Сегдня впервые им воспльзовался. Однако странно: сначала он грел нормально, что я его даже не отключал а потом как начал шпарить дико как на сковородку сел. Выключил сразу. Потом включал опять - нагревается быстро и очень сильно. Заметил, что момент начла шпаренья совпал с отключением по времени подогрева стекла и зеркал. Может он таким образом ток ограничивает не включая одновременно на полную мощность и то и то или просто глюки?
И ещё: отключается ли подогрев автоматически по времени и регулируется ли степень нагрева?
Unree писал(а):отключается ли подогрев автоматически по времени и регулируется ли степень нагрева?
Сегодня тоже попробовал первый раз. Вернее не я, а пассажирка Спрашивал ее про ощущения.
Сам подогрев, видимо, не отключается так как кнопка-то фиксируется. Степень нагрева не регулируется.
Эти части теле действительно не стоит перегревать - мужикам. Но это не значит, что нельзя пользоваться подогревом. Не надо злоупотреблять. Или если вы с женой собираетесь ребёнка завести и вы едите к ней так как у неё сейчас благоприятный период, я бы тоже не стал пользоваться подогревом.
А так как говориться заставь дурака богу молиться. И от кондиционера можно заболеть и от многих других полезных вещей умереть.
Кстати подогрев сиденья ещё и отключается самостоятельно, а потом опять включается. Кнопка не отщёлкивается. Но греет как-то волнообразно. То жарит, то отключается совсем, потом опять жарикт. Регулировки подогрева явно не хватает
Я опробовал подогрев у себя Каждый день им пользуюсь в таком режиме: сел в холодную машину, включил обогрев параллельно с прогревом салона, выключил обогрев через пару минут (жарить начинает). Больше за время поездки не включаю - хватает уже прогретого салона и сиденья. На больших расстояниях пока не проверял, но через неделю поеду по маршруту Уфа-Казань-Уфа, может понадобится включать дополнительно, может нет - пока не знаю.
- два нагревательных элемента в спинке и в сиденье
- кнопку включения/выключения на подушке
- термовыключателя.
включение производится кнопкой, при температуре в салоне ниже 12 +-5 градусов цельсия термовыключатель разрешает работу обогревателей.
термовыключатель отключает питание нагревательных элементов при температуре выше 27+-3 градусов цельсия
другими словами, выключение нагревателей определяется не прошедшим временем с момента включения , а тем насколько быстро температура достигла 27 градусов. соответсвенно, при включенной кнопке, когда температура упадет до 12 градусов, нагрев снова должен включиться.
Unree писал(а):И ещё: отключается ли подогрев автоматически по времени и регулируется ли степень нагрева?
По опыту - отключается автоматически (по мне, рановато), потом включается. Не регулируется. Никак не связан с другими подогревами.
Снейк писал(а):Вы не включайте его - эти части тела должны быть в холоде.
В холоде голова должна (по медицине) быть.
Dancer писал(а):если вы с женой собираетесь ребёнка завести и вы едите к ней так как у неё сейчас благоприятный период, я бы тоже не стал пользоваться подогревом
От такой температуру живчики не сварятся.
Стасяныч писал(а):другими словами, выключение нагревателей определяется не прошедшим временем с момента включения , а тем насколько быстро температура достигла 27 градусов. соответсвенно, при включенной кнопке, когда температура упадет до 12 градусов, нагрев снова должен включиться.
Как вывод - при одетых чехлах заду холоднее (срабатывает-то выключатель по внутренней температыре)
Прошлую зиму действовал так: завел, включил все, обмел снег, сел, поехал (чехлов не было). Когда салон прогревается, становится заду теплее, выключаю. подогрев. Этой зимой проверю на практике, как с чехлами.