пришел шим регулятор с алиэкспресс 12в/20А/ , работает. (стоил 3,5 евро)
думаю ставить на 4 скорость
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:46 Вентилятор печки. Не включается.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Re: Вентилятор печки. Не включается.
А почему не вместо штатного переключателя?
Re: Вентилятор печки. Не включается.
чтобы оставитъ путъ для отступления
Re: Вентилятор печки. Не включается.
А ссылку на него?
Re: Вентилятор печки. Не включается.
мне показалось, так проще (1 провод разорвать, который прямо на моторчик идет) Но это еще не окончательно, буду летом ставить на даче, когда буду в отпуске
и это тоже
пожалуйста: DC10-60V PWM HHO RC Мотор Регулятор Скорости Контроллер Коммутатор 20A-Y102 https://ru.aliexpress.com/item/HOT-Univ ... 0.0.OSwDuR
Re: Вентилятор печки. Не включается.
НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! И в этом контроллере управление идет по МИНУСУ! Вам придется разрезать минусовой провод от разъема или от массы. Но это еще полбеды. Если плюс возьмете от 4-ой скорости, то первые три возможно работать не будут т.к. не будет хорошей массы. А если плюс возьмете с реле вентилятора, то контроллер будет всегда включен при АСС и ON!
Re: Вентилятор печки. Не включается.
Возможно. я еще схему отопителя салона не смотрел. Надо продумать детали. Если не получится так, сделаю по другому, особых проблем не вижу
Так я предварительно проверил шим регулятор от источника 1А со светодиодной лампочкой, что регулятор не бутафорный но будет еще проверка на полной мощности самое простое, сейчас выход можно так проверить: один вывод лампы на Motor+, второй на Power- и крутить потенциометр или выводы лампы на Motor- Power+ я мог и напутать, поэтому схему управления вентилятором сначала буду проверять не на автомобиле, а на столе. Есть в наличии запасной новый отопитель салона логан (покупал за 60 евро) и АкБ 12В 55ач (вчера его зарядил, сегодня показывал 12,6 вольта)
я потом подумал, провод наверное взять не с 4, а 3 скорости.
да, это если штатную схему отопителя полностью убирать буду Последний раз редактировалось Foenstein 19 фев 2017, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вентилятор печки. Не включается.dimone73
спасибо за схему Я посмотрел, может проще полностью исключить резисторы (1-2-3 скорости)
Re: Вентилятор печки. Не включается.
Если их исключать, на кой тогда и переключатель? О чём я и спрашивал выше. Просто на место переключателя установить регулятор, и направление регулировки станет нормальным, а не так, как сейчас, влево-больше, вправо-меньше.
Re: Вентилятор печки. Не включается.
сейчас проверил, вы правы +12Вольт идет через плавкий предохранитель от клеммы Пауер+ к клемме Мотор+
штатный выключатель вроде больше по диаметру, надо какую то шайбу туда сделать, чтобы потенциометр норм встал
Обычно в автомобилях органами управления скоростью вентиляции выбираются энкодеры. По идее, они более надежные, чем потенциометр. Но с энкодером я что-то не нашел. Поэтому и подумывал фиксированные скорости оставить. Но окончательного решения пока у меня нет, по ходу дела буду разбираться. Сейчас эту плату поставлю, а потом поищу с энкодером. Последний раз редактировалось Foenstein 20 фев 2017, 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Вентилятор печки. Не включается.
TA01 FCC 170 руб. Оригинальные имеют размер 6х7.5х14. Эти же 7х7.6х17. Подтачиваются на 240 наждачке и доводка мелким напильником. Работы на 30 минут. Беда в том, что замены щеток хватает на 1 раз, а через пару лет надо вместе со щетками уже и коллектор менять на движке, т.к. он более 2х комплектов щеток не выдерживает- стачивается. Впрочем, там и втулкам будет хана, и на валу ротора проточки от них. Возможно, это выход: https://www.drive2.ru/l/486426419103007240/
Через 10 лет использования стал подыхать родной мотор печки. Не всегда включается и шумит. Снял его (сам), купил и поставил Luzar. Разочарован шумностью работы на 1 скорости... гулом... и, кроме того, имеется напрягающее высокочастотное дребезжание... по шумности примерно как гул ламп дневного света... или их стартеров. Я не знаю, что у него там дребезжит - ось, подшипники или 2 балансира на лопастях
Буду снимать и ставить оригинал. На первой скорости я его практически не слышал.
Re: Вентилятор печки. Не включается.
Крыльчатку не расколол, пока инсталлировал?
Re: Вентилятор печки. Не включается.
Тоже 1.01 этим занимался. Снял-поставил легко. Ничего не поломал. Откручивал только правые винты торпеды. Удобно получается надеть крыльчатку на угол бардачка и, оттянув торпеду, обвести вокруг. Пенопласт срезал верх, но возможно и не потребовалось бы. Вопрос вот в чем. В этот раз просто смазал, стало легко крутиться, но коллектор сильно изношен, хотя щетки еще живые. Теперь все неплохо, но сколько еще протянет неизвестно. Есть в наличии оригинальный мотор с небольшим пробегом, без крыльчатки, как бы пересадить лопасти на него? Помню, в молодости, пытался 8-шную печку разбирать, так один раз точно крыльчатку снимал, а вот больше не получалось... Может съемник какой нибудь соорудить? Вот такой мотор сейчас, по коду почему-то на пежо 406 бьется...
Вроде ничего не ломал. 2 торкса по правому борту откручивал. Торпеду отгибал назад. Снимал коврики и ковролин, вытаскивал пенопласт.
2 человека из сервиса пытались открутить этот моторчик - ни фига у них не получилось. Я даже Sergrenа звал на помощь - тоже ни фига. Эх, объявить что ли конкурс армреслеров ))) Приз за сдвиг моторчика с места одной рукой (ибо второй туда не подлезть) - 1500р и почетное звание 4еловек-клешня =) А пока смирюсь с этим стрекочущим Luzar-ом и буду чуть громче обычного слушать Du hast, как советует отец Никодим. Вот так бывает... вкрутил сам, а выкрутить никак.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |