альтернативный компьютер

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2005, 23:50
vb+
Логан пока жду.
На мой взгляд бортовой компьютер вещь весьма полезная не только в привеледже, но и отентике и экспресьёне, коий и заказал. Существуют ли какие либо альтернативные (не штатные) компьютеры, например отечественного производства пригодные для Логана?
В ЗР видел рекламу фирмы выпускающей компы для различных иномарок. А ведь в Логане двигатель и следовательно ЭСУД такая-же как в некоторых Символах, не так-ли? :-)
На своей 15-й сразу поставил Штат (комп такой) и использую его как термометр двигателя (удобно при прогреве т.к. штатный начинает показывать только с 50 градусов), смотрю мгновенный расход топлива (экономичность) и средний расход.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2005, 22:00
летучий
Думаю пока нет таких :( . Но надеюсь, что вскоре должен появиться и компьютер, и литые диски на логан (точно по размерам), и те же коврики в салон. Спрос-рождает предложение.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 18:48
санек
Диагностический разъём K-L-line на Логане есть, значит к нему можно подключиться. Вопрос только в программировании компьютера под конкретный автомобиль.
Возможно, ждать не долго, если автомобиль, как и обещает, станет массовым.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 19:58
xpo
Для функциональности маршрутного компьютера к диагностической линии вообще подключаться не надо, достаточно сигналов с форсунки и датчика скорости.
Следовательно, можно приспособить любой из выпускаемых этими ребятами: http://user.rol.ru/~amigo3/ (какой размером подойдет).

А вот если захочется читать ошибки, смотреть коэффициент коррекции времени впрыска и положение дроссельной заслонки, тогда придется подождать, пока прочухается кто-либо из производителей бортовых компьютеров (Штат, Штаб, АМК и т.п.), вот они-то уже подключаются в к-линию.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 10:38
летучий
Возможно в скором будущем все желающие смогут приобрести и поставить на свою машинку бортовой компьютер!!!
Полазил я тут по инету и нашел сайтик один, торгующий всякой всячиной, включая бортовые компьютеры. На сайте том есть on-line консультант. Ну я побеседовал с ним на счет компютера на логан и беседе выяснилось, что такие компютеры готовят к производству!
Да что там, вот немного процитирую сегодняшний короткий диалог:

Летучий (10:24:39 13/12/2005)
Здравсвуйте.
Я Вам писал вчера по поводу наличия у вас в продаже бортового компьютера на рено-логан.
Скажите, а когда приблизительно такой компьютер появиться в продаже и сколько его предполагаемая цена?
Заранее благодарен за ответ.

борт.комп. (10:25:01 13/12/2005)
стоить наверное будет около 3000

борт.комп. (10:25:08 13/12/2005)
появится скорее всего после НГ

Летучий (10:25:34 13/12/2005)
А страна-изготовитель. О ней что нибудь изветно?

борт.комп. (10:27:12 13/12/2005)
РОССИЯ на 100%

Летучий (10:27:26 13/12/2005)
Понятно. Спасибо.

Как там придумают на счет дизайна ни чего не известно , пока. А вообще сложно в логан что либо дополнительное вставить. Я тут по фоткам посмотрел, так и места то подходящего нет для него, ну если только в салонное зеркало интегрировать.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2005, 14:29
Sof
Да можно и на торпеду поставить. Жаль Вы не спросили, есть ли у них в плане отображение неисправностей , я как узнал, что штатный комп этого не делает сразу его расхотел. Особенно это актуально в связи с наличием отсутствия, как я понял, лампочки Check Engine.
Нашему человеку без нее неуютно... :) Но инфа в любом случае радует.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 21:02
летучий
В продолжение темы.
Вот тут : www.carset.ru/doc.php?ID=27 ребята "грозятся" поставить компьютер на любой автомобиль. Так что тем кто живет в Москве есть шанс поставить.
И еще можно у них на сайте сделать заказ на изготовление компьютера под конкретный авто. (например под Логан).Правда по одному не делают, но и много не просят-минимальная партия 10 штук. Может скооперируемся? Какие будут мысли по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 18:39
vb+
Если есть К-линия, то она весьма вероятно поддерживает единый с другими машинами протокол обмена данными, следовательно, можно попробовать подключить к ней комп. от ВАЗа (есть у друга), что как-нибудь сделаю. А вообще у нас на рынке для Логана и коврики есть и чехлы. Может пора про комп. спросить? ;-)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 23:34
valer
А вообще у нас на рынке для Логана и коврики есть и чехлы. Может пора про комп. спросить? ;-)[/quote]

Поконкретней пожалуйста?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 09:10
летучий
Как мне кажеться контрллер стоит БОШ, но я не уверен. Так что вполне вероятно что и подойдет!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2006, 09:50
Краснов Олег
летучий писал(а):Как мне кажеться контрллер стоит БОШ, но я не уверен. Так что вполне вероятно что и подойдет!


