Гоша писал(а):Даттчик-то на радиаторе.
Это вы про какую машину говорите?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 16:20 Вентилятор системы охлажденияМодераторы: Администраторы, Модераторы
Функция ,безусловно хорошая,лучше-то ничего придумать в данной ситуации нельзя...Дело в том ,что двигатель в этом случае охлаждается потоком воздуха,который уже нагрет при прохождении через радиатор...т.е.горячий воздух на еще более горячий двигатель.Так что эффективность такого охлаждения достаточно низкая,поэтому и работает вентилятор долго.
Двигатель какраз охлаждается в основном не потоком воздуха а остужаемой в радиаторе охлаждающей жидкостью. Циркуляция этой жидкости при заглушенном двигателе происходит за счет конвекции (как то так). т.е. остывшая жидкость опускается, выталкивая в замкнутом контуре из двигателя более горядчую в радиатор. Ну и так далее.
Но другое уже давно придумано. На некоторых машинах стоят электрические водяные насосы, которые прогоняют ОЖ и при заглушенном двигателе. Там этот процесс остуживания горяего двигателя после остановки протекает гораздо быстрее.
Ага,а на пути этой конвекции стоит помпа,которая ну очень хочет вращаться ...и вращать (через приводной ремень)коленвал.
Я не говорил,что нельзя придумать,я говорил ,что ЛУЧШЕ ничего в данной ситуации нельзя придумать.А электрический водяной насос сам ставил на Рено-19 для подогрева дизеля зимой.(только не думайте что я им грел антифриз )
да...я с этой фичей, включением вентилятора после выключения зажигания, столкнулся еще на ОДЕ...мне сразу грамотный мастер объяснил. что это сервисное включение, что охл. жидкость набирает макс температуру именно в момент остановки циркуляции, поэтому и срабатывает реле, включающее вентилятор.
друзья ТАЗоводы у меня еще удивлялись и тоже говорили, что "реле сломалось"
Уважаемый, Вам верно подметили, что вентилятор не дует на двигатель, а только на радиатор. И после выключения двигателя это происходит только из-за конструктивного исполнения (ну вот сделали так хранцузы, что вентилятор запитан не через зажигание, а сам по себе Крутится пока датчик на радиаторе не сработает) ПыСы. Такая система кстати сейчас даже на любой современной электродуховке работает.
Что-то я не понял,а кто "подметил"-то?... Вентилятор не дует на радиатор,а дует на двигатель т.е.поток воздуха идет в направлении от радиатора на двигатель...Через радиатор воздух как раз всасывается.Или Вы хотите сказать,что при движении встречный поток воздуха и поток воздуха от вентилятора направлены навстречу друг другу?
Выходит,что у Вас вентилятор будет крутиться вечно...датчик-то на радиаторе не сработает.
Вечно. Но ровно до того момента пока ОЖ в двигателе не остынет до нужной температуры.
Да,и выключится он от срабатывания датчика. Кстати,я сам никогда не заводил бы двигатель через какое-то время после включения вентилятора,если бы сомневался в том ,что вентилятор в этом случае выключается именно от срабатывания датчика.Датчик выключил -значит температура в норме.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |