Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 08:48

А при каком ударе срабатывает подушка?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

А при каком ударе срабатывает подушка?

Сообщение Evg » 12 янв 2006, 19:52

Может глупый вопрос, но всё таки хотелось бы знать с какой силой надо удариться, чтоб сработала подушка водителя?
Evg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:16
Откуда: Подмосковье, Аутентик(синий металлик), ГУР, ЭСП, ПТФ, тонировка,фильтр, MP3

Re: А при каком ударе срабатывает подушка?

Сообщение Путник » 12 янв 2006, 20:15

Evg писал(а):Может глупый вопрос, но всё таки хотелось бы знать с какой силой надо удариться, чтоб сработала подушка водителя?

Тебе в НЬЮТОНАХ надо :P ? Я думаю что удар должен быть со смещением железа на определенные величины- то есть когда датчики поймут что пассажирам грозит беда- они сработают.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение ANTONeo » 12 янв 2006, 20:19

Мне кажется это зависит от бампера... в нем датчики стоят. Когда замкнет на них, тогда и в салоне надуется белый шар в пупырях :? или шар и куб - зависит от комплектации...
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Re: А при каком ударе срабатывает подушка?

Сообщение Oleg » 12 янв 2006, 21:43

Путник писал(а):
Evg писал(а):Может глупый вопрос, но всё таки хотелось бы знать с какой силой надо удариться, чтоб сработала подушка водителя?

Тебе в НЬЮТОНАХ надо :P ? Я думаю что удар должен быть со смещением железа на определенные величины- то есть когда датчики поймут что пассажирам грозит беда- они сработают.


Не надо в ньютонах. Понятной характеристикой в данном случае будет скорость удара автомобиля о жесткое неподвижное препятствие типа бетонный блок.
Oleg

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 23:21
Откуда: с Урала (г.Пермь)

Сообщение Evg » 13 янв 2006, 00:27

Ну так каким должен быть удар??? точнее скорость при которой можно въезжать и не боятся, что попадёшь на лишние 100баксов???...если не считать что бампер помнешь???
Evg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:16
Откуда: Подмосковье, Аутентик(синий металлик), ГУР, ЭСП, ПТФ, тонировка,фильтр, MP3

Сообщение ANTONeo » 13 янв 2006, 09:18

Бампер не мнется. Он из пластика. Или пружинит или трескается.
Километров 40 в час будет достаточно чтоб хорошо смять кузов (если об стенку биться), а следовательно и вылетит подушка безопасности.
Если об стенку НЕ ТОРМОЗЯ ВООБЩЕ при 80 км/ч влететь, то подушка не поможет - будешь сидеть пристегнутый как живой.
Да, и еще. Замена подушки выйдет подороже чем 100 баксов (раза в 3-4). Уточни если хочешь у диллера. Благо они на форуме имеются.
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Sunshine » 13 янв 2006, 09:46

ANTONeo писал(а):Мне кажется это зависит от бампера... в нем датчики стоят. Когда замкнет на них, тогда и в салоне надуется белый шар в пупырях :? или шар и куб - зависит от комплектации...

Ну нету там датчиков в бампере. Есть простейший датчик замедления, который стоит в салоне перед рычагом КПП.
Sunshine

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 14:34

Re: А при каком ударе срабатывает подушка?

Сообщение SVR2141 » 13 янв 2006, 10:58

Путник писал(а):
Evg писал(а):Может глупый вопрос, но всё таки хотелось бы знать с какой силой надо удариться, чтоб сработала подушка водителя?

Тебе в НЬЮТОНАХ надо :P ? Я думаю что удар должен быть со смещением железа на определенные величины- то есть когда датчики поймут что пассажирам грозит беда- они сработают.


