maslenkin писал(а):помогите советом, в жару при движении в пробке (просто остановки на светофоре) вентилятор охлаждения переходит на вторую скорость вращения ( при работающем кондиционере), при этом в салоне чувствуется вибрация. Уровень охлаждающей жидкости в норме, температура двигателя в норме... Куда копать???
Не надо никуда копать. Всё у вас работает нормально (штатно).
"чувствуется вибрация" это я мягко написал - реально гул стоит и руль трясется... в первый год такого не было, да и у тестя на аналогичной машине ничего подобного не наблюдается.
Я однажды балансировал бытовой вентилятор. Он дрожал и жужжал. Опытным путем прилеплял кусочек пластилина на внутреннюю поверхность кольца из которого начинаются лопасти. Получилось. Может попробовать?
Andrey_As писал(а):Посмотрите, грузики балансировочные на крыльчатке вентилятора на месте?
балансировочного грузика нет, но я вижу, что там он был, т.к. от него остался след на лопасти крыльчатки. Я вот что думаю: на еxist есть эта самая "Крыльчатка вентилятора охлаждения с кондиционером" Hi-Drive RS-579-108-2 стоит вроде не много , но вот есть ли там эти самые балансировочные грузики??? Если взять сам вентилятор в сборе (Renault 6001 550 769 Вентилятор охлаждения в сборе) - вроде жаба... если все дело только в копеечных грузиках. Может попробовать самому от балансировать? но нужно знать сколько подать питания, что бы винт раскрутился до "второй" скорости. есть какие мысли. Возможно 12В от аккума и будет максимум?
Mavrik писал(а):Вроде не на лопастях, а у их основания...
По картинке и там и там есть. Чтобы не искать фирменные балансировочные скобки (грузики), я бы сделал в этом месте отверстие под винт М4 с гайкой, и подбирая количество шайб, подобрал бы нужную массу.
буду пробовать балансировать. На всякий случай, подскажите, мой логашик апрель 2008 года с кондиционером, двигатель 1.6 - оригинальный номер вентилятора в сборе не этот 8200765566 ???
Только не забудьте вытащить оба реле включения "карлсона"!!! Для безопасности Ваших рук. Включать для пробы можно перемычкой вместо одного из реле.
спасибо! я по наивности предполагал снять вентилятор, жестко закрепить его на плоской-вертикальной поверхности и уже так подключаться к нему от другого аккумулятора... будут сложности??? (с подключением)