NarimanSPb писал(а):я бы сделал в этом месте отверстие под винт М4 с гайкой, и подбирая количество шайб, подобрал бы нужную массу.
Можно просто саморезы ввинчивать.
maslenkin писал(а):спасибо! я по наивности предполагал снять вентилятор, жестко закрепить его на плоской-вертикальной поверхности и уже так подключаться к нему от другого аккумулятора... будут сложности??? (с подключением)
Сложностей с подключеним быть не должно, но зачем?..
maslenkin писал(а):будут сложности??? (с подключением)
Ничего сложного. Вытащите эти реле, работайте с грузиком. Потом для пробы воткните перемычку в колодке большого реле между гнездами 30 и 87. Должен завертеться на 2-ой скорости.
Уважаемые, проблема как и у Sin236са. Когда работает вентилятор охлаждения рисок должно быть 4 или 6, у меня 4. Тогда не понятно почему если датчик показывает верно, он не исправен?
у меня 4 риски при работающим вентиляторе, тогда примерно сколько по времени должен работать вентилятор при выключенном двигателе (понятно что зависит от температуры окружающей среды).
Коллеги, вообщем такая проблема. вентелятор радиатора продолжает работать после выключения двигателя. Да ладно бы 5-10 минут.. . Я первый раз это обнаружил после 30 мин и вообще он не выключаеться. : Пока борюсь так. Выключаю двигатель, (вентилятор работает) и снова запускаю движек, карлсон не отключается,пока 2-3 раза не заведу и незаглушу машину. так мне поменять дачик надо или блок перепрошить надо ? подскажите !
Может вы несколько сгущаете краски, у меня так же бывает крутит вентилятор долго (точно не засекал, но минут 15-20 бывает) Все зависит от температуры воздуха и температуры двигателя.Это нормально. Кстати , что показывает "столбик"температуры на приборной панели? Когда я не хочу оставлять машину с крутящимся вентилятором , то поступаю так - жду с минуту пока охладится радиатор(он обдувается вентилятором) и завожу двигатель секунд на 30. Моему авто этого хватает.