Коллеги! Разделяю вашу обеспокоенность отсутствием в большинстве комплектаций Логана БК и очень хочу этот недостаток устранить.
Оптимальный на мой взгляд вариант БК - интегрированный в зеркало заднего вида.
Есло кто-то что-то узнает о применимости выпускаемых БК для Логана, очень прошу поделиться. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 00:24
летучий
Я для себя эту проблему скоро решу. www.carset.ru
Много лазил по инету в поисках что либо подходящего, но так и не нашел ни чего лучше чем тут. Есть еще один вариант: www.multi-set.ru , но мне не нравиться дизайн совсем.
Как поставлю естественно отпишу.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 01:00
Beorn
летучий писал(а):Я для себя эту проблему скоро решу. www.carset.ru

Старый форум их сайта гласит:
Сергей Посетитель
21.12.2005 20:37
собираются ли производить компьютеры на рено-логан? Как говорят автомобиль станет массовым, думаю спрос таких компьютеров будет.

Михаил Ганеев Администратор
21.12.2005 21:20
Возможно сделаем, но сроки пока сказать трудно

Свежее сообщение:
Сергей В Посетитель
08.03.2006 10:14

Есть ли прогресс с разработкой компьютеров на рено-логан (машина собирается в Москве на "Автофрамосе")? Нас все больше и больше, думаю спрос на такие компьютеры будет. Если нужно посмотреть машину, то готов подьехать.

Михаил Ганеев Администратор
09.03.2006 16:30
К сожалению, никого прогресса в отношении Логана пока нет. Если Вам не трудно подъехать, то было бы очень интересно посмотреть на Ваш автомобиль. Позвоните нам для согласования даты и времени встречи.


Неужели у них что-то поменялось после 8 марта? Сам жду окончания гарантии. Сразу после этого поставлю компьютер. Думаю через полтора года их будет достаточно в продаже. На штатное место, с подсветкой любого цвета и кучей параметров (типа цифрового датчика топлива и точной температуры двигателя).

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 08:20
летучий
Все выпускаемые компьютеры на www.carset.ru совершенно одинаковые, разница только в расположении кнопок и цвете подсветки дисплея (читайте внимательно инфу) и то, что они говорят, что выпущен компьютер на такую то машину это всего лишь рекламный ход и "развод" несведущик покупателей... Адаптация на ту или иную машину у них только в том, что различное расположение кнопок относительно дисплея, да еще инструкция как поставить на конкретный авто с указанием точек подключения .
Вывод. Я уверен, что если они сделают компьютер на рено логан, то он ни чем не будет отличаться от сейчас производимого... А точки куда подсоединить я и сам найду. Тем более не может идти и речи о том, что его встроить в штатный логановский дисплей-этим они точно не занимаются, я узнавал.
Посмотрите к примеру цену на компьютер на какую нибудь нексию и митсубиси :) Они совершенно не отличаются, а цена у них совершенно разная. Они идут по принципу чем дороже машина, тем дороже к ней комп! Что же будет с логаном? Я примерно подозреваю. Так как этот компьютер будет вновь выпущен да и машин таких навалом, то естественно спрос рождает предложение, они завернут цену на него дороже всех остальных (по началу).

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 10:48
J.Sharp
Так на форуме нет ещё товарищей, которые БК себе поставили не родной? Товарищи, отзавитесь если вы есть.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 14:41
летучий
Заказал я себе компьютер и он уже в пути, только не там где сначала хотел, а на www.multi-set.ru
Взвесив все сто раз все таки я пришел к выводу, а зачем клепать какой то корпус для компьютера на коленках дома (на карсет ру), когда тут уже и корпус и набор функциональных возможностей побольше.
Как поставлю отпишусь.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 15:16
Oleg7233
летучий писал(а):Заказал я себе компьютер и он уже в пути, только не там где сначала хотел, а на www.multi-set.ru
Взвесив все сто раз все таки я пришел к выводу, а зачем клепать какой то корпус для компьютера на коленках дома (на карсет ру), когда тут уже и корпус и набор функциональных возможностей побольше.
Как поставлю отпишусь.


Привет!

