Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 13:54

Разрядил аккум.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Разрядил аккум.

Сообщение Маргинал » 12 мар 2008, 18:11

С утра спешил по очень важному делу (надо было людьми поуправлять срочно). Забыл погасить ближний свет. Вышел вечером - аккум разряжен в 0. Ничего не работает. Открыл ключем, выключил фары (они уже не горели, конечно). Минут через пять замигал иммобилайзер. Через десять проснулась и заорала сигналка - тихонько так. Естественно ничего не заводится. Пошел снял батарею с юпиэса, перекинул клеммы - стартер только чуть шелохнулся. Помог мужичок на Лада Надежде, - у него и концы нашлись, минут десять веселых историй от него про семью, под рокот надежды, и успешно завел Логана.
Два вопроса - не может ли быть плохо электрике Логана от таких экспериментов? Мы просто аккумы соединили, клеммы не отвинчивали.
Во-вторых - как быстро аккум зарядится от генератора при езде от состояния полного катарсиса обратно до своего нормального уровня?
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение Алё_шА » 12 мар 2008, 18:33

На пятерке (ВАЗ, не БМВ 8) ) трехлетний севший и заведенный так же аккум набирал емкости для последующих запусков за час-полтора езды трасса-город.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Mara » 12 мар 2008, 18:36

интересно а как ты забыл свет погасить, там же звуковой сигнал подается если что-то забыл выключить, очень удобно.
Mara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 19:53
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Маргинал » 12 мар 2008, 18:38

Cам не знаю - спешил очень :( Вроде два года уже катаюсь, должно быть на автомате все...
Может это и не фары были, а габариты - не уверен, подается ли сигнал...
Маргинал
Аватара пользователя

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 21:51

Сообщение Ded54 » 12 мар 2008, 19:05

Маргинал писал(а):Может это и не фары были, а габариты - не уверен, подается ли сигнал...

И при фарах и при габаритах подаётся звук. сигнал.
1. - плохо электрике не будет;
2. - если сутки в дороге будете то зарядится и то не на 100%.
Не затягивайте, снимите акк. и зарядите в гараже зарядным устр-ом током 5-6 А часов 10 - 12.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Евгений Ш » 12 мар 2008, 19:05

Маргинал писал(а):Два вопроса - не может ли быть плохо электрике Логана от таких экспериментов?

Может. Но у меня прошлой зимой был точно такой же случай - плохого не почувствовал.
Маргинал писал(а):Во-вторых - как быстро аккум зарядится от генератора
Не знаю. Я после этого проехал около часа (пятница была), в воскресенье еще около часа, и забыл про приключение. Хотя это не правильно. Надо было акумулятор зарядить зарядкой.
Mara писал(а):интересно а как ты забыл свет погасить, там же звуковой сигнал подается если что-то забыл выключить, очень удобно
Тихий он очень.
Маргинал писал(а):Может это и не фары были, а габариты - не уверен, подается ли сигнал...
Габаритами не разрядил бы.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Andy52280 » 12 мар 2008, 20:06

А вот товарищу с Надеждой - надо бы поаккуратнее. Клеммы желательно откидывать, когда даешь прикурить. Ну или ОБЯЗАТЕЛЬНО помнить, что движок на Надежде в момент прикуривания должен быть выключен. Иначе чревато вылетом диодов на генераторе.
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Сообщение Karkas1924 » 16 мар 2008, 07:58

Как вы относитесь к зарядно-пусковым устройствам? Куда сажать ''минус? Заводил при минус 27...нормально.. После снежной оттепели завести не смог. Немного покрутил и сдох акком. На табло почему то загорелось-Не испр. подушки безоп. водителя, кроме давл. и акком. Пошевелил рулём - исчезло...Логан 1,6... Возраст 9 месяцев, пробег- 7000км. Можно ли не снимать акком. при подзарядке? А как от З П У ? :?: :shock:
Karkas1924

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:28

Сообщение vvs » 16 мар 2008, 08:51

Karkas1924 писал(а):Возраст 9 месяцев, пробег- 7000км.

Рановато что-то :shock: , у меня машине 2 года (28 тык пробега), уличное хранение, ни разу не подзаряжал, ни разу, тьфу, тьфу, тьфу аккум не подвёл 8).
Последний раз редактировалось vvs 16 мар 2008, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Ded54 » 16 мар 2008, 12:27

Karkas1924 писал(а):...Заводил при минус 27...нормально.. После снежной оттепели завести не смог...

Скорей всего Вы сами ответили на свой вопрос - оттепель :cry: . При оттепели образуется конденсат на проводах и происходит утечка тока и саморазряд аккум. Вам надо было хотя бы протереть в/в провода и катушку зажигания. Ну а теперь просто зарядите аккум. проветрите под капотом и она заведётся.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение RA3AEW » 16 мар 2008, 12:53

Ded54 писал(а):Вам надо было хотя бы протереть в/в провода и катушку зажигания.


И еще периодически протирать от грязи верхнюю крышку аккумулятора. По этой грязи (особенно если с солью и влажная) происходит разряд.
RA3AEW
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 14:05
Откуда: Москва.САО

Сообщение Karkas1924 » 17 мар 2008, 09:07

А кто скажет, полезно ли поставить выключатель массы? Если да, то где взять и как сделать.
Karkas1924

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:28

Сообщение lingua-tech » 17 мар 2008, 09:13

Выключатель массы защитит от пожара в случае КЗ в авто, от всяких неучтенных потребителей, но не будет работать сигнализация от угона. Поэтому он хорош при стоянке в гараже.[/quote]
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение boris55 » 17 мар 2008, 09:17

Вы собираетесь каждый день на стоянке отключать аккумулятор?И при включении заново вводить настройки магнитолы и панели приборов(часы)?
А как же сигнализация?
Или Вы имеете ввиду-поставить на месяц в гараже и все отключить?Но тогда и клемму можно снять-если есть желание(раз в месяц).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение ManJak » 17 мар 2008, 09:44

Ded54 писал(а): Вам надо было хотя бы протереть в/в провода и катушку зажигания.


Мне в свое время советовали какой-то спрэй (так и не нашел) - "Удалитель влаги". Вроде, как брызгать надо периодически на провода и катушки всякие под капотом.
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9