Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 12:32

Разрядил аккум.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Karkas1924 » 17 мар 2008, 20:49

Спасибо Борис, прояснили по массе". Ещё вопрос; машина в гараже, езжу редко, аккомулятор надорваный" Можно пользоваться пуско-зарядным устройством (заводским) чтобы облегчить пуск и уменьшить разряд батареи.. ? Куда правильно подсоединять минусовой крокодил? :?: :?:
Karkas1924

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:28

Сообщение Ded54 » 17 мар 2008, 21:35

Karkas1924 писал(а):...аккомулятор "надорваный"...

:D Да ничего страшного с ним не случилось, зарядите и забудте...
Karkas1924 писал(а):...Куда правильно подсоединять минусовой крокодил?

Как куда - на минус аккум., а плюс - на плюс :idea:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение boris55 » 17 мар 2008, 21:54

Ded54 писал(а):Как куда - на минус аккум., а плюс - на плюс

Он видимо спрашивает не это.А-на минус аккумулятора подсоединять минус ПЗУ или на МАССУ двигателя....Короче путь току(на стартер) будет если минус присоединять прямо на двигатель(минуя доп.провод-минус аккум-кузов-двигатель).При таких пусковых токах потери могут быть изрядные...
---------------------------------------------------------------------------
Этот вопрос возник из-за дискуссии-куда присоединяться с проводами при прикуривании от чужого аккумулятора.Так вот там знающие люди советуют (при убитом своем аккумуляторе) плюс соединить напрямую с клеммой на аккумуляторе-а минус-как можно дальше от него на какой либо массивной детали двигателя.Чтобы хоть немного ограничить бросок тока(за счет некоторого сопротивления в цепи) в пустом аккум при подключении его к заряженной батарее да еще и с заведенным двигателем.
А если в пустом аккум коротнутая банка-то так можно хоть как то обезопасить себя от небольшого возможного ну назовем это ,хлопка, а того-кто дал Вам прикурить-от излишней нагрузки на его аккум-генератор...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение RA3AEW » 17 мар 2008, 22:06

В этом случае ,когда прикуриваешь неизвестного клиента , нужно отсоединить одну клемму от его аккумулятора (исключив из схемы его аккумулятор) . Получается меньше нагрузки на свою сеть.
RA3AEW
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 14:05
Откуда: Москва.САО

Сообщение boris55 » 17 мар 2008, 23:05

RA3AEW писал(а): нужно отсоединить одну клемму от его аккумулятора (исключив из схемы его аккумулятор

Я,будучи принимающей стороной,вряд ли стану отключать свой аккумулятор......когда моя машина заведется-ЧТО будет нагрузкой моему генератору при снятии проводов?Раз уж позволять прикуривать(думаю,что логановод будет предпоследним в списке-кто разрешит у него прикуривать,не из-за предполагаемой "гнусности характера"-а в силу массовых предубеждений и "эффекта новой вещи").Так если позволять....мы уже 1000 раз этот алгоритм обсуждали,то надо делать все с минимумом возможных потерь.И не пожалеть(если уж дал) 20-30% емкости сиюминутной аккумулятора-донора и дать возможность перед запуском позаряжать минуты 2-3 умерший аккумулятор,подключенный вот так вот "издалека"-как я написал-через небольшое сопротивление цепей двигатель-кузов-клемма минус.И если ничего с умершим аккумулятором в момент соединения не произошло-то смело заводиться через 2-3 минуты подзарядки,и донору будет проще и бросков тока не будет при соединении-отсоединении.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение yura12 » 18 мар 2008, 09:35

Karkas1924 писал(а): Ещё вопрос; машина в гараже, езжу редко, аккомулятор надорваный" Можно пользоваться пуско-зарядным устройством (заводским) чтобы облегчить пуск и уменьшить разряд батареи.. ?

Я немного интересовался пускозарядными устройствами, есть некоторые нюансы на которые лучше обращать внимание.
1. заводское пускозарядное устройство может быть малой мощности(легкое, переносится в руках) и тогда должно работать так, вначале подсоединяем к клеммам аккомулятора и ждем пару тройку минут, не снимая клемм запускаем двигатель, если в инструкции другой алгоритм это опасно(напряжение на пускозарядном может быть слишком высоким, такое можно использовать только на авто с минимумом электроники),
при использовании пускозарядного большой мощности может быть осуществлен быстрый запуск.
отличить можно по массе устройства большой ручками не принесеш только на тележке тяжолая штука.
Ну а если приспичило то пожалуйста, но есть риск пожечь что нибудь в электрике.
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение yura12 » 18 мар 2008, 09:44

да забыл, от пускозарядного по любому аккомулятро страдает и не хило, так что это устройство лучше использовать очень редко или вообще не использовать.
yura12
Аватара пользователя

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 09:10
Откуда: набережные челны

Сообщение boris55 » 18 мар 2008, 13:23

yura12 писал(а):да забыл, от пускозарядного по любому аккУмулятор страдает и не хило
Почему-можно спросить???
:?:
Если ПЗУ обеспечивает неслабый стартерный ток-это вовсе не значит,что при его подключении такой же ток заряжает аккумулятор....От чего тогда страдать?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Karkas1924 » 18 мар 2008, 13:36

Отдал 3т. руб... Где его теперь использовать? Маленький сварочный не получится?? А может обменять на приличное зарядное устройство? Месяц прошёл... Его вес- 7кг. Чек где-то есть. Спасибо...
Karkas1924

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:28

Сообщение Karkas1924 » 18 мар 2008, 13:50

Ещё; в момент пуска акком. "выплёскивает" свою кровушку вместе с кровушкой ПЗУ.. те -экономит свою. При коротких поездках, акком. не успев. подзаряд-ся--Живёт за счёт сэкономленой при пуске с ПЗУ энергии--это имел в виду..а не зарядку..Ну а электроника..? не знаю..
Karkas1924

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:28

Сообщение Karkas1924 » 19 мар 2008, 11:21

Корче, сдал я ПЗУ, Взял взамен хорошее зарядное=+прикуриватель для акком. +набор шестигранников,+ мет. конистру-20л+ тюбик Литол+ 300р.сдача...- Видите сколько плюсов- всё благодаря советам и разъяснениям форумчан. Благодарю. :wink:
Karkas1924

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:28

Сообщение Ded54 » 19 мар 2008, 17:11

Karkas1924 писал(а):Корче...

И правильно сделали :idea: . Только надо было канистру брать аллюминевую и на 10 л (в багажник) и набор не шестигранников и торкс. И сдача была бы больше... :wink:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение мороз » 19 мар 2008, 18:06

Ded54 писал(а): торкс. И сдача была бы больше...


ага смотрел я в магазине этот набор, торкс в кейсе, весь блестючий аж глаза режет, а ниже цена 11000 тыщь у мемя аж глаз задергался :D
мороз
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:29
Откуда: запад.сибирь

Сообщение Ded54 » 19 мар 2008, 19:10

мороз писал(а):... торкс в кейсе, весь блестючий...

... Из крокодиловой кожи?... :lol:
Нуууу..... видать Зап. Сибирь - дорогой город 8) У меня за 60 р., но тоже блестючий :lol: .
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение мороз » 19 мар 2008, 19:16

насчет кожи незнаю но кейс зелёнинький :D
мороз
Аватара пользователя

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:29
Откуда: запад.сибирь

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31