ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 12:32 Разрядил аккум.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 53
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Спасибо Борис, прояснили по массе". Ещё вопрос; машина в гараже, езжу редко, аккомулятор надорваный" Можно пользоваться пуско-зарядным устройством (заводским) чтобы облегчить пуск и уменьшить разряд батареи.. ? Куда правильно подсоединять минусовой крокодил?
Да ничего страшного с ним не случилось, зарядите и забудте...
Как куда - на минус аккум., а плюс - на плюс
Он видимо спрашивает не это.А-на минус аккумулятора подсоединять минус ПЗУ или на МАССУ двигателя....Короче путь току(на стартер) будет если минус присоединять прямо на двигатель(минуя доп.провод-минус аккум-кузов-двигатель).При таких пусковых токах потери могут быть изрядные... --------------------------------------------------------------------------- Этот вопрос возник из-за дискуссии-куда присоединяться с проводами при прикуривании от чужого аккумулятора.Так вот там знающие люди советуют (при убитом своем аккумуляторе) плюс соединить напрямую с клеммой на аккумуляторе-а минус-как можно дальше от него на какой либо массивной детали двигателя.Чтобы хоть немного ограничить бросок тока(за счет некоторого сопротивления в цепи) в пустом аккум при подключении его к заряженной батарее да еще и с заведенным двигателем. А если в пустом аккум коротнутая банка-то так можно хоть как то обезопасить себя от небольшого возможного ну назовем это ,хлопка, а того-кто дал Вам прикурить-от излишней нагрузки на его аккум-генератор...
В этом случае ,когда прикуриваешь неизвестного клиента , нужно отсоединить одну клемму от его аккумулятора (исключив из схемы его аккумулятор) . Получается меньше нагрузки на свою сеть.
Я,будучи принимающей стороной,вряд ли стану отключать свой аккумулятор......когда моя машина заведется-ЧТО будет нагрузкой моему генератору при снятии проводов?Раз уж позволять прикуривать(думаю,что логановод будет предпоследним в списке-кто разрешит у него прикуривать,не из-за предполагаемой "гнусности характера"-а в силу массовых предубеждений и "эффекта новой вещи").Так если позволять....мы уже 1000 раз этот алгоритм обсуждали,то надо делать все с минимумом возможных потерь.И не пожалеть(если уж дал) 20-30% емкости сиюминутной аккумулятора-донора и дать возможность перед запуском позаряжать минуты 2-3 умерший аккумулятор,подключенный вот так вот "издалека"-как я написал-через небольшое сопротивление цепей двигатель-кузов-клемма минус.И если ничего с умершим аккумулятором в момент соединения не произошло-то смело заводиться через 2-3 минуты подзарядки,и донору будет проще и бросков тока не будет при соединении-отсоединении.
Я немного интересовался пускозарядными устройствами, есть некоторые нюансы на которые лучше обращать внимание. 1. заводское пускозарядное устройство может быть малой мощности(легкое, переносится в руках) и тогда должно работать так, вначале подсоединяем к клеммам аккомулятора и ждем пару тройку минут, не снимая клемм запускаем двигатель, если в инструкции другой алгоритм это опасно(напряжение на пускозарядном может быть слишком высоким, такое можно использовать только на авто с минимумом электроники), при использовании пускозарядного большой мощности может быть осуществлен быстрый запуск. отличить можно по массе устройства большой ручками не принесеш только на тележке тяжолая штука. Ну а если приспичило то пожалуйста, но есть риск пожечь что нибудь в электрике.
да забыл, от пускозарядного по любому аккомулятро страдает и не хило, так что это устройство лучше использовать очень редко или вообще не использовать.
Почему-можно спросить??? Если ПЗУ обеспечивает неслабый стартерный ток-это вовсе не значит,что при его подключении такой же ток заряжает аккумулятор....От чего тогда страдать?
Отдал 3т. руб... Где его теперь использовать? Маленький сварочный не получится?? А может обменять на приличное зарядное устройство? Месяц прошёл... Его вес- 7кг. Чек где-то есть. Спасибо...
Ещё; в момент пуска акком. "выплёскивает" свою кровушку вместе с кровушкой ПЗУ.. те -экономит свою. При коротких поездках, акком. не успев. подзаряд-ся--Живёт за счёт сэкономленой при пуске с ПЗУ энергии--это имел в виду..а не зарядку..Ну а электроника..? не знаю..
Корче, сдал я ПЗУ, Взял взамен хорошее зарядное=+прикуриватель для акком. +набор шестигранников,+ мет. конистру-20л+ тюбик Литол+ 300р.сдача...- Видите сколько плюсов- всё благодаря советам и разъяснениям форумчан. Благодарю.
И правильно сделали . Только надо было канистру брать аллюминевую и на 10 л (в багажник) и набор не шестигранников и торкс. И сдача была бы больше...
ага смотрел я в магазине этот набор, торкс в кейсе, весь блестючий аж глаза режет, а ниже цена 11000 тыщь у мемя аж глаз задергался
... Из крокодиловой кожи?... Нуууу..... видать Зап. Сибирь - дорогой город У меня за 60 р., но тоже блестючий .
Сообщений: 53
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |