В ветке Замена лампы ближнего света я уже писал, что пришлось заменить левую (водительськую) перегоревшую лампу на имевшуюся у меня запасную (уже много-много лет).
Сейчас по случаю захожу в автомагазины и спрашиваю осрамовские лампы Н4, какие были установлены изначально с завода. Но пока не нашел.
Но в недорогих бумажных коробочках с инструкциями на английском и польском языках. Подозреваю, что сделано не в Англии. Надпись Made in Germany тоже вызывает определенные сомнения. Цена - 32 грн за пару (5 у.е). Попробую поставить и посмотреть, как светят, и надолго ли хватит.
А еще купил пару PHILIPS H4 12342PRC1 Premium +30% extra light. Бумажные коробочки сделаны из бумаги лучшего качества, но и стоят, соответственно, дороже - 50 грн за пару. И тоже Made in Germany, хотя по штрих-коду, вроде бы и не скажешь. На коробочке помимо прочих значков нарисован и значок российского стандарта.
Сгорят "немецкие" Нарва, поставлю "немецкие" Филипс. Заодно и статистику накоплю.
Перегорела нить ближнего света в левой фаре. Сегодня с утра побежал на ближайшую заправку Neste (цейтнот, искать некогда было), и купил единственное, что там было: GE (General Electric) MEGALIGHT, что-то около 550 руб. за пару в блистерной упаковке. Жаба пискнула, но цейтнот расправился с ней, как мангуст с коброй
Начал замену с левой лампы, чтобы не терять драгоценное время на правую, если с левой получится не сразу. Фигня вопрос, оказалось С пружинкой главный фокус - отжать ее самую верхнюю часть влево (если стоять перед радиатором и смотреть на машину). Сила не требуется совершенно, выйдя из-за защелки, пружинка дальше отскакивает сама. Самым трудным во всей операции оказалось поставить на место пластмассовые крышки, чтобы они встали так же плотно, как раньше, и защелкнулись большие защелки В правую фару лампа установилась уже буквально сама Хотя при наличии кондиционера фреоновые трубки мешают этому тоже весьма досадно. Хотя, конечно, и меньше, чем аккумулятор с левой фарой. На все ушло около получаса - из-за чрезмерной осторожности и боязни что-нибудь сломать. Сейчас бы, наверное, минут за 10-15 справился с обеими.
После замены ощущения: лампы GE MegaLight светят значительно сильнее родных (на упаковке написано +30%, но очень неброско, я не сразу увидел, уже придя домой). Свет ощутимо белее, чем у родных. Пока что очень нравятся, посмотрим, насколько хватит.
Здравствуйте.
Сегодня прошел на Логане ТО-60, цена почти 15000, плюс бесплатный антикор от Автофрамоса. За 59000 пробега в два года ничего (стучу по дереву) не ломалось, только лампочки габаритов и ближний свет перегорали, да в левом заднем фонаре стоп-сигнал замыкался с поворотником, что быстро устранили, плюс проблема, из-за которой и пишу.
Последнее время иногда не срабатывает фонарь заднего хода, за что отвечает "лягушка",лампочку "звонил" - целая. На сервисе за замену запросили 2500, отказался, до Логана на Опеле сам чинил.
Подскажите,пожалуйста, как до нее добраться, можно ли самому что-то сделать?
перед дальней поездкой, решил прикупить пару лам, почитал, цены посмотрел. Купил OSRAM BILUX H4 SILVERSTAR 12V 60/55W +50% +20м = 320руб. за 2 шт. в Кемпе г.Щелково.
На коробке надпись UV filter, на самой лампе маркеровка H4U как раз что в книжке к логану.
Что понравилось, это хорошая пластиковая прозрачная упаковка.
Олег Павлович писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, лампы с какой максимальной мощностью можно безболезненно применить в фарах? С уважением...
Олег Павлович писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, лампы с какой максимальной мощностью можно безболезненно применить в фарах?
Гигантомания и танцы на граблях - едва ли не самые любимые российские забавы...
Читаем сюда и (особенно!) вот сюда, и перестаем пытацца всех, начиная c себя любимого, обмануть и заполучить "ксенон за 100 рублей"
Поставил лампы PHILIPS X-treme Power H4, Производитель заявил что света дает на 80% больше, относительно штатной лампы. Мощность как у штатны 60/55W.
Из ощущений хочу отметить, освещенность улучшилась, свет белый, ровный, "галки" четкие, остались на прежних местах.
При рассмотрении со "встречки" выглядит вполне пристойно, глаза не напрягаются как от "ксеноновым молоком налитых" и "100/130W бесконечно-спиралиевых" фар.
Включение противотуманок, вызывает улыбку и непреодолимое желание их выключить, из за "желтизнения" картинки вблизи капота.
Струйный омыватель оказывается не так уж и плохо справляется со своей обязанностью, со штатными лампами его работа мягко сказать не впечетляла.
Вобщем интересно сколько теперь проживет это "чудо" так как спираль там тоньше, а газу качнуто "потуже" )
kuori писал(а): Струйный омыватель оказывается не так уж и плохо справляется со своей обязанностью, со штатными лампами его работа мягко сказать не впечетляла.
Можно с этого места попо-дробнее?
Какой-такой струйный омыватель, где берут, чем/сколько кормят, на что жмут... ну и т.д.