mike_prian писал(а):У меня генератор Бошевский 98А. Для 1 кВт инвертора его хватит
Вообще тут это оффтоп, ну да ладно, отвечу. 98А это на довольно высоких оборотах, которые далеко не всегда у двигателя имеются при движении. 98*12=1176Вт, если киловатт отнять, а так же включить хотя бы ближний свет, то Вам не останется ничего. Ни на отопитель, ни на дворники/обогрев зеркал, ни тем более на дозаряд АКБ, если он был разряжен до этого. Подумайте хорошенько, стоит ли оно того... О запасе тут речи вообще идти не может, его просто нет.
Ну опять же мы начнем спорить сейчас, да ещё и оффтопе. Пишите в личку, если действительно ответить хотите, или обсудить что либо при этом не оффтопить. 1000 Ватт - это пиковая мощность. Я же не собираюсь сразу вешать в машину масляный радиатор, и постоянно им пользоваться. Я собираюсь пользоваться инвертором иногда, чайник разогреть, паяльник подключить, ноут зарядить аккум для шуруповерта и т.д. и т.п. (можно все вместе и сразу). В гараже нет розетки. Сообщения свои предыдущие я исправил, для большей понятливости, надеюсь, что они кому нибудь реально помогут, и он мне скажет большое спасибо, что не поленился, не сдался, а нашел выход из ситуации................. Наверное зря я на это надеюсь. (забыл в какой стране я живу)
shurff писал(а):Купил и поставил еще 3 года назад Лампа галогенная Koito H4 12V 60/55W (100/90W), Whitebeam Vwhite 3700K, 2 шт, P0746W. Не могу нарадоваться.
Сам недавно разорился поставил koito H4 whitebeam III 60/55 4200k говорят лучшее что можно выжать из галогенок, норм светят, на снегу конечно отражает больше, но и на мокром асфальте норм, народ не слепят
Vladsek Согласный не рекламы ради, больше безопасного передвижения для...и на Сузуке, и на Логахах (на двух сервисных), и на Дастиках установлены Който, есть правда им альтернатива, от осрам, с похожими характеристиками...но по цене одна малина!
Вчера в одном автомагазине встретил такие лампочки - Valeo Aquavision H4 60/55W .Цена 260 рублей. (фото из интернета) Кто ни будь РЕАЛЬНО ставил такие? Или их аналог - Osram ALLSEASON - т.е. светящие слегка желтым светом. Есть ли улучшение видимости и как ГИБДД относится к этому? Всегда считал свет на Логане не плохим,но прошлым летом поехал рано утром на рыбалку... Пока была разметка вроде ничего ,но за городом пошел "свежий" асфальт (и кончилась разметка) и ехать стало тяжко (забыл сказать накрапывал дождик).Скорость снизилась километров до 40. Ничего не разобрать ,где обочина ,где дорога. Включил противотуманки стало получше,но не сильно.Кто знает помогут ли такие лампы в такой ситуации? P.S.Ксенон не предлагать!
Алсизон - отличная вещь: светят ярче стандартных, за счёт "желтого" света в метель и дождь намного лучше видно, чем стандартные или хенон. Минус один - хватает ровно на 5 мес. С ними же проходил техосмотр. Мне вообще Осрам больше всех прочих нравится. ПыСы: в оптике покупал спец.очки водительские с оранжевыми стеклами - в них в сумерках вообще себя робокопом с ИК-зрением чуствуешь , но чуть светлее - их уже не наденешь, слишком ярко становится.
Осрам Алсизон действительно +30%, поэтому и работают 5 мес. Но майд ин Жемани и перегорают с разницей в 3 дня Осрам Найтбрекер вроде есть до + 70%, на ходу чисто хенон, на шоссе летом - прожектор, но зимой - не очень, снег бликует. И тоже с заведомо ограниченным сроком.
У меня Рено логан 1,6 литра. Есть проблема .Тухнет подсветка панели печки,оборотов печки,направления обдува и кондиционера.Когда снял обшивку то увидел что там один моноблок .Снять его не решился.Что можно сделать в этом случае?
Для статистики: у меня пробег 93 т.к., поменял прошлым летом 2 лампы передних габаритных огней. Кончились почти одновременно. И...все. Остальные пока светят с момента покупки автомобиля. Неплохо, да?
Машине скоро 5 лет, пробег 56000: сразу поставил вместо штатных ламп головного света Phillips Power extrym +80%, которые до этого стояли 2 года на ВАЗ 21099, до сих пор живы. Правда, днём вместо ближнего света работает ДХО. 2 месяца назад поменял левый задний "стоп", остальные лампы все стоЯт с завода.