Ты сам его будешь устанавливать, я так понял? Гарантия на электрооборудование не пропадает в этом случае? Как вообще дилеры беруться установить компьютер с сохранением гарантии?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 18:20
летучий
Ставить буду конечно же сам. Ни чего сложного в установке нет-присоединить +,-,провод на форсунку, провод на датчик скорости, если Вы заходили к ним на сайт там все про это расписано и показано. Компьютер этот начал продаваться еще тут: http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/300-19/
На счет гарантии. В принципе прибор пассивный и не может влиять на работу двигателя. Есть у них и такой документ, который выписан каким то там НИИ, о том, что прибор не требует сертификации. Проще говоря, установить такой компьютер на машину все равно, что установить магнитолу. Так что вопрос о гарантии должен не втавать вообще. Ну а для того что бы перестраховаться- ни что не мешает перед поездкой на ТО просто снять прибор с машины и все, тем более он же не прикручивается там намертво, и сервисмены ни чего не увидят и вопросов к Вам не будет.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 13:50
Oleg7233
Да, я был на сайте, инструкцию видел. А куда ты его в салон ставить думаешь? Он вроде компактненький. Неплохое место на рулевой колонке, рядом с остальными приборами. А вот как на Мцубиси Эклипс сделали (там пример с фото), мне не понравилось, смотреть куда-то в сторону надо.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 19:35
летучий
Да, я и планирую поставить его на рулевую колонку поближе ко всем приборам, тем более в глубину прибор по-моему 2,5 см. Там компьютеру самое место.
Лично я заказал себе с красным дисплеем, т.к. ИМХО ближе к оранжевой подсветке приборов.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 22:35
Oleg7233
летучий писал(а):Да, я и планирую поставить его на рулевую колонку поближе ко всем приборам, тем более в глубину прибор по-моему 2,5 см. Там компьютеру самое место.
Лично я заказал себе с красным дисплеем, т.к. ИМХО ближе к оранжевой подсветке приборов.


Ну как, еще не пришел компьютер? Интересно, как оно все получится. Я тут подбил сколько км прошла машинка и сколько я литров залил. Получается 15 литров на 100 км расходует. :( Компьютер бы помог знать точную цыфру. Хотя сам бы я не рискнул компьютер устанавливать, опыта никокого. :(

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:00
летучий
Компьютер мне пришел и я его уже поставил сегодня. Поставил как и думал на рулевую колонку, но есть и минус в такой установке, как оказалось не видно стало нижнюю строчку лампочек (там где ручиник), да и наплевать на это!
Все считает, как положено, только вот с настройками еще надо помудрить. Ну это впрочим как и на всех подобных компьютерах, надо сделать калибровку под данный автомобиль. Для тех кто собирается ставить на логана такой компьютер могу подсказать коофициент на датчик скорости это 4.5, по умолчанию в приборе стоит 6.0.
Да и вообще если у кого возникнет желание установить то могу описать процесс установки с указанием проводов (цветов) куда подключаться. Так же могу , после того как сам откалибрую, сообщить все нужные коофициенты, вам останется только их ввести и все. Мне как первопроходцу пришлось с тестером лазить по проводам и искать нужный, следующим будет легче.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 18:03
civic
летучий писал(а):Да и вообще если у кого возникнет желание установить то могу описать процесс установки с указанием проводов (цветов) куда подключаться. Так же могу , после того как сам откалибрую, сообщить все нужные коофициенты, вам останется только их ввести и все.

У меня возникло желание в субботу куплю. консультация за вами

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 09:41
J.Sharp
Конечно интересно. Только один вопрос, провода резали при установке?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 10:22
Oleg7233
летучий писал(а):Компьютер мне пришел и я его уже поставил сегодня. Поставил как и думал на рулевую колонку, но есть и минус в такой установке, как оказалось не видно стало нижнюю строчку лампочек (там где ручиник), да и наплевать на это!
Все считает, как положено, только вот с настройками еще надо помудрить. Ну это впрочим как и на всех подобных компьютерах, надо сделать калибровку под данный автомобиль. Для тех кто собирается ставить на логана такой компьютер могу подсказать коофициент на датчик скорости это 4.5, по умолчанию в приборе стоит 6.0.
Да и вообще если у кого возникнет желание установить то могу описать процесс установки с указанием проводов (цветов) куда подключаться. Так же могу , после того как сам откалибрую, сообщить все нужные коофициенты, вам останется только их ввести и все. Мне как первопроходцу пришлось с тестером лазить по проводам и искать нужный, следующим будет легче.


