omix08 писал(а):С датчика скорости идут данные только о скорости. А пробег приборка вычисляет сама.
Я бы сказал немного по другому. ИМХО С датчика скорости поступают импульсы, количество которых соответствуют определенному пройденному пути. Получается одометр. Ну а по частоте следования импульсов вычисляется скорость.
NarimanSPb Можно и так. А можно сказать, что частота импульсов находится в прямой зависимости со скоростью. И спидометр - это частотомер. И если частоту (скорость) умножить на время, получим пробег. Умножить дискретно, естественно, и просуммировать результаты. А реально, конечно, пробег - это сумма поступивших импульсов. ИМХО
enycha писал(а):[ Данные о пробеге идут с датчика скорости. Если он отключен , то откуда возьмутся данные ??? Максимум что могут определить ( я так думаю ) , то что происходил разрыв цепи ( при отключении датчика ). И то врятли- машины периодически бывают на сервисе , но шума не было.
Всё правильно, но если отключать ДС, то скорость не видит не только приборка но и мозги, БК мультитроникс, выдаёт ошибку ДС и пропадает торможение двигателем, т.е. форсунки во время торможения двигателем не отключаются!, как следствие повышенный расход топлива, это действительно так! Кроме этого при отключении ДС от коробки думаю что есть шанс что подушки не сработают (не дай бог конечно), мозги то не видят какая скорость у машины, но может это и не так!
Всё готово, работает, верней не работает ) И так: вынул контакт 22 из левого (чёрного) разъёма приборки и заизолировал, теперь БК мультитроникс ошибку не выдаёт (он подключен в диагностический разьём, следовательно мозги думают что всё нормально), торможение двигателем есть ), а пробег не считается ) Можно и тумбер в этот провод воткнуть и спрятать) Проделывалось на логане фаза 1, 2009 г.в., но думаю что на фазе 2 так же )))
Усе!!! Все работает, скинул клему, на приборке загрелись лампа ручника и АБС, стрелка тахометра замерла, одомер завис на одном показателе. Езда без АБС - для меня благо!!! Кто-то писал, что форсунки будут переливать... По расходу топлива без проблем, движка рабоет также - соответственно сигнал, точнее его отсутствие ни как не сказывается...
Еще раз повторюсь, для подготовленного водителя АБС - зло!!! Тормозной путь с ней больше!!! Она расчитана на обычного водителя... Вчера покатавшись понял, что Логан можно научить тормозить более прилично, хотя до показателей автомобилей из Ингольштадта, владельцем коего я являюсь, Логану далеко... Немецкие инженеры умеют находить баланс между безопасностью комфортом и удовольствием от езды... для меня это не маловажно. Просто Логан авто другого ранга, расчитанный на абсолютно другого потребителя, поэтому требовать от него высоких показателей просто недопустимо...
Смешно на вас. Один думает, как отключить датчик скорости и воровать у работо и машинодателя километры пробега на служебном авто. Другой думает, "как подключить два датчика скорости"(накрутить км) и воровать у работодателя бензин для своего авто. Россия.
Я тебя еще больше повеселю. Мы на машине работаем вдвоем, и описанные тобой два случая у нас реализованы на одной машине. Я торможу одометр, т.к. бомблю, а напарник наоборот накручивает, т.к. в основном спит и после тырит талоны... Вот это Россия!!! Вот это я понимаю!!!