В мануале есть упоминание, что подушка может сработать не только при ДТП, но и при сильном ударе в подвеску.
Бампер должен выдерживать столкновения без последствий для эстетического вида, т.е. не сломаться и не треснуть, на скорости до 7 км/ч об неподвижное препятствие - это какой-то норматив (в ЗР читал).
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение nodes » 13 янв 2006, 11:10

Господа, вы не правы, гугль и яндекс ведь есть. Нет никаких датчиков в бампере, равно как и нет никаких датчиков замедления в салоне. Устройство подушки совершенно автономное, об этом вам может поведать пустое место от пассажирской подушки, кто ее не ставил. Пиропатрон вместе с датчиком замедления находятся совершенно не зависимо от чего бы то нибыло и срабатывют самостоятельно, реагируя на кретическое замедление.
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение санек » 13 янв 2006, 11:18

санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Oleg » 13 янв 2006, 13:40

nodes писал(а):Господа, вы не правы, гугль и яндекс ведь есть. Нет никаких датчиков в бампере, равно как и нет никаких датчиков замедления в салоне. Устройство подушки совершенно автономное, об этом вам может поведать пустое место от пассажирской подушки, кто ее не ставил. Пиропатрон вместе с датчиком замедления находятся совершенно не зависимо от чего бы то нибыло и срабатывют самостоятельно, реагируя на кретическое замедление.


1. А почему тогда в инструкции написано про опасность ударов только в нижнюю часть? 2. Насколько я помню по Гольфу, датчик там отдельно (IMHO).
Ну или ссылку плиз с гуглей-яндексов, чтобы предметнее.
Oleg

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 23:21
Откуда: с Урала (г.Пермь)

Срабатывание подушки

Сообщение dimazub » 13 янв 2006, 14:30

Хочется внести ясность касательно подушки. Я попал в ДТП 30 декабря (вот, повезло-то), сзади в стоящего меня въехал Гранд Чероки на скорости 40-50 км/ч. Я же по инерции в маршрутку. Итог - Смятая решётка радиатора, треснутая фара спереди. Серьезно помятая крышка багажника, поврежден номерной знак, нижняя панель под бампером, БАМПЕР ПОМЯЛСЯ (не треснул, не рассыпался). Помялся так, что встал домик над задней правой колёсной аркой. Подушка безопасности не вылетела, сотрясение мозга об руль получил. Был естесственно не пристёгнут.
dimazub

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 15:52
Откуда: Питер

Re: Срабатывание подушки

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 янв 2006, 14:58

dimazub писал(а):Хочется внести ясность касательно подушки...


Не сказал бы, что ваш рассказ о столь печальном событии внес ясность в вопрос подушки. Скорее добавил тумана - то, что она не должна раскрываться от удара сзади - это аксиома. А вот почему она не открылась от удара о маршрутку .... туман, одним словом.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение nodes » 13 янв 2006, 15:03

Oleg писал(а):1. А почему тогда в инструкции написано про опасность ударов только в нижнюю часть? 2. Насколько я помню по Гольфу, датчик там отдельно (IMHO).
Ну или ссылку плиз с гуглей-яндексов, чтобы предметнее.


Погуглить и пояндексить можно самому, уж поверьте, ссылок по запросу «как устроена подушка безопасности» или по любому другому тематическому запросу вы найдете не мало. Ставят датчики есессно, только у нас эти датчики находятся именно вместе с блоком подушки, так меня уверял один весьма авторитетный в этом деле человек, особенно после того, как посмотрел машину. Ну а почему опасны удары снизу, так наверное потому, что так настроены датчики? Может они всетки измеряют еще и угол замедления и настроены на самый опасный? Не знаю, не специалист, за что покупаю, за то и продаю 8)
nodes
Аватара пользователя

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:10
Откуда: Москва

Re: Срабатывание подушки

Сообщение dimazub » 13 янв 2006, 15:07

Зфгд_ШШ писал(а):
dimazub писал(а):Хочется внести ясность касательно подушки...


Не сказал бы, что ваш рассказ о столь печальном событии внес ясность в вопрос подушки. Скорее добавил тумана - то, что она не должна раскрываться от удара сзади - это аксиома. А вот почему она не открылась от удара о маршрутку .... туман, одним словом.


Ясность была внесена скорее насчёт сминания бампера, похоже, я некорретно выразился.
Удар о маршрутку был не сильный для машины, под капотом всё цело => можно предположить, что существуют какие-то датчики, реагирующие на деформацию внутренностей машины.
dimazub

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 15:52
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12