Молодец!
Если будет время и желание опиши тонкости установки и настройки и фотки выложи. :) Я сам то вряд ли смогу установить, но спрошу на сервисе, может возьмуться.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 11:11
летучий
Так, так, так. В порядке очереди товарищи :D
Сфоткать все вряд ли смогу, у меня нет цифровика, мах могу на телефон сфоткать, но за качество прошу тогда ногами не пинать...
Скажу сразу- ни какие провода я не резал, есть более простой и надежный способ:
1.Снимаете разьем, на проводе остается "Мама"
2.Ранее оголенный провод вставляем в " Маму" вставляем разьем на место.
Такой способ наиболее предпочтительнее, т.к. не нужно резать ни какие провода , да и надежность достаточная+ все герметично, почти :)
Посоединить прибор сможет школьник, так что не надо себя недооценивать. Всего то там 4 провода 2 из которых + и -, а еще 2 это:
1 на датчик скорости ( фиолетовый провод на разьеме датчика. Там на разьеме еще есть белый и черный)
Для справки. Датчик скорости расположен ла логане так: загляните с правой стороны за водушный фильтр в направлении правого приводного вала на КПП или точнее уже не на КПП а редукторе стоит этот самый датчик., расположен он вертикально, разьем вставляется сверху.
2 провод на одну из форсунок. Я подключил к крайней левой форсунке, т.к. на нее присоединять наиболее удобно, остальные 3 под воздушным фильтром.
На форсунке надо присоединить к проводу который НЕ белого цвета. Белый это общий провод на все 4 форсунки, в общем к каждой из форсунок подходит белый и еще какой нибудь провод все они на каждой форсунке разного цвета.
+ и - я взял там где у меня расположен блок питания компьютера, а именно выше педалей и левее есть резиновая заглушка в моторный отсек, через нее пропущен жгут проводов, места для наших 2 проводов предостаточно! Так вот провода я заводил в моторный отсек (2 провода) именно через эту заглушку. Взял большую иглу с ушком как для шитья и просунул сквозь заглушку, точно так же как и при шитье, предварительно вставив в ушко игла провод.
Рядом совсем с той самой резиновой заглушкой стоит какой то электрический блок и к нему со стороны педалей втавлен большой разьем. На этом разьеме есть + и -, которые ни когда не пропадают (при выключении питания). Краный провод на разьеме это +, ну а черный это -, точно такие же провода выходят и из компьютера + и - соответственно. Я вытащил этот разьем и точно так же как я это делал и с форсункой и с датчиком скорости просто вставил в "мамы" нужные мне провода, а потом засунул тот разьем обратно где был. только не перепутауте полярность!
Вот и вся премудрость. Кто что не понял спрашивайте .
Да и еще, чуть не забыл.!!! Не пытайтесь просто так снять разьем с форсунки -ни чего не получиться! Прежде чем снять разьем освободите металлическую скобу (осторожней- может улететь в неизвестном направлении) Лучше всего пользоваться для ее извлечения и последующей установки на место большим пинцетом, или тонкими плоскогубцами.
Буду рад если моя повесть кому нибудь сгодиться :D

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 11:26
J.Sharp
Да хоть какие нить фотки.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 11:48
Краснов Олег
летучий писал(а):Компьютер мне пришел и я его уже поставил сегодня. Поставил как и думал на рулевую колонку, но есть и минус в такой установке, как оказалось не видно стало нижнюю строчку лампочек (там где ручиник), да и наплевать на это!
Все считает, как положено, только вот с настройками еще надо помудрить. ....


А как на счет возможностей диагностики у этого компа?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 23:42
летучий
Возможность диагностики есть. Если нужны подробности зайдите к ним на сайт там все красноречиво написано. От себя могу сказать что прибор может показать качество топлива залитое на заправке и различить его с тем, что было в баке (которое лучше-хуже). Данную инфлрмацию я проверил на себе: в баке было нормальное топливо, а я поехал и заправился на заправке, про которую ходят в народе слухи, что качество топлива там не очень хорошее. Так вот и действительно заправленное топливо оказалось немного, но хуже чем то что было в баке! Больше я на этой заправке не буду заправляться :D

Немного попралю свою предыдущую информацию, для тех кто захочет поставить такой комп на логана.
КООФИЦИЕНТ ДАТЧИКА СКОРОСТИ 5.0 (5 импульсов на 1 метр пробега) , ранее написаная информация о коофициенте не верна, сам запарился ......
В данный момент измеряю производительность форсунки, о результате сообщу как откалибрую.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 17:49
летучий
Кому интересно продолжение темы на параллельном форуме, кому надо догадались где :) там же в фотоальбоме в разделе "очумелые ручки" есть 4 фото установленного в моей машине компьютера.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 20:19
летучий
Собираюсь опубликовать отчет о работе данного компа в Логане.
В данный момент работаю над ним, провожу тесты, и т.д.
Какие будут вопросы, задавайте сразу, опишу сразу все.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 12:45
Краснов Олег
летучий писал(а):Собираюсь опубликовать отчет о работе данного компа в Логане.
В данный момент работаю над ним, провожу тесты, и т.д.
Какие будут вопросы, задавайте сразу, опишу сразу все.


