NikoNiko писал(а):ну производители принтеров тоже хлеб не зря едят т.е. в качестве тонкого и гибкого подвода сигнала к девайсу.. ксати, если есть возможность то можно за параллить линии...
но походу проблема в пластике шлейфа - не выдерживаем морозы... может силиконом промазать..
u313 писал(а):олку то? Что, кабель от этого пластичнее станет?
начинается с микротрещин, а смазка может их вовремя заполнить.. теже утеплители рекомендуется смазывать (силиконовой смазкой), что бы повысить погодоустойчивость.. только там нагрузок переменных конечно нет...
u313 писал(а):олку то? Что, кабель от этого пластичнее станет?
начинается с микротрещин, а смазка может их вовремя заполнить.. теже утеплители рекомендуется смазывать (силиконовой смазкой), что бы повысить погодоустойчивость.. только там нагрузок переменных конечно нет...
У меня тоже горит лампочка подушки безопасности. После аварии - удар сзади, но подушка не сработала. Logan Expression+ 2007 Одна подушка.
Дилер (даже несмотря) говороит надо менять ЭБУ подушки безопасности а он стоит 8500 плюс установка 500 плюс 300 программирование.
А нельзя его просто перепрограммировать этот блок (не хотелось бы его менять) ???
Была такая проблема.При первом(холодном) пуске загоралась лампа водительского айрбега и не гасла,при повторном пуске (после прогрева) гасла . Затем гаснуть перестала, а через месяц начала перемигиваться с айрбегом пассажира. Т.к. прогресс болезни налицо-обратился в сервисцентр,там подтвердили-гарантийный случай. Виной всему брак при сборки кузовных элементов, один из них давит на несчастный проводок айрбегов, а так-как он идет в толстой косе остальных проводов, то и менять надо всю косу,в свою очередь это разборка пол-автомобиля-мы(сервис-центр) готовы, а вы (то есть Я)?Я оказался не готов проходить месяц другой на своих двоих, но и с желтыми мигающими человечками чувствовал себя неуютно. В итоге я уехал домой с отключенными от греха подальше подушками, а хлопцы из сервиса обещали подумать. Думали долго- недели 2-3, я как мог ускорял процесс звонками. И о чудо- звонок оттуда (сервис)- мы нашли способ устранения!!!! Приехал, говорят , что у вас на проводе просто снята изоляция, а сама жила не тронута. Щас устраним . Устранили за 1-1.5 часа, сдали , предъявили- полный порядок. Спрашиваю почему так долго думали, говорят, что снимок проводка в МОСКВУ отправляли ( из Питера) и там , по фото диагноз поставили. Короче- с лампами с тех пор полный порядок, человечки сидят смирно и как положено гаснут последними.
u313 писал(а):bboris Это дилер Вместо того, чтобы просто провод заизолировать, жгут проводов менять
Да они просто скорее всего очкуют и двадцать раз подумают прежде чем брать на себя ответственность за какую-либо работу. Может быть изолирование проводов у них в регламент работ не входит, у них может предписание повреждённый провод заменять. Им же лишний геморрой не нужен. А в итоге страдаем мы.
RAMZESыч Вот интересно: ставить сигнализации так, что волосы дыбом встают, ничего не опаивая, а просто скручивая многожильный провод на один оборот и заизолировав пару витками изолены можно - это офф.дилер делат с превеликим удовольствием! А вот просто аккуратно заизолировать еще один оголившийся провод ну никак нельзя - это типа не по технологии! Надо жгут целиком менять Какие-то двойные стандарты получаются однако у дилеров