Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 04:05

Не завёлся!?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 окт 2007, 12:19

Skripa4 писал(а):Кончаем флудить...


Кончайте, кто мешает-то?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Skripa4 » 19 окт 2007, 12:21

Зфгд_ШШ писал(а):
Skripa4 писал(а):Кончаем флудить...


Кончайте, кто мешает-то?

На работе отвлекли, хотел сказать: "Кончаем гадать!"
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение boris55 » 19 окт 2007, 12:32

Skripa4 писал(а):Кончаем флудить, на девятке потребление тока на стартере 50-55 ампер.
Это Вам ПАПА сказал????? :shock: :shock:
Надо ему в автомобильном институте поучиться,сорри конечно.... :oops:
Значит аккумулятором в 55а/час(жигулевским) можно непрерывно крутить стартер в течение ЧАСА??? :shock: :shock: :shock:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Skripa4 » 19 окт 2007, 12:36

boris55 писал(а):Это Вам ПАПА сказал?????
Надо ему в автомобильном институте поучиться,сорри конечно....

Ага, именно он. Он вообще то судовой механник.
Сколько через его руки машин прошло. Первая копейка вся перебиралась его руками, дальше шестёрка ушла новому довольному хозяину, так как тоже была перебрана вся своими руками. Теперь девятка попала в его капающиеся руки. Уж он эти машины знает лучше чем что лежит на его полке из порадновыходной одежды. Так что если он сказал что там 50 ампер, значит этому можно верить на 95%.
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение boris55 » 19 окт 2007, 12:41

ПУСКО - ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПЗУ -12 В - 60 А ЭМА - 1289

Устройство предназначено для:




3.2. В режиме стартерного запуска от аккумулятора
при токе нагрузки устройства 400 А
,не более кВА___________6
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 19 окт 2007, 12:42

Skripa4 писал(а):Так что если он сказал что там 50 ампер, значит этому можно верить на 95%.
Это не так-посмотрите поиском.
Я очень уважаю Вашего отца-но ОН НЕ ПРАВ 100%
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 19 окт 2007, 12:44

Аккумулятор автомобильный сухозаряженный АКБ 6 СТ - 75 АП (КАЙНАР) Размер
ДхШхВ 315х175х190, Стартерный ток (EN) 570 А
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Skripa4 » 19 окт 2007, 12:47

вот блин, а чёто ничего такого в инете не нахожу.
Skripa4
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 12:07
Откуда: Питер

Сообщение boris55 » 19 окт 2007, 12:48

http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop
«Оптима» REDTOP 3.7L S/U/R:

Длина: 239 мм;

Ширина: 170 мм;

Высота (без токовыводов): 168 мм;

Высота (с токовыводами): 197 мм;

Минимальный вес: 14.4 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 730 A;

Резервная емкость: 90 мин;

Емкость: 44 Ач;

ЕЩЕ НАПИСАТЬ???????????????? :?: :?: :?: :oops: :oops: :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 окт 2007, 12:51

boris55 писал(а):ЕЩЕ НАПИСАТЬ???????????????? :?: :?: :?: :oops: :oops: :oops:


Пиши еще, Борисыч, хоть будет, чем тебе на работе занятся :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Mir-Mur » 19 окт 2007, 13:38

sever писал(а):При выключенном двигателе снимаем клемму с АКБ, потом одним щупом сильно нажимаем на снятую клемму, другим - на соотв. штырь АКБ. Амперметр показывает ток, который потребляет машинка при выключенном зажигании. Умножаем на напряжение батареи - получаем потребляемую мощность.

Ага, это первое что нужно сделать, если после стоянки аккумулятор не желает работать, дабы понять, искать утечки или менять аккумулятор.
Skripa4 писал(а):Но как я понял, всёравно китайским апмерметром за 100-200 рублей ничего не померяешь.
Вот как раз вышеописанное измерение спокойно делается дешевым китайским апмерметром. Обычный ток при выключеном зажигании измеряется милиамперами (потребители - сигналка, часы в магнитоле и БК и т.д.).
Mir-Mur

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 15:29
Откуда: Московская область

Сообщение u313 » 19 окт 2007, 20:34

АКБ мог просто элемнтарно осыпаться и закоротить пластины. Что надо сделать: снять, зарядить, поставить, завести и померять напругу. Если все ОК и зарядка есть, то померять утечку и при ее отсутствии подождать до рецедива. Если опять сядет, то на помойку. А утечку можно померять воткнув лампочку 5Вт в разрыв между АКБ и любой клеммой.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Radozar » 19 окт 2007, 21:42

Skripa4 писал(а):Кончаем флудить, на девятке потребление тока на стартере 50-55 ампер. На нашем Логане думаю что если не такое, то чуть больше!

Где это вы прочитали, что у девятки стартер жрет 55 ампер?
Хочу вас огорчить жрет он не меньше 300 ампер, но это кратковременно. Вы снимите стартер и померяйте сопротивление его обмотки или посмотри на диаметр провода, которым она намотана тогда вы все поймете. Нормальное пусковое устройство для машины имеет размер сварочного аппарата, при желании из него можно сделать сварочный аппарат. Полностью согласен с boris55 он все грамотно рассказал.:D
Radozar

 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 09:27
Откуда: Московская обл

Сообщение u313 » 19 окт 2007, 21:53

Radozar писал(а):
Skripa4 писал(а):Кончаем флудить, на девятке потребление тока на стартере 50-55 ампер. На нашем Логане думаю что если не такое, то чуть больше!

Где это вы прочитали, что у девятки стартер жрет 55 ампер?
Хочу вас огорчить жрет он не меньше 300 ампер, но это кратковременно. Вы снимите стартер и померяйте сопротивление его обмотки или посмотри на диаметр провода, которым она намотана тогда вы все поймете. Нормальное пусковое устройство для машины имеет размер сварочного аппарата, при желании из него можно сделать сварочный аппарат. Полностью согласен с boris55 он все грамотно рассказал.:D

+1 И ток еще сильно зависит от густоты масла и соответственно легкости прокрутки двигла. Думаю что примерно от 150А на горячем до 300А на холодном зимой примерно.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Filipp » 25 окт 2007, 15:27

Мда вот тему то развили! Други докладываю, проездил на новой АКБ неделю и всё пучком! Значится вывод- за 2 года АКБ дохнет! Это подтвердил и сервисмен. Сказав, что такие случаи уже были. Так что не пугайтеся, ежели у вас начнутся симптомы которые я написал в начале топика! Всем ровных дорог, справедливых гаишников и мирного неба над головой!
Filipp

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:01

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13