Filipp писал(а):Мда вот тему то развили! Други докладываю, проездил на новой АКБ неделю и всё пучком! Значится вывод- за 2 года АКБ дохнет! Это подтвердил и сервисмен. Сказав, что такие случаи уже были. Так что не пугайтеся, ежели у вас начнутся симптомы которые я написал в начале топика! Всем ровных дорог, справедливых гаишников и мирного неба над головой!
Такая хрень бывает при осыпании пластин и закорота банки. Теоретически если старый АКБ полностью слить (должно выйти некое количество вещества с пластин), промыть дистилятом несколько раз и залить электролитом обратно, то такая АКБ может еще поработать. Но в любом случае это некачественная АКБ, нормальная осыпаться не должна!
и уменя такой проблем похож на твоим! когда стартирую Двиг електричество нааполно изчез!толкать или спуск по наклон и заведется!повторяю запуск на стартер и все в порядке!так можно 2,3 недели и сново фигня! акб новая, утечки нет .сомневаюсь в изправност стартера!когда отстранит неизправность докладываю всем!
rudoniltd писал(а):и уменя такой проблем похож на твоим! когда стартирую Двиг електричество нааполно изчез!толкать или спуск по наклон и заведется!повторяю запуск на стартер и все в порядке!так можно 2,3 недели и сново фигня! акб новая, утечки нет .сомневаюсь в изправност стартера!когда отстранит неизправность докладываю всем!
Ну это надо в момент проявления неисправности смотреть на клеммах стартера - доходит до него электричество или нет.
Немного другая тема, не было искры, но не создавать же новую тему
Позавчера жена заглушила машину, через 2 минуты пробовала завести, не заводится. Стартер крутит, эффекта 0.
лампочка Иммо гаснет как положено. Ну думаю или бензин не идет или искры нет. Послушал, бензонасос жужжит.
Чисто случайно в машине оказался набор инструментов (отвертки, гаечные ключи, тестер, токовые клещи и т.п.) Взял старую свечу, поставил на один из проводов. Нет искры. Снял питающий разъем с коммутатора, не приходит 12В при включенном зажигании.
Повытаскивал все реле в коробке под капотом, проверил обмотки, нормальные. Подергал предохранители слева от торпеды. Попробовал крутануть стартер, завелась. Минут 30 проковырялся...То есть где-то в блоке предохранителей или реле пропал котакт. Надо бы посмотреть по схеме, откуда идет питание на коммутатор, что-бы в следующий раз знать, где постучать
Foenstein писал(а):Немного другая тема, не было искры, но не создавать же новую тему
Позавчера жена заглушила машину, через 2 минуты пробовала завести, не заводится. Стартер крутит, эффекта 0. лампочка Иммо гаснет как положено. Ну думаю или бензин не идет или искры нет. Послушал, бензонасос жужжит. Чисто случайно в машине оказался набор инструментов (отвертки, гаечные ключи, тестер, токовые клещи и т.п.) Взял старую свечу, поставил на один из проводов. Нет искры. Снял питающий разъем с коммутатора, не приходит 12В при включенном зажигании. Повытаскивал все реле в коробке под капотом, проверил обмотки, нормальные. Подергал предохранители слева от торпеды. Попробовал крутануть стартер, завелась. Минут 30 проковырялся...То есть где-то в блоке предохранителей или реле пропал котакт. Надо бы посмотреть по схеме, откуда идет питание на коммутатор, что-бы в следующий раз знать, где постучать
Причина может быть и в другом. Дело в том, что еще по опыту карбовой 2109 знаю, что без прокрутки двигателя напряжение коммутатором с катушки снималось через три секунды, чтобы защитить катушку от перегрева. Здесь может быть тоже самое.
