Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 20:27

Пульсация табло и индикатора подушки...

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Пульсация табло и индикатора подушки...

Сообщение Путник » 14 дек 2005, 20:04

Вот сегодня заметил дрожание лампы выключения пассажирской подушки 2 минуты после запуска. Вроде кто-то на это жаловался. Но вопрос в другом. Я давно стал замечать едва заметную пульсацию табло информации( ну где пробег), типа то ярче то слабее горит. Только при ближнем свете фар. Присмотритесь, а как у ВАС. Ранее на 2141 похожее было( диодный мост умер), но там все лампочки мерцали, а тут только табло и то не всегда... Мнительный я очень?
Последний раз редактировалось Путник 02 ноя 2007, 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение мизгирь » 16 дек 2005, 18:09

Я давно стал замечать едва заметную пульсацию табло информации( ну где пробег), типа то ярче то слабее горит. Только при ближнем свете фар.
Есть такое дело. Видимо не хватает тока на холостых. Когда аккумулятор подсаживается, то это и происходит. А может питание на подсветку не очень удачно заведено. Интересно, как регулируется питание подсветки? При включениигабаритов яркость уменьшается.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение ANTONeo » 16 дек 2005, 18:19

Есть такой буква. Мерцает табло немного. Не обращаю НИКАКОГО на это внимания. Ну и что, что чуть-чуть мерцает? А в БМВ 320 когда штатная магнитола громко работает вообще вся подсветка мерцает... Ну как-то сделано в логане видимо-так.
Давайте я тему начну: "У меня уже 2 раза забилась форсунка омыва стекла. Что делать??? Как с этим жить? Наверно надо было взять Субару. У нее форсунки отапливаются."
Закрывайте тему. Глупости всё это.
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение pcmag » 15 янв 2006, 12:31

Не вполне понял надо ли создавать отдельный топик под новый вопрос или можно продолжить здесь? Извиняюсь, если не понял правила. Вопрос такой. В 1 и 2-й комплектации нет брелка для дистанционного управления центральным замком, но сам ЦЗ есть. Хотелось бы понять, а как он собственно работает? Д.
pcmag

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 20:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ANTONeo » 15 янв 2006, 12:39

Когда поворачиваешь ключь в замке открываются и закрываются все 4 двери. Вот и вся математика.

з.ы. вот меня поправили правильно :? :D
Последний раз редактировалось ANTONeo 15 янв 2006, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Вазир » 15 янв 2006, 12:44

Как работает ?
Кажется все просто. Вставляешь ключ в замок, а он один, только на водительской двери, закрываешь и все двери закрываются, с таким приятным щелчком. Когда открываешь, то открывается только водительская дверь, а остальные двери уже изнутри открываешь (это чтобы кто-нибудь вперед тебя не укатил на тачке, запрыгнув через другую дверь). Лично мне очень удобно. Ограничусь только этим, наверно, не буду дополнительно ничего электронного устанавливать.

Я вот так закрываю, может есть еще какие-то нюансы, не знаю. :?
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Stephan » 15 янв 2006, 12:59

Вазир писал(а):Когда открываешь, то открывается только водительская дверь, а остальные двери уже изнутри открываешь


Это как только водительская ? О какой машине речь?
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение Вазир » 15 янв 2006, 13:03

Stephan писал(а):
Вазир писал(а):Когда открываешь, то открывается только водительская дверь, а остальные двери уже изнутри открываешь


Это как только водительская ?


У тебя не так что-ли ?
У меня должно быть так, потому как все время когда кого-то подсаживаю он не может открыть свою дверь, приходится мне открывать изнутри.

Но сегодня проверю это обстоятельство.

:wink:

1.4 Экс с ЦЗ.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Вазир » 15 янв 2006, 19:57

Вазир писал(а):
Stephan писал(а):
Вазир писал(а):Когда открываешь, то открывается только водительская дверь, а остальные двери уже изнутри открываешь


Это как только водительская ?


У тебя не так что-ли ?
У меня должно быть так, потому как все время когда кого-то подсаживаю он не может открыть свою дверь, приходится мне открывать изнутри.

Но сегодня проверю это обстоятельство.

:wink:

1.4 Экс с ЦЗ.


Извиняюсь, выше я выдал неправильную информацию.
Стефан прав, действительно замок открывает сразу все двери.
Чего-то начитался, вот и замкнуло у меня в голове, а ведь был в полной уверенности.

:)
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение ANTONeo » 15 янв 2006, 20:25

Уф... а я уж думал, что я ошибся.
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Вазир » 15 янв 2006, 20:35

ANTONeo писал(а):Уф... а я уж думал, что я ошибся.


очень переживаю за Стефана, может он поехал в Рено разборки устроить за недокомплект...

:?
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Снимать аккумулятор

Сообщение Ola » 13 авг 2007, 08:47

Скажите, пожалуйста, можно ли снимать аккумулятор, чтоб переставить на другую машину, чтоб помочь завестись? Не вредно ли это?
Ola

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 21:34

Re: Снимать аккумулятор

Сообщение Волга ДВ » 13 авг 2007, 09:10

Ola писал(а):Скажите, пожалуйста, можно ли снимать аккумулятор, чтоб переставить на другую машину, чтоб помочь завестись? Не вредно ли это?

А потом, как машина заведется, вы его обратно снимать будете на работающем двигателе?
Скорее всего он заглохнет (по крайней мере у меня 9-ка глохла когда клемму скидывал), но в любом случае, для его машины это опасно.
С вашим авто ничего страшного не произойдет, разьве что все настройки магнитолы сбросятся.
Волга ДВ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:12
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 13 авг 2007, 09:23

Ola писал(а):Скажите, пожалуйста, можно ли снимать аккумулятор, чтоб переставить на другую машину, чтоб помочь завестись? Не вредно ли это?

Переставить можно.
Не вредно....? Хм.... вред только один. Тяжёлый он, аккумулятор! :wink: Но, если тяжести таскать не боитесь - то не вредно! :D

З.Ы. Учтите, после съема аккумулятора у Вас на автомобиле обнулятся настройки магнитолы и часов. Придётся выставлять заново.
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 13 авг 2007, 09:25

Волга ДВ писал(а):А потом, как машина заведется, вы его обратно снимать будете на работающем двигателе?
Скорее всего он заглохнет (по крайней мере у меня 9-ка глохла когда клемму скидывал)

При исправном генераторе - глохнуть не должна! 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38230
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20