ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 19:45 Во что обойдется потеря ключа зажигания.Модераторы: Администраторы, Модераторы сегдня был в сервис центре при мне человек сломал ключ и просил либо заменить либо нарезать сказали нарезка тока во фронции а замена личинки и ключей 2.5т.р.
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.Доброго времени суток!
Ситуация следующая - хочу восстановить один из ключей зажигания взямен утраченного (ключ - с кнопочками под ЦЗ). Каким надежным способом (кроме как через официалов с ожиданием в 1,5-2 месяца) можно осуществить эту затею в Питере? Есть ли прецеденты, чтобы официальные дилеры (в Питере) прошивали купленные не у них ключики (или для этого требуется, чтобы обязательно какая-то из частей была приобретена у них, например, "лезвие" или корпус под чип?))) Ну и цена вариантов, если можно. Заранее спасибо.
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.
На форуме есть представитель оф.дилера. viewtopic.php?f=51&t=10552
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.СПС за ссылку))
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.
В логан шопе берешь комплект ключей с личинками и переставляешь. Ничего сложного. В 1 день управишься вместе с прошивкой прошивка - 700 руб. Ключи с личинками - 3тыс. работа по самостоятельной переустановке замков заняла 2 часа
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.А перепрошивать где? У официалов?
И потом - если я сам переставлю все замки etc, то потом как я доберусь до места перепрошивки? Похоже, что пока все в пользу официалов получается((
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.
да запросто. 2-й то ключ остался... )))) с него головку переставляем на новый и поехали перешивать оставшийся ключ. с кнопками
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.
...логично))
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.Даже переставлять не надо, только поднести к антенне во время запуска, и можно убирать.
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.
Переставлять надо. ( если конечно денежки не лишние) Большая разница прошить 1 ключ или 2 ( по ценам у официалам) Апереставить - нет проблем (просто открутить отверткой шуруп на ключе)
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.Сергей, речь пока только о том, как завести машину, чтобы доехать до дилера для перепрошивки.
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.Так как завести машину, чтобы доехать до дилера для перепрошивки?
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.умаю некоторых обладателей Логанов интересует- а как работает всё это дело.
Ведь нашу страну населяют не только зажравшиеся обыватели , а и люди с пытливым умом .... А если так то информация должна быть опубликована . Найти её не просто ! Итак пишу что знаю ... С каждым Логаном при продаже идёт два ключа , для простоты будем рассматривать ключи простые без кнопок , ибо там появляется ещё большие трудности -там другие чипы PCF7946-если не ошибаюсь ! Так вот в ключах чипы PCF7936 - это чипы HITAG2 -и работают они в режиме Crypto!! Вообще то у этих ключей 2 режима : 1) режим Password: и если ключ с завода -чистый то пароль --4d494b52 2) режим Crypto: и если ключ с завода -чистый то пароль Low= 4d494b52 High= 4f4e Вот он этот 12 значный код в чистом ключе !! Но у каждого ключа он меняется на другой ! Это происходит при привязке ключей к ИММО(черная коробочка у левой ступни).сверить её Существует понятие подготовки ключей к авто,некоторые производители изгаляются как мухи на стекле и придумывают дополнительные трудности- они меняют начальный код на другой -который принят у них и держат его в секрете ! И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и стоят дороже чем чистые ! Зная код можно считать информацию с ключа и сравнить её в ИММО - чем оно и занимается . Процесс прошивки заключается в том что прикладывая ключ иммо передаёт пароль , меняет его на другой и считывает информацию.Всё ключ привязан -теперь у него другой код доступа 12 значный -а информация старая (её не поменять -прошита на заводе) Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и если в ответ приходит правильная информация , то даёт добро на запуск двигла . Теперь вопрос что можно сделать для обучения ИММО ключами ? существует несколько путей .. 1) Нужен код для прописи ключей -его высылают с RENAULT только диллеру или кто зареристрирован у них -незная почему владелец авто лишён такой радости .. И с помощью CLIPa можно прописать ключики. Так вот открою тайну -этот ключ в явном виде прописан в 93с66 -в ИММО ! 2) приобрести прибор TANGO - берёте выпаиваете 93с66 из ИММО (некоторые делают внутрисхемное программирование ) и считываете дамп , засовываете его в тангу подносите ключи поочереди и танга делает дамп , который надо прописать обратно в 93с66 .Впаиваете микруху на место и вперёд ! В Танге Логан есть ,кстати чёрный блочёк меняет версии -на сегодня V1 и V2 и Танго корректно с ними работает ! 3) Но есть 3 путь -это для особо одарённых , если знать структуру прошивки 93с66, естественно в зависимости от версии ! Достаточно прописать ключи - то есть пароль -12 значн и инфу -сколько не знаю -вероятно тоже 12 значн . И поправить(посчитать ) две контрольки и всё вуаля , машина заведётся ! Добавлю что там всё записано в явном виде , всё остальное менять не надо я имею ввиду код прогаммирования ибо он меняется самим ИММО при прописи ключей диллерскими методами ! Было бы не плохо если какой нибудь добрый человек разработал программу, которая бы прописывала всё сама - по аналогии прописи микрухи панели приборов на Логан -прочитайте про активацию БК на сайте !!!! И на последок открою ещё одну тайну Есть способ очистки PCF79ХХ (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому. Представляете ключи можно будет использовать повторно ! А чего в плане защиты окружающей среды -ведь чипы которые прошиты -только на выброс . А чего помоек мало ?
Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.Такой вариант, для бедных. Если остался 1 ключ, а хочется запасной. Вынимаем чип из рукоятки, закрепляем его вблизи замка зажигания моментом или скотчем (можно внутри под рулевым кожухом). Делаем обычный дубликат лезвия без чипа. Цена вопроса - 200-300 р.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |