Стасяныч писал(а):включение производится кнопкой, при температуре в салоне ниже 12 +-5 градусов цельсия термовыключатель разрешает работу обогревателей.
термовыключатель отключает питание нагревательных элементов при температуре выше 27+-3 градусов цельсия
Странно. Я после покупки летом в жару пробовал их включать - работали. Может и тут урезали по сравнению с Дачей...
GARRI писал(а):У меня работает в "импульсном" режиме. Сначала греет сильно. Потом меньше, больше. Волнообразно. Доволен.
Вот на это похоже, но только сначала нормально, потом вырубается почти, потом кааааааак раскочегарится.... Если там действительно термовыключатель, то интересно где он?
Unree писал(а):Вот на это похоже, но только сначала нормально, потом вырубается почти, потом кааааааак раскочегарится.... Если там действительно термовыключатель, то интересно где он?
Где-где в... Похоже, что он не внутри сиденья, а или под ним, или под тканью, что вряд ли - задом чувствовалось бы.
Стасяныч писал(а):включение производится кнопкой, при температуре в салоне ниже 12 +-5 градусов цельсия термовыключатель разрешает работу обогревателей.
термовыключатель отключает питание нагревательных элементов при температуре выше 27+-3 градусов цельсия
Странно. Я после покупки летом в жару пробовал их включать - работали. Может и тут урезали по сравнению с Дачей...
GARRI писал(а):У меня работает в "импульсном" режиме. Сначала греет сильно. Потом меньше, больше. Волнообразно. Доволен.
Вот на это похоже, но только сначала нормально, потом вырубается почти, потом кааааааак раскочегарится.... Если там действительно термовыключатель, то интересно где он?
я вот думаю, что может там не термовыключатель в обычном понимании, а просто биметаллический выключатель. т.е. он замкнут изначально, по мере протекания по нему тока , нагревается и изгибается биметаллическая платина в нем и размыкает цепь, потом остывает и снова замыкает цепь и так постоянно.. пока кнопка нажата.
этим можно объяснить почему нагрев включается даже летом...
Стасяныч писал(а):...я вот думаю, что может там не термовыключатель в обычном понимании, а просто биметаллический выключатель. т.е. он замкнут изначально, по мере протекания по нему тока , нагревается и изгибается биметаллическая платина в нем и размыкает цепь, потом остывает и снова замыкает цепь и так постоянно.. пока кнопка нажата...
Там такие токи текут, что при таком подходе искры были бы, как от сварочного аппарата . В таких цепях только твердотельные реле ставятся.
Зфгд_ШШ писал(а):Там такие токи текут, что при таком подходе искры были бы, как от сварочного аппарата . В таких цепях только твердотельные реле ставятся.
Гы-гы-гы. В регуляторах электрических плит ставят именно термореле на биметаллической пластине. И работает нормально лет по 10
А ни кто не добрался до терморегулятора? Как он устроен?
Хочется его отрегулировать, чтобы отключался градусах на ~30 и включался на ~10. Один раз прогрелось и дальше не включалось бы.
Про то, что он выключается при ~27, вериться слабо - уж больно сильно жарит временами.
ShK писал(а):А ни кто не добрался до терморегулятора? Как он устроен? Хочется его отрегулировать, чтобы отключался градусах на ~30 и включался на ~10. Один раз прогрелось и дальше не включалось бы. Про то, что он выключается при ~27, вериться слабо - уж больно сильно жарит временами.
В сидении под обшивкой, в задней части подушки, можно нащупать )
Кто нить разбирал сиденья и видел как стоят подогревы? или может ставили самостоятельно Емелю УК2. Как его установить? это надо расшивать сиденье?
http://avtoindex.com/shop/item.php?id=119
А у меня в эту зиму наблюдается странная не работа обогрева обоих сидений - предохранитель цел, разъемы вроде не трогались... наступили холода, а комфорта утром нет . Куда копать ???
Хотелось бы то же разобраться с обогревом сидений...или вернее с его отсутствием..Предохранитель цел, разъёмы под обеими сиденьями в порядке....но обе попогрейки не работают.Полагаю, что одновременно перегореть они не могут и наверняка есть общий элемент, что вышел из строя..Подскажите куда смотреть? Спасибо!
Может эл.схемкой кините?....Спасибо!
Почитал я про встоенный обогрев с автоматическим включением/выключением и понял, как я правильно сделал отказавшись от этого "фирменного" девайса. Купил самую простую Емелю в Ашане всего за 289р. Засунул его под чехол и включаю в прикуриватель сразу после пуска мотора. Пока закрываешь ворота и выезжаешь на авеню проходит 3-5мин. Все - хочется выключить, все нагрелось и дальнейший подогрев, даже автоматический , по некоторым сведениям , вреден и не нужен.