Вчера заказал такой-же комп. Жду. Надеюсь на помощь Летучего при настройке (особенно по производительности форсунок). Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 07:05
летучий
Всегда рад помочь. :D
Обзор компьютера находиться на альтернативном форуме, надеюсь видели.

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 09:31
Краснов Олег
летучий писал(а):Всегда рад помочь. :D
Обзор компьютера находиться на альтернативном форуме, надеюсь видели.


Прошу прощения за невежество, но что такое "альтернативный форум", и как туда попасть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 21:41
Путник
Краснов Олег писал(а):Прошу прощения за невежество, но что такое "альтернативный форум", и как туда попасть?

СМ. личку!

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 00:18
Tema
летучий писал(а):Всегда рад помочь. :D
Обзор компьютера находиться на альтернативном форуме, надеюсь видели.

А если мне надо коды ошибок смотреть, неподскажите где такой БК+тестер найти?

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 08:12
летучий
Tema писал(а):А если мне надо коды ошибок смотреть, неподскажите где такой БК+тестер найти?

Боюсь Вам не удасться найти такой компьютер на Логан, т.к. его не существует и в ближайшее время, думаю,не будет...
Что касается ошибок (неисправностей), то в данном компьютере от мультисет есть такая возможность контролировать работу мотора и его датчиков, только предоставляется такая информация не в виде ошибок, а в виде цифр и нам надо только их понять и оценить достоверность или степень, если хотите, неисправности.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:18
Victor339
Здравтвуйте!
Кто что посоветует?
Сегодня подключил БК V55can к логану, настроил всё как написано в инструкции и тут начались проблемы.
1 БК отключается прирблизительно через минуту (выключается экран) независимо от положения ключа и работы двигателя.
2 Нулевые показания оборотов двигателя и температуры двигателя (естественно на заведённой машине).
3 В режиме диагностики на экране высвечивается надпись: "ЭБУ не обнаружен". Настройки пробовал как для рено логан так и автоматическое определение протокола.
В чём может быть причина?(Колодка и массовый провод подсоединены)
Да к стати забыл написать, что на диагностической колодке логана жёлтый провод подведён к крайнему контакту колодки, а на разьёме CAN это место пустует, т е не совпадает расположение этого контакта.
Может у кого нибудь возникали подобные проблеммы при подключении "Престижа V55can"?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 17:55
Ded54
У меня Престиж-V55, но без "can" . Уже два года. Проблем не было...
ЗЫ. А что такое "can" ?..

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 20:52
Victor339
CAN это блок для подключения выносных устройств и дополнительных функций типа парктроник , контроль освещения и тд

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 22:30
tundra
В Логане OBD колодка (OBD-II (Евро-3)).
CAN это протокол “OBD CAN” (стандарт ISO 15765-4 CAN).
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/interface/can/start.htm
Но стандарт здесь ууказан ISO 11898 - скорее общие параметры.
Попробуйте подключить по точкам разъема от протокола CAN к точкам колодки OBD.

Мультитроникс определяет протокол в Логане как "Рено".

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:36
Victor339
Спасибо! Завтра попробую! К стати в протоколе непосредственно задаётся "рено логан" и в меню тип машины так же "рено логан"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:03
Victor339
Логин "tundra" Вам не подходит! :D Если уж Вы "тундра", то я даже не знаю как назвать себя, ибо, если честно, то я слабо понял какой провод куда подключать и где чего прозванивать!
:D

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:53
tundra
Лезть разбирать и смотреть где желтый провод не хочется
Вот лучше рисунок
Изображение
Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II:
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
Протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы - 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.

Посмотрите по инструкции - правильно ли подходят провода в Вашей колодке соответственно 4-му,5-му, 7-му, 15-му (может не быть), 16-му.

