Пользовался не часто,были следы вскрытия на старом и было видно что одно сопротивление уже менялось.т.к. номинал сопротивлений никто не написал,пришлось купить кнопку
На паджеровском фомуме вычитал вот такой совет по ремонту контактного кольца подушки
Появился шум , вроде что-то скребет при повороте руля, затем загорелась ошибка SRS, а следом пропал сигнал. Решил вникнуть в проблему сам. Снял кожух с рулевой колонки 3 винта (два рядом с регулировочным рычагом и один около замка зажигания) , под рулевым колесом снял с защелок панельку, отсоединил контакты идущие на подушку и сигнал. Проверил напрямую , сигнал работает… просматриваю дальше, с боков у руля нахожу 2 винта под звездочку , отворачиваю их и вынимаю на себя всю кнопку-сердцевину вместе с подушкой безопасноти, далее отворачиваю гайку , снимаю руль и вот она …. виновница - улитка или по другому контактный диск , крепится двумя винтами плюс две защелки(чуть не забыл- перед снятием выравните колеса!! поможет при обратной сборке), разбираю диск и вижу перетертый шлейф, аккурат посередине. Паять нет смысла , новый диск стоит неприятных денег, особенно когда знаешь сколько гибкий шлейф сам должен стоить. Я поступил сл. образом. Находишь в инете организацию торгующую ЗИП для офисной техники. Приобретаешь там шлейф печатающей головки для матричного принтра Epson формата А3 (родной шлейф длиной 90 см, а от Epson по длинне подходит с небольшим запасом) отрезаешь лишние жилки по толщине , припаиваешь на место старого, собираешь все обратно (при установки улитки отрегулировать диск таким образом чтобы шлейф разделился примерно на 2 равные половинки) и радуешься жизни с сигналом. Итого ремонт 200 руб….
Думаю, что экономным логановодам должно пригодиться. Текст не полностью про Логан, но с небольшими доработками можно применить как руководство.
Кольцо контактное подушки безопасности на выходных в сервисе заменил данную запчасть , поставил 255672425R (см. ниже) на Логан 2007г.в, фаза1 Теперь рулевое колесо очень туго вращается (одним пальцем уже не повернуть руль) Это так и должно, кольцо новое "разработается" и руль будет легко вращаться?
9892301 писал(а):Это так и должно, кольцо новое "разработается" и руль будет легко вращаться?
Нет. Кольцо никак не должно влиять на вращение руля.
З.Ы. Поворотники нормально отщелкиваются?
Переключатель света подрулевой (с противотуманками) была проблема с этим переключателем еще до установки кольца включался с хрустом иногда, плюс еще замечал при включении правого поворотника, слышу мигает, когда отключаю поворотник, то он почему то включен так как будто я поворрачивал налево после замены кольца, сейчас что при включении левого так и правого поворотника , не включается переключатель , и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО