fidorov писал(а): А вот то что светят слабо, не соглашусь. В сильный туман без них, наверное, въехал ба под КМАЗ. На ной взгляд, в ПИТЕРЕ, без противотуманок вообще никак.
Какого года Логан-то? До 10г там нормальные галогенки шли 55W, а у нас фигня 24W еле тлеющая.
А я сделал вот так: https://cloud.mail.ru/public/5Adz/2CqXam6G1 отсюда : https://radiohlam.ru/plavnie_fari/ Транзистор поставил PHB96NQ03LT (чем богаты) Добавил 2 диода что бы дальним пользоваться нормально, поставил лампочки от 2х предыдущих комплектов (которым осталось по неделе в лучшем случае) неделю уже работают ... посмотрим .... Даже не знал что на логане нет реле на свет .... иначе бы вот такую штуку купил бы с автосветом и плавным розжигом http://www.elzam.ru/publ/7-1-0-56 для нормальных машин, хотя в нормальной машине все должно быть и так нормально без всяких приблуд ...
Phantom253 писал(а):А я сделал вот так: Добавил 2 диода что бы дальним пользоваться нормально, поставил лампочки от 2х предыдущих комплектов (которым осталось по неделе в лучшем случае) неделю уже работают ... посмотрим .... Даже не знал что на логане нет реле на свет .... иначе бы вот такую штуку купил бы с автосветом и плавным розжигом.
На самом деле вещь полезная, сделаю такое себе. Я Н4 беру по стольнику рупий, хватает на пару лет. С этим устройством, думаю, хватит на 5-6 лет.Транзисторы FDB6670AL тоже по стольнику стоят, так что схема бюджетная. Спасибо за идею.
З.Ы. А габариты я уже давно на светодиоды заменил - стоят уже 6-той год,хоть бы хны.
dimone73 писал(а):Вред это все и самообман. При установке плавного розжига на ближний и габариты при переключении ночью с дальнего на ближний надеюсь не надо рассказывать что произойдет? Поставьте ДХО на ПТФ или дальний вполнакала и не занимайтесь чепухой. Лампочки менять раз в год при пробеге за 20 тысяч например мне не напряжно и не накладно.
Нормально все происходит, я же написал что добавил 2а диода. А мне при пробеге 5-7тыщь раз в год напряжно и накладно. Вот я корявыми руками пририсовал 2а диода (D2,D3), диоды КД522б / 1N4148 https://cloud.mail.ru/public/39s1/56MX7YnxF
Всем привет! Я правильно понимаю, что на Логане Фаза 2 в ПТФ лампы вот такие (см вложение)? Какой производитель (не обязательно из тех что на скрине) лучше по соотношению цена/качество?
dimone73 писал(а):При замене обратил внимание, что стекло ПТФ как и сама фара - пластмасса, внутри все мутное, амальгама грязная, снаружи затертое в муть. Пробывал отмыть внутри - амальгама осыпается. Психанул. Поставил 3602.3743 ОСВАР по 800 рублей вместе с лампой. Натуральное стекло и железный корпус. Светит как прожектор перестройки. Лампочка H1.
Поставил диодные psx24w с Али в 14 году, до сих пор отлично светят. Работают в режиме ДХО, не греются. Цвет не синий, а белый и драйвер со стабилизатором. Выбирал самые слабые - 7,5Вт, чтоб не слепили. На фазе2 родные 24Вт туманки не предназначены для освещения и толку от них нет. Их только использовать в ДХО или ставить нормальные под Н1 цоколь и лампочку 55Вт.
dimone73 писал(а):Психанул. Поставил 3602.3743 ОСВАР по 800 рублей вместе с лампой. Натуральное стекло и железный корпус. Светит как прожектор перестройки. Лампочка H1. Сложность одна - по-уму надо адаптер с вилкой как psx24w, а именно цоколь pg20-7. У китайцев в среднем по 200 рэ.
То есть по сути поменял ПТФ полностью? А ты без адаптера как то сделал?
ddr512 писал(а):На фазе2 родные 24Вт туманки не предназначены для освещения и толку от них нет.
Ну не сказал бы, что совсем толку нет. Все-таки дают доп. освещение небольшое прямо перед бампером на несколько метров, в темноте неровности дороги видно лучше.
Я наверно не буду полагаться на али, а закажу вот эти: https://exist.ru/Catalog/Goods/5/66/41F0F352 Кстати, H4 тоже OSRAM оригинальные без всяких +n% беру уже очень долго, полет нормальный.
maverick843 писал(а):в темноте неровности дороги видно лучше
Если ползешь - да. Если на скорости без тумана, ПТФ лучше выключить.
В тумане ф2 ПТФ наоборот перед собой вверх пятно в тумане вырисовывают. Короче, больше вреда от них чем пользы. А вот, как ДХО - это у них отлично получается. Зы. Подключены по схеме двух реле и одного диода. Включаются когда погасла лампа генератора, выключаются от ручника и габаритов. Если на подрулевом вкл, то полностью ручное управление, без автоматики.
dimone73 писал(а):Идеал - на крыше, но ведь нельзя.
Как у электрички, да? Её ещё не видно, а верхний прожектор уже светит. Видел на X-Trail'ах вот такую шляпу на оригинальных рейлингах... не знаю, как это называется ПТФ или что-то другое... но включёнными на дороге я их не видел ни разу
dimone73 писал(а):Машину видно на холмистой дороге раньше, если фары выше (лобовое стекло появилось над дорогой на горке, а фары ещё нет).
Если очень хочется, можешь купить в ОКее налобный фонарь и светить всем встречным =) Так можно... и вполне бюджетно =)))
dimone73 писал(а):И да, наши ПТФ ну ни каким боком для светодиодных ламп не предназначены. Просто оплавятся. И амальгама и фара вообще. И света не дадут ну ни как даже до оплавления. Так, во все стороны кроме дороги.
Нормально они под диоды расчитаны. У меня с пол-года одна родная, вторая диодная. Одна диодка отказала весной, залило водой и перестала работать. Просушил, заработала, но так и не поставил. Езжу с одной галогенкой, второй диодкой. Света,как не было от них, так и нет, яркость одинаковая, отличаются только цветом. Вот такие, https://aliexpress.ru/item/1005001972829576.html