Сейчас разбираюсь с Мультитрониксом. Так вот согласно схеме подключения, насколько я понял, для получения данных используется К-линия.
А по поводу выключения, к сожалению не могу найти в И-нете инструкцию к Вашему девайсу, но есть такая мысль - посмотрите, может быть у Вас включен режим Физического Замка, но если Вы девайс к АСС (провод зажигания) отдельным проводом не подключали, то должен быть установлен режим Виртуального замка. Так у Мультитроникса. Но не думаю, что они с Престижем очень отличаются.
Но это только предположение по аналогии.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:45
Victor339
Ещё раз спасибо. Завтра непременно посмотрю. Провод к замку не подключал (отдельного провода и не предусмотрено) и в инструкции сказано , что он включается автоматически при включении зажигания и выключается через 30 сек после выключения зажигания.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:50
Victor339
провода подходят к 4,5,6,6,14,15 и 16 контактам колодки. Сейчас попробую их прозвонить. Может плохо обжаты в штеккере.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:51
Victor339
7*

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:07
Victor339
Прозвонил. 4 и 5 контакты запараллелены.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:04
tundra
Victor339 писал(а):4 и 5 контакты запараллелены.

Оба являются землёй (массой) - один для сигнала, другой для шасси (нпаверное общая масса). Так что, скорее всего, это нормально.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:09
tundra
К 7 -му подходят?
Если да, то попробуйте подключить только через К-линию : 4,5,7,16. Остальные на время вытащите из разъема, только запомните (зарисуйте) какой где.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 09:43
Victor339
Посмотрел к каким контактам диагностической колодки машины подходят провода. Задействованы:
1- жёлтый провод;
4 и 5 - чёрные провода;
7-розовый провод;
15-коричневый провод;
16-красный провод.
На вилке БК выведены 4;5;6;7;14;15; и 16 контакты.
Получаеся, что 6 и 14 контакты выведены на пустые места диагностической колодки, а 1 контакт диагностической колодки машины ни к чему не подключается. Может подсоединительный шнур не тот? Может всего то и делов, что переставить контакт 1 колодки на 6 или 14? Попросил Изготовителя дать рассшифровку контактов вилки шнура.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:03
NarimanSPb
Victor339 писал(а):1 контакт диагностической колодки машины ни к чему не подключается.

На этой клемме №1 диагн. колодки появляется +12в. после зажигания. В отличии от клеммы №16 где +12в. всегда после предохранителя F29.
Victor339 писал(а):Может всего то и делов, что переставить контакт 1 колодки на 6 или 14?

Я бы не рисковал. Хотя все может быть.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:17
Nick_2141
Victor339 писал(а):Посмотрел к каким контактам диагностической колодки машины подходят провода. Задействованы:
1- жёлтый провод;
4 и 5 - чёрные провода;
7-розовый провод;
15-коричневый провод;
16-красный провод.

1 - + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
4 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
5 - "МАССА" ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
7 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K
15 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L
16 - + НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:20
tundra
Я думаю, что переставлять ничего не надо.
Мануал надо почитать. К сожалению его в интернете найти не могу.
По мануалу Мультитроникса в универсальном режиме нужно вообще, чтобы у машины была только К-линия. Она у Вас есть и у Логана есть. Да и остальные тоже в наличии. У Вас даже L-линия есть.
Насколько я понял девайс у Вас включается, но не определяет протокол. Что бы я сделал.
1. Прозвонил бы шлейф от колодки до девайса на проводимость- может какой-нибудь провод сломался?
2. Если гарантии уже на девайс нет, то разобрал бы его и внимательно осмотрел плату. Бывают по грязи внутренние утечки, которые девайсу очень мешают жить.
3. После разборки воткнул бы шлейф в девайс и прозвонил бы его на прводимость от концов шлейфа (колодки) до контактов, которые впаяны в плату.
4. Если 1-3 не помогло - поискал бы в интернете тематический форум по этим девайсам.
5. Наконец, все-таки, надо прочитать инструкцию - как правило в конце пишут ЧаВО, типа: "если девайс не работает то подключите его".

Выполнение пункта 4 и 5 интересны тем, что может быть девайс просто глючит и ему необходим Резет (сброс) - можно ли это выполнить?

ЗЫ: Вот еще мысль такая пришла (спасибо Nick_2141 за распиновку и мысль)
БК работают по К-линии или по L-линии. У Логана они обе есть и у БК Престиж тоже. Может быть они одновременно работать не могут?
Или в настройках БК нужно выставить по какой линии будет идти сигнал по К или L?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:36
Victor339
Один мой хороший знакомый говорит: "Электроника это наука о контактах".Я много раз убеждался в правоте его словю Убедился и в этот раз Причиной всего оказался неисправный шнур от колодки до блока расширителя сигналов. Хотя я этот шнур прозванивал, но тем неменее::rolleyes24. :D А определили неисправность после приезда на фиру-изготовитель, после подключения другого комплекта(он сразу заработал) методом замены шнуров. Хорошо, что она в 25 км от меня.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:42
Victor339
Всем спасибо за активную помощь, содействие и сочувствие! Очень признателен! Ещё раз спасибо!

