Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 06:55

А что печка все время горячая?

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Boing747 » 09 июл 2007, 12:48

я такой фигни не замечал... Может после 10-ки: у меня там пол панели нагревалось от печки :lol:
Boing747
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:19
Откуда: Лиски\Каменка, Воронежская обл.

Сообщение Slegor » 09 июл 2007, 13:02

3dmax писал(а):
Slegor писал(а):Хочется попросить тех кто доволен после езды пощупать данные трубки.

То есть если их пощупать, то сразу ногам станет жарко? :lol: Нее, в таком случае я их щупать не стану. :D
Смысл их щупать?


Может они холодные. Похоже что печка работает через термостат.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 09 июл 2007, 13:04

Slegor писал(а):Может они холодные.

Нет, горячие. Щупал как то когда пылесосил.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 09 июл 2007, 13:23

Slegor писал(а):Может они холодные. Похоже что печка работает через термостат.

Нет. Печка включена в малый круг.
Изображение

Да и просто подумать: Фиг бы Вы зимой согрелись, пока термостат не откроется. (А в хороший мороз он может и совсем не открыться :D )
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение StanislavV » 09 июл 2007, 13:59

ANG_2 писал(а):
StanislavV писал(а):Краника нет.
У себя, одел на металлические трубки в салоне, теплоизоляционные трубки (от сплита) разрезанные вдоль. Закрепил пластиковыми хомутами.


Наверное у себя так и сделаю.
А если отвалится и под педаль тормоза попадёт?


Такими хомутами (только большего размера) копы руки связывают.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение Slegor » 09 июл 2007, 14:27

Я начинаю думать, что все дело в ковре, который я пдрезал. Там, похоже, не воздух греется, а тепловое излучение от горячих трубок идет. Когда ковер был не обрезан, то он перекрывал его.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew_G » 06 авг 2007, 08:42

StanislavV писал(а):У себя, одел на металлические трубки в салоне, теплоизоляционные трубки (от сплита) разрезанные вдоль.

Стальные трубки печки стоят так плотно, что теплоизоляционные трубки от сплита на них одеть очень тяжко. Предлагаю другое решение - обернуть трубки энергофлексом. Это вспененный полиэтилен, оклеенный с одной, бывает и с двух сторон, аллюминиевой фольгой.
Andrew_G
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:35
Откуда: Казань

Сообщение Archi » 06 авг 2007, 11:48

Меня трубки пока не беспокоят, трогал их - горячие, но никаких неудобств не вызывает

Boing747 писал(а): ...у меня там пол панели нагревалось от печки...

А у меня в Логане сильно нагревается панель в радиусе сантиметров 10 от родной логановской магнитолы, в том числе кнопки стеклоподъемников, обогрева задн.стекла и ц.з, в инструкции к магнитоле написано - может греться! но чтобы так :shock: , при этом вентилятор выключен, регулятор температуры в положении: холодно.
Archi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:25
Откуда: Екатеринбург

Как должна работать печка?

Сообщение семигор » 13 сен 2008, 21:37

Извиняйте, если уже было. Ткните носом, но не топите!
Вот сегодня было +10. Печка выдавала тёплый воздух на 8-м положении (если считать 4-синеньких и 4 красненьких точки). А для чего тогда все предыдущие? А когда будет минус десять?
И ещё; "просто обдува" в Логане нет? Без вентилятора? И есть ли корреляция рекомендуемая между температурой печки и оборотами вентилятора? В мануале об этом ни слова.
И что ещё надо знать про печку?
И ещё вот; печка неотключаемая и в ногах водителя источник тепла круглый год. Можно ли его экранировать как-то? Можно ли врезать краник по капот, отсекающий печку от общей магистрали, чтобы летом просто отключать печку? Пусть вручную из под капота?
Спасибо.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Сообщение 3dmax » 13 сен 2008, 21:41

семигор писал(а): А для чего тогда все предыдущие?

Когда на улице будет +35 узнаете для чего нужны предыдущие.
семигор писал(а):И ещё; "просто обдува" в Логане нет? Без вентилятора?

Есть. Когда быстро едите получается естественная вентиляция.
семигор писал(а): И есть ли корреляция рекомендуемая между температурой печки и оборотами вентилятора? В

Нет.
семигор писал(а):И что ещё надо знать про печку?

Ничего. Ездить надо и наслаждаться машиной, а не заморачиваться по мелочам. :lol:
семигор писал(а): Можно ли врезать краник по капот, отсекающий печку от общей магистрали, чтобы летом просто отключать печку? Пусть вручную из под капота?

Можно, но геморроя много.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Как должна работать печка?

Сообщение nolik » 13 сен 2008, 21:47

семигор писал(а):И.... Можно ли врезать краник по капот, отсекающий печку от общей магистрали, чтобы летом просто отключать печку? Пусть вручную из под капота?
Спасибо.

Врезать нужно 2 (два) краника, входной и выходной - иначе задача не имеет решения и конструкторы Рено - дети. ;)
nolik
Аватара пользователя
Зачотный форумчанин
 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 07:26
Откуда: Петроград ;)

Сообщение Romik » 13 сен 2008, 21:48

семигор писал(а):Можно ли врезать краник по капот, отсекающий печку от общей магистрали, чтобы летом просто отключать печку? Пусть вручную из под капота?
Спасибо.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=2 ... %E0#273865
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение 71 RUS » 13 сен 2008, 23:43

Вообще не досталяет хлопот такой принцип Логановской печки, а то что крана нет - это супер, ломаться нечему! Летом парился только в жару за 30, да и то вентиляция помогала только в путь :wink: . Сейчас пока жду нового Логана езжу на Оке, кран отопителя застыл в положении "открыт" - вот тут точно жара возникает даже при + 15 +17 за бортом! :oops:

P.S. А новенький Логаша будет с кондиционером))) :D
71 RUS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 16:38
Откуда: Новомосковск, Тул.обл

Сообщение Л-Д-В » 13 сен 2008, 23:50

Ноги греются не от трубок, а от того, что воздух проходя через печку в положениии "холод" нагревается. Поэтому, когда например на улице +25, в салоне намного теплее. И это очень напрягает.
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение семигор » 14 сен 2008, 10:00

Л-Д-Вименно так
Я по-первости всё понять не мог, почему меня в пот бросает, когда "холод" установлен
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30