без прокрутки двигателя напряжение коммутатором с катушки снималось через три секунды,
Здесь примерно так же получилось. +12В на контакт С (МОДУЛЬ ЧЕТЫРЕХВЫВОДНОЙ КАТУШКИ ЗАЖИГ.) приходит параллельно с реле системы впрыска (с контакта В5) и на бензонасос. А в тот момент, когда я замерял напряжение, бензонасос уже отключился и стартером не крутили. Поэтому напряжения и не было. Реле включается с ЭБУ системы впрыска (В2контакт-68контакт) стало быть ЭБУ работало. Я еще грешил на предохранитель F2 , с которого питается ЭБУ, но эта версия тоже отпадает. То есть тема не раскрыта.
Получается, скорее всего датчик Холла (149 ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ) глюканул, но это только предположение. С тех пор 2 недели отьездил, больше не повторялось, да и раньше не было, попробуй поймай такого жучка Затихарился теперь...
Почитал тему http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 ... &start=135 Попробую снять разьем с датчика холла и помаслать стартером, если симптомы будут те же, надо там искать. А если была бы нарушена цепь передачи сигнала о разблокировке с иммо, тогда бензонасос не должен бы включаться, он тоже управляется с ЭБУ
В тему "не завелся?":
машина на рвоной поверхности, не сыро. Стартер крутит - не заводиться. БЫло один раз, со 2-го раза завелась как ни в чем небывало. Больше не проявлялось.
Что за баг?
Sent писал(а):В тему "не завелся?": машина на рвоной поверхности, не сыро. Стартер крутит - не заводиться. БЫло один раз, со 2-го раза завелась как ни в чем небывало. Больше не проявлялось. Что за баг?
Ждите повторения, а так никто вам не скажет. Когда войдет в систему, можно будет ехать на сервис и искать. А одноразово...
Sent писал(а):машина на рвоной поверхности, не сыро. Стартер крутит - не заводиться. БЫло один раз, со 2-го раза завелась как ни в чем небывало. Больше не проявлялось.
у меня тут тоже было такое, но довольно быстро похоладало до +6 (а может и меньше), и бензин счас 95, весной был 92... типа предположили что конденсат мог быть..
Sent писал(а):машина на рвоной поверхности, не сыро. Стартер крутит - не заводиться. БЫло один раз, со 2-го раза завелась как ни в чем небывало. Больше не проявлялось.
у меня тут тоже было такое, но довольно быстро похоладало до +6 (а может и меньше), и бензин счас 95, весной был 92... типа предположили что конденсат мог быть..
Перепадов температур вроде небыло. Возможно конденсат. Жду повторений
Думаю на ТО1 отпишусь осенью
хочу поделиться опытом, две недели мучился, прихожу вставляю ключ при попытке завести все гаснет и потом дергаться начинает , грешил на батарею думал пора менять, потому что при таком раскладе сразу ставил её на зарядку и через 20 мин заводил и весь день ездил, как уже писал так продолжалось две недели, а сегодня она вообще решила не заводиться , ну думаю все кирдык аккумулятору пришел, решил его снять, когда отсоединил минус понял в чем фишка, там накопился окисел, при зарядке он частично разрушался и мотор заводился, а при стоянке более суток засыхал и терял проводимость, такая же фигня происходила и раньше при езде по сырой дороге и при мойке движка, надеюсь что больше не повторится, почистил контакты, смазал графитом сверху еще солидолом прошелся, так что если вы грешите на аккумулятор сначала проверьте клеммы,
ну вот ента проблема и до меня добралась, все как описывали один в один, что то щелкает и все гаснет хотя генератор заряд дает, такое ощущение что АКБ не заряжается, благо есть такая же машинка рядом, пойду проверю, методом замены АКБ, у меня машинка 2006 но раньше проблем даже в мороз и дождь не было а тут доехал до работы через 15 минут вышел и заводил с толкача благо бензонасос работает! ну а как завел главное не глушить
ну вообщем поменял аккумулятор все стало нормально, правда нештатный комп, а уменя мультик, выдает ошибку 1230 неисправность цепи главного реле, а старый аккумулятор я проверил точно вышел из строя как будто одна банка коротнула, воот так .. спасибо за тему очень помогло!