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 17:30
Victor339
Очень бы не хотелось терять таких собеседников! Раз уж эта проблемма решилась, может кто подскажет где найти шлейф или колодку с проводом от ДУТпоближе к панели приборов. Уж больно неохота протаскивать провод по всему салону от бензобака или вскрывать коврики чтоб найти шлейф. За одно будет повод пообщаться!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 15:00
Victor339
Я рано радовался. Прорблемма в самом блоке, т.к. БК то работает то нет (проявилось только на следжующий день). Для уверенности ничего не шевеля попробовал пальцем постукивать по блоку. Результат - отключение и включение БК. Прийдётся опять ехать чтоб поменяли блок. Вот и получается, что я ни за что отвалил около 300 рэ на горючку (200км) и кучу времени. Буду надеяться, что на этом мои мытарства закончатся! :evil:

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 21:26
tundra
Ближайшая точка под торпедо. Поэтому проще тащить провод к баку.
Я уже задавал вопрос форумчанам, но ответа не получил - на мой взгляд провода легче тащить не под ковриком, а по потолку, за обивкой и за накладками стоек.
Так что когда буду к ДУТу провод тянуть, то наверное так и сделаю.

К стати по поводу калибровки (тарировки) бака тоже мысли имеются, как с точностью +/- 1 литр сделать установку, заправив машину лишь один раз не обязательно под горлышко :wink:

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:07
Victor339
С нетерпением буду ждать результата.тарировки бака. Удачи!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 23:24
tundra
Долго меня мучили сомнения, наконец торкнуло - есть же тема "Нештатный бортовой компьютер", на сегодняший день аж 176 страниц текста!

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 20:42
Victor339
Протянул провод от бензобака к блоку, правда пока не подключил. Протянул под ковриком. Процедура протяжки ничего сложного не представляет. Единственно надо 2 метра проволоки чтоб протянуть провод. Вся процедура занимает 10 мин, так что советую тянуть низом. :)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 13:18
Victor339
Сьездил на фирму. Поменяли блок расширителя сигналов без разговоров. Всё работает. Если кому интересно могу поделиться впечатлениями о работе БК.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 17:52
tundra
Victor339 писал(а):Поменяли блок расширителя сигналов

Что за блок такой?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:56
Victor339
Ну это блок для подключения дополнительных устройств. Датчика температуры окружающей среды, датчика указателя уровня топлива, парктроника и тд

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:02
Victor339
Опять нужна помощь! :) Кто подключал провод к ДУТ? От датчика идут 2 провода на 24 и 8 контакты. Так вот к какому подсоединяться? (рено логан)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:45
Victor339
Посмотрел по схеме, 24 пин это "+"выход сигнала ДУТ, а 8 "-"выход сигнала ДУТ. Ну и к какому подсоединять? 8)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:48
tundra
Вот здесь товарищ Bomguan подробно расписал.
А здесь комрад perch еще и показал.
Я так понимаю, что это провод от бака должен быть коричневого цвета, а в колодке которая под сидением он на 5 контакте меняется на серый.

-------------------
При наличии старинной темы Нештатный бортовой компьютер на форуме начали плодится темы, как то: альтернативный компьютер, альтернативный бортовой компьютер.
Видимо тяжело 176 страниц читать в теме нештатный бортовой компьютер. Кончно легче открыть новую тему, чем воспользоваться поиском. Но не распыляем ли мы тем самым знания? Да и порядок должен быть.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 22:07
Victor339
Спасибо! Практически разобрался. В общем сигнал берётся с "+"контакта датчика уровня. Завтра попробую подсоединиться.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 14:45
Victor339
Подсоединил к "+"выходу сигнала с датчика уровня. Осталось только оттарировать. :D

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:52
tundra
Когда будете тарировать то можно воспользоваться следующим знанием:

St_P
Как узнать точное количество топлива в баке если у вас не Привележ.
Выключить зажигание, нажать и удерживать нажатой кнопку на панели приборов, включить зажигание, отпустить кнопку. Панель перейдет в режим диагностики, стрелки тахометра и спидометра будут двигаться. Кнопкой на приборке переключаются режимы дисплея, один из них показывает точное количество топлива в баке. Выключить зажигание.

