Саня Монах RL1.4 писал(а):Доброго времени суток. В общем на панели загорелся индикатор "что то с подушкой", потом опять потух. Сегодня опять, но пока не тухнет. Что может это быть, помню в "инструкции" к Loganу что то было, но под рукой нету её. Заранее приношу извинения если этот случай уже описывался, поискал - не нашел.
А пробег то большой?
Мог перетереться шлейф подушки в руле. В процессе кручения руля контакт может восстановиться.
Впрочем, диагностика покажет...
Приветствую. У меня Exp. 1,6 с конд. При пробеге 20 тык загорелась лампа подушки, потом погасла, потом опять загорелась и т.д. Потом загорелась постоянно. Ответ дилера - неисправно дистанционное кольцо подушки безопасности в подрулевом переключателе. Заменили по гарантии за 30 минут без проблем.
Понятия не имею.... Может, колодка какая-то. Ведь с подушки в руле
провода не идут напрямую на на контроллер или на датчик срабатывания. Видать в подрулевом ререход какой-то есть.. Он и глючит...
Одиннадцатый писал(а):Горит уже 4 месяца. Дилер послал куда подальше.
Фига-се Официально послал? (Письменный отказ) или устный? Если письменный - жалуйтесь на горячую линию реною Если устный - просите письменный, с угрозой жалобы на горячую линию. Удачи!
Дилер послал устно. Через две недели отказались от гарантии. Поэтому грозиться поздно.
В общем дело было вот в чем:
На компьютер для передачи информации об ударе инфа идет от датчика удара, с компа информация идет на пиропатрон, для срабатывания подушки, который находится в руле. Т.к. руль мы крутим неустанно, там есть кольцо неподвижное, как контакт, а движущаяся часть представляет собой что то типа "кассовой ленты" - т.е. провод раскручивается при вращении в одну сторону и накручивается при вращении в другую. Так вот в местах соеденения этого провода, в контактах могут возникать микротрещины, которые и определяет комп. как возможный разрыв цепи. Поэтому сигнальная лампа то горит, то нет. Любая инфа о срабатывании этого сигнализатора сохраняется в памяти компа. Работник автосервиса может это увидеть, даже если лампа и не горит в настоящий момент времени.
Грозит эта неисправность возможностью не срабатывания подушки в нужный момент. Самопроизвольное срабатывание вам в "моську" невозможно.
Итог: замена всего подрулевого переключателя по гарантии.
Саня Монах RL1.4 писал(а):В общем дело было вот в чем: На компьютер для передачи информации об ударе инфа идет от датчика удара, с компа информация идет на пиропатрон, для срабатывания подушки, который находится в руле. Т.к. руль мы крутим неустанно, там есть кольцо неподвижное, как контакт, а движущаяся часть представляет собой что то типа "кассовой ленты" - т.е. провод раскручивается при вращении в одну сторону и накручивается при вращении в другую. Так вот в местах соеденения этого провода, в контактах могут возникать микротрещины, которые и определяет комп. как возможный разрыв цепи. Поэтому сигнальная лампа то горит, то нет. Любая инфа о срабатывании этого сигнализатора сохраняется в памяти компа. Работник автосервиса может это увидеть, даже если лампа и не горит в настоящий момент времени. Грозит эта неисправность возможностью не срабатывания подушки в нужный момент. Самопроизвольное срабатывание вам в "моську" невозможно. Итог: замена всего подрулевого переключателя по гарантии.
Для индикатора водительской подушки всё понятно, а кто-нибудь может объяснить почему моргает индикатор пассажирской подушки, при том, что её нет. Дилер молчит.
Это фирменный баг Рено (ИМХО). Был две Клио, на обоих меняли подрулевые по гарантии из-за этого, на Кангу ремонтировали уже два раза, опять загорелась лампочка (ну и х...с ним), два Мегана тоже уже гоняли с тем же самым. Что-то там слабовато в этом месте и долго не живет