадал,что показывает что по безопасности логан хорошо проработан, но ведь глядя на перед ударчик то был нехилый..Весьма сомнительно что там было мало ускорения для срабатывания подушки.
Я не поленился и полазил по источникам. Разные источники приводят разные данные по порогу срабатывания подушки - разброс значений 18-60g.
Даже если взять минимум, то 18g означают, что человеку на ребра и живот давит полностью груженый Логан. 60g - три логана "в столбик". Понятно, какие будут последствия такого эксперимента Так что ИМХО - если переломов нет, подушка не раскрылась правильно. Но, даже если это не так, доказать практически ничего невозможно. Четким критерием дефекта было бы, если бы одна подушка раскрылась, а другая - нет. mahsergу - скорейшего выздоровления!
я столкнулся с копейкой лоб в лоб. Моя скорость была около 40 км/ч, его около 60. Удар был хороший. Копейка стала похожа на гармонь, даже кардан согнула. У меня усилитель бампера остановился около двигателя. Подушка даже и не подумала выстреливать.
Если удар был точно в лоб, а не под углом, при этом скорость копейки 60, а Ваша 40, то у Вас бы усилитель бампера вместе с двигателем ушли бы вниз. Это большая скорость, почти как на краш-тесте. Посмотрите статью в АР, вот такие же повреждения у Вас должны были быть. А если у Вас усилитель бампера даже до движка не дошёл, то скорость была всё же меньше. Однако при любом раскладе в таком столкновении подушка должна была сработать. Можно провести экспертизу, выяснить причину отказа подушки и потом катать претензии производителю. Но стоит ли игра свеч? Я так понимаю, что в ДТП Вы никаких травм не получили?
Кстати, блок управления подушкой(ами) у нас стоит Continental.
Надпись такая же как на одноименных покрышках (шрифт, расположение букв).
Фейк. От такого удара подушка не сработает. Нет дыма от пиропатрона. Подушка надувается очень медленно. Не сдувается тут же.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |