С утра спешил по очень важному делу (надо было людьми поуправлять срочно). Забыл погасить ближний свет. Вышел вечером - аккум разряжен в 0. Ничего не работает. Открыл ключем, выключил фары (они уже не горели, конечно). Минут через пять замигал иммобилайзер. Через десять проснулась и заорала сигналка - тихонько так. Естественно ничего не заводится. Пошел снял батарею с юпиэса, перекинул клеммы - стартер только чуть шелохнулся. Помог мужичок на Лада Надежде, - у него и концы нашлись, минут десять веселых историй от него про семью, под рокот надежды, и успешно завел Логана.
Два вопроса - не может ли быть плохо электрике Логана от таких экспериментов? Мы просто аккумы соединили, клеммы не отвинчивали.
Во-вторых - как быстро аккум зарядится от генератора при езде от состояния полного катарсиса обратно до своего нормального уровня?
Cам не знаю - спешил очень Вроде два года уже катаюсь, должно быть на автомате все...
Может это и не фары были, а габариты - не уверен, подается ли сигнал...
Маргинал писал(а):Может это и не фары были, а габариты - не уверен, подается ли сигнал...
И при фарах и при габаритах подаётся звук. сигнал.
1. - плохо электрике не будет;
2. - если сутки в дороге будете то зарядится и то не на 100%.
Не затягивайте, снимите акк. и зарядите в гараже зарядным устр-ом током 5-6 А часов 10 - 12.
Маргинал писал(а):Два вопроса - не может ли быть плохо электрике Логана от таких экспериментов?
Может. Но у меня прошлой зимой был точно такой же случай - плохого не почувствовал.
Маргинал писал(а):Во-вторых - как быстро аккум зарядится от генератора
Не знаю. Я после этого проехал около часа (пятница была), в воскресенье еще около часа, и забыл про приключение. Хотя это не правильно. Надо было акумулятор зарядить зарядкой.
Mara писал(а):интересно а как ты забыл свет погасить, там же звуковой сигнал подается если что-то забыл выключить, очень удобно
Тихий он очень.
Маргинал писал(а):Может это и не фары были, а габариты - не уверен, подается ли сигнал...
А вот товарищу с Надеждой - надо бы поаккуратнее. Клеммы желательно откидывать, когда даешь прикурить. Ну или ОБЯЗАТЕЛЬНО помнить, что движок на Надежде в момент прикуривания должен быть выключен. Иначе чревато вылетом диодов на генераторе.
Как вы относитесь к зарядно-пусковым устройствам? Куда сажать ''минус? Заводил при минус 27...нормально.. После снежной оттепели завести не смог. Немного покрутил и сдох акком. На табло почему то загорелось-Не испр. подушки безоп. водителя, кроме давл. и акком. Пошевелил рулём - исчезло...Логан 1,6... Возраст 9 месяцев, пробег- 7000км. Можно ли не снимать акком. при подзарядке? А как от З П У ?
Karkas1924 писал(а):...Заводил при минус 27...нормально.. После снежной оттепели завести не смог...
Скорей всего Вы сами ответили на свой вопрос - оттепель . При оттепели образуется конденсат на проводах и происходит утечка тока и саморазряд аккум. Вам надо было хотя бы протереть в/в провода и катушку зажигания. Ну а теперь просто зарядите аккум. проветрите под капотом и она заведётся.
Выключатель массы защитит от пожара в случае КЗ в авто, от всяких неучтенных потребителей, но не будет работать сигнализация от угона. Поэтому он хорош при стоянке в гараже.[/quote]
Вы собираетесь каждый день на стоянке отключать аккумулятор?И при включении заново вводить настройки магнитолы и панели приборов(часы)?
А как же сигнализация?
Или Вы имеете ввиду-поставить на месяц в гараже и все отключить?Но тогда и клемму можно снять-если есть желание(раз в месяц).
Ded54 писал(а): Вам надо было хотя бы протереть в/в провода и катушку зажигания.
Мне в свое время советовали какой-то спрэй (так и не нашел) - "Удалитель влаги". Вроде, как брызгать надо периодически на провода и катушки всякие под капотом.