Вопрос адресован тем у кого цз машины управляется с ключа зажигания.
Обратил внимание что на моей машине ключ срабатывает максимум в радиусе 1-2 метра от автомобиля, на более дальнем расстоянии бесполезно. Я считал это нормальным, ровно до тех пор пока не довелось проверить это на подменном автомобиле. Меня удивило что на другом логане ключ срабатывал не только в радиусе 1-2 метра от автомобиля, но и гораздо дальше (~10 метров точно). Причем всегда срабатывал уверенно и на гораздо большем расстоянии чем на моем авто в тех же условиях и местах.
Скажу сразу что такое поведение родного ключа было при покупке а/м. Замена батарейки результатов не дала, поездка к дилеру аналогично. Дилер сказал что все в рамках нормы, и каких-либо проблем в работе ключа и приемного устройства сигнала от него в а/м нет.
На сколько далеко у вас работает ключ?
Такая ситуация действительно нормальная или же дилер что то мудрит и не хочет копаться?
Здесь, мне кажется , надо посмотреть с двух сторон. Первое - дилер скажет Вам всё что угодно, лишь бы ничего не делать . Наверно, есть мануал на сигналку, где написан радиус действия.
Второе - а нужно ли , чтоб двери открывались за 10-20 м ?
ЗЫ. Когда брал машину, специально смотрел штатную сигналку и она мне не понравилась, вывод - ставил отдельно и ту , которую хотел (и дешевле)
Отдельная сигнализация стоит. Разговор идет об у правлении центральным замком с ключа зажигания (на привиледжах это штатно сделано). Вопрос не в том надо или не надо, а в том на каком расстоянии.
-=KPOT=- писал(а):Обратил внимание что на моей машине ключ срабатывает максимум в радиусе 1-2 метра от автомобиля, на более дальнем расстоянии бесполезно ...
У меня в сухую погоду срабатывает метров с десяти. В сырую - иногда и около машины не с первого раза. Видимо влага и грязь действуют как экран.
У меня вот от погоды не зависит - 1-2 метра и все, хоть дождь, хоть снег, хоть солнце. Хотя возможно и зависит, но при радиусе 1-2 метра сильно не заметно.
Кстати заметил, по разному срабатывает в зависимости от высоты. Рука опущена - может не сработать, поднял руку с ключем над головой - сработала.
Неудобства, я по крайней мере, не испытываю. Не заморачивайтесь.
У меня точно так же. Если рука на уровне пояса, то срабатывает, если я стою лицом к передку машины на расстоянии до 5-6 метров. поднимая руку выше, дальность увеличивается. А вот если сзади подходить к машине и держать руку опущенной, то тиногда и метра мало!
У меня срабатывает максимум с метров 30.
Но все зависит от высоты понятия руки и относительного положения авто.
Похоже все просто зависит от местоположения приемного датчика.
Никто не в курсе где он роасположен?
Думается где-то в торпеде.
Заметил, что в сельской местности срабатывает с 10 - 15 метров, а в крупном городе зачастую и с 3 не сработает. Впрочем вероятность этой закономерности процентов 70.
Значит у меня что-то не то, т.к. срабатывает всегда и везде максимум с 1-2 метров ну иногда возможно и с 3 а 10 это уже фантиастика. Проверка на другом авто показала что в тех же условиях и тех же местах легко с 10 метров как минимум работает.
На работе на Кангу тоже максимум с двух метров, а то и меньше. И кстати так не только у рено, но и у меринов, бмв и т.д. Для чего: 1. Перехватить маломощный сигнал угонщику гораздо сложнее. 2. Уйдя немного от машины вы случайным нажатием не оставите ее открытую. Вроде удобно, главное чтоб рядом четко срабатывало.
Кстати история: москвич отца стоял у дома, зап.ключи у меня в ящике, мои окна на другую сторону на 9-м этаже. Вдруг у отца стала непрерывно срабатывать сига и ничего не помогает! Он ко мне??? Хорошо я связал по времени этот баг с тем, что жена что то в ящике искала! Положила нечто на брелок, кнопка "паника" прижалась, а радиус действия у сиги был просто убойный... Вот и зачем вам такое? А так вы уверены, что если далеко от машины, случайное нажатие ничего не сотворит.
Alan писал(а):Заметил, что в сельской местности срабатывает с 10 - 15 метров, а в крупном городе зачастую и с 3 не сработает. Впрочем вероятность этой закономерности процентов 70.
Все дело в волшебных пузырьках ... Ик...
Извините...
На самом деле (не претендуя на истину) зависит от того, есть ли дополнительная (нештатная) сигналка, и где расположен ее блок.
Предыстория:
На Символах удобно ставить блок сигналки слева под торпедо на полочку на двухсторонний скотч. Так вот при установке в массовом порядке на машины одной организации был замечен косяк, что машины со штатным ДУЦЗ переставали его слушаться. Помогала перестановка блока сигналки подальше от блока ЦЗ.
А у меня видимо накосячили при установке сигнализации, может быть не сделали диодную развязку. Штатное ДУЦЗ срабатывает только спустя секунд 10 после открытия-закрытыя дверей, а раньше ни в какую! Ехать что ли предьявлять претензию установщикам? Я думаю не должно быть никаких задержек в работе ДУЦЗ после выхода из машины.
а у меня другая проблема...неработает часто цз с ключа .. ни с 5ого ни с 25ого раза..даже сидя в машине.... был у официалов вчера, все проверили все впорядке и как назло при них пробовали открывать-закрывать раз 30... все работало!!!! мать... пришел сегодня утром на стоянку и нифика.. НЕРАБОТАЕТ!!!!!!!!!!! раз 30 пробовал-эффект НОЛЬ.... доехал до офиса опять не работает, ........просто слов нет.......с пульта сигнализации ноу проблем... Оффициалы лечили про то, что различные радиочастотные помехи глушат сигнал ключа,типа к ним часто приезжают и жалуються на неработающие ключи... вот я и подумал, может рено поставило в ключ настолько маломощный приемо-передатчик, что его сигнал глушит мало-мальски мощная радиоволна? если так то нахрена вообще такое дистанционное управление надо..... лучше бы на инфракрасном датчике бы замутили......((((((((