Калибровка менее точный способ, чем тарировка но при калибровке заливать бак полностью необязательно. А почему?
Потому что на стр. 60 написаны золотые слова:
Калибровка производится в двух произвольных точках. Характер зависимости ... линейно переносится на весь возможный диапазон значений уровня топлива в баке...

Конешна тарировка даст более точный результат, но насколько точность оправдывает затраты на её получение решать юзеру.
---------------------------
Я же решил, что когда подключу девайс к ДУТу, то не буду заморачиваться, а сделаю просто калибровку.
---------------------------
Вопрос к спецам: в случае отключения Мультитроникса от питания (вытащить фишку из гнезда ОБД-2) значения тарировки сбросятся?

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 22:25
Victor339
На счёт мультитроникса не знаю, а на престиже настройки не сбрасываются даже после недельного отключения.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 10:43
jim
ShuLьц писал(а):я может здесь вопрос задам не по теме, но а не проще ли активировать штатный БК, я вот лично ищу для себя ответ именно на этот вопрос. Мне кажется это проще всего. И красивше будет, так сказать все родное никакого колхоза.

Возможности штатного БК и Мультитроникса очень отличаются :) Все зависит от того, что вам надо. Кому-то штатного лишка, кому-то Мультитроникса мало...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:06
Victor339
Ну всё зависит от Ваших талантов. Есть небольшая разница в установке БК. Я свой "мултитроникс" установил ровно за 5 минут, без каких то переделок и мучений и гарантия год! Цена вопрса 3 тыс. А вот переделаете ли Вы самостоятельно штатный БК я не знаю, да и времени уйдёт на много больше. А потом я не сторонник вмешательства в электронику. Еще один плюс за нештатный БК это его обозреваемость. Я его установил слева у стойки на панели приборов. Табло находится в зоне зрения и показания постоянно видны. А удобно ли Вам будет постоянно отвлекаться от дороги и смотреть на спидометр? Я думаю, что Вы таким БК пользоваться практически не будете! Но выбор конечно за Вами!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 22:34
Sergmax
tundra писал(а):Вопрос к спецам: в случае отключения Мультитроникса от питания (вытащить фишку из гнезда ОБД-2) значения тарировки сбросятся?

У меня на Газели стоит мультик тот что ставиться в гнездо магнитолы, так его можно легко забирать из машины так как он вытаскивается из гнезда как и панелька на магнитоле. В гнезде остается только корпус с контактной колодкой. Когда мультик ставлю на место происходит процесс определения протокола и после этого появляются все настройки введенные мной. В логане отключал мультик для замены динамика после подключения настройки так-же несбросились.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 20:14
Victor339
Совершенно согласен, что настройки не сбрасываются. Отключал на 12 дней. Всё сохранилось, даже календарь работал, ТЕ дату не сбрросил

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 20:05
Victor339
Народ кто нить сталкивался с проблемой разрядки аккомулятора из за БК Престиж V55 can+ при использовании виртуального ключа?(если не отключать от колодки? У меня после недельного неиспользования логана разрядился аккомулятор(БК не отсоединял от разьёма). Я думал, что аккомулятор сдох, на всякий принёс домой, подзарядил, проверил плотность электролита, всё в норме. Через некоторое время после долгой стоянки то же самое. Снял акомулятор с машины отца, акомулятор новый! Через 3 недели стоянки машины новый акомулятор разрядился! Так как раньше до установки БК такого не было, отсоединил разьём БК. Аккомуляторы оба не разряжаются. Теперь приходится отсоединять разьём. Прийдётся подсоединить + провод через зажигание.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:09
Victor339
Сделал проще. Поставил микровыключатель на "+" провод БК. :)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 18:16
tundra
Victor339 писал(а):Поставил микровыключатель на "+" провод БК.

А микрик в сиденье под попу водителю - сел - БК вкл, встал - БК выкл.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 20:22
Victor339
Блин, точно! И как я до такого не додумался?! :D

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:03
Atomic
Victor339 писал(а):Совершенно согласен, что настройки не сбрасываются. Отключал на 12 дней. Всё сохранилось, даже календарь работал, ТЕ дату не сбрросил


В Престиже 55 внутри батарейка как в компьютерах.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:41
Victor339
Народ! Подскажите у кого установлен БК Престиж V55 can+ ! Я никак не пойму как определить лучше залитое топливо эталонного или хуже! В обоих случаях на экране высвечивается надпись: "Отличие от эталона 14%", единственно, разница в цвете экрана. Он становится или синий или красный (если отличия нет то зелёный). А вот лучше или хуже топливо я никак не пойму!