ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 12:57 альтернативный компьютерМодераторы: Администраторы, Модераторы Долго меня мучили сомнения, наконец торкнуло - есть же тема "Нештатный бортовой компьютер", на сегодняший день аж 176 страниц текста!
Протянул провод от бензобака к блоку, правда пока не подключил. Протянул под ковриком. Процедура протяжки ничего сложного не представляет. Единственно надо 2 метра проволоки чтоб протянуть провод. Вся процедура занимает 10 мин, так что советую тянуть низом.
Сьездил на фирму. Поменяли блок расширителя сигналов без разговоров. Всё работает. Если кому интересно могу поделиться впечатлениями о работе БК.
Ну это блок для подключения дополнительных устройств. Датчика температуры окружающей среды, датчика указателя уровня топлива, парктроника и тд
Опять нужна помощь! Кто подключал провод к ДУТ? От датчика идут 2 провода на 24 и 8 контакты. Так вот к какому подсоединяться? (рено логан)
Посмотрел по схеме, 24 пин это "+"выход сигнала ДУТ, а 8 "-"выход сигнала ДУТ. Ну и к какому подсоединять?
Вот здесь товарищ Bomguan подробно расписал.
А здесь комрад perch еще и показал. Я так понимаю, что это провод от бака должен быть коричневого цвета, а в колодке которая под сидением он на 5 контакте меняется на серый. ------------------- При наличии старинной темы Нештатный бортовой компьютер на форуме начали плодится темы, как то: альтернативный компьютер, альтернативный бортовой компьютер. Видимо тяжело 176 страниц читать в теме нештатный бортовой компьютер. Кончно легче открыть новую тему, чем воспользоваться поиском. Но не распыляем ли мы тем самым знания? Да и порядок должен быть. Последний раз редактировалось tundra 20 окт 2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо! Практически разобрался. В общем сигнал берётся с "+"контакта датчика уровня. Завтра попробую подсоединиться.
Когда будете тарировать то можно воспользоваться следующим знанием:
Калибровка менее точный способ, чем тарировка но при калибровке заливать бак полностью необязательно. А почему? Потому что на стр. 60 написаны золотые слова:
Конешна тарировка даст более точный результат, но насколько точность оправдывает затраты на её получение решать юзеру. --------------------------- Я же решил, что когда подключу девайс к ДУТу, то не буду заморачиваться, а сделаю просто калибровку. --------------------------- Вопрос к спецам: в случае отключения Мультитроникса от питания (вытащить фишку из гнезда ОБД-2) значения тарировки сбросятся?
На счёт мультитроникса не знаю, а на престиже настройки не сбрасываются даже после недельного отключения.
Возможности штатного БК и Мультитроникса очень отличаются Все зависит от того, что вам надо. Кому-то штатного лишка, кому-то Мультитроникса мало...
Ну всё зависит от Ваших талантов. Есть небольшая разница в установке БК. Я свой "мултитроникс" установил ровно за 5 минут, без каких то переделок и мучений и гарантия год! Цена вопрса 3 тыс. А вот переделаете ли Вы самостоятельно штатный БК я не знаю, да и времени уйдёт на много больше. А потом я не сторонник вмешательства в электронику. Еще один плюс за нештатный БК это его обозреваемость. Я его установил слева у стойки на панели приборов. Табло находится в зоне зрения и показания постоянно видны. А удобно ли Вам будет постоянно отвлекаться от дороги и смотреть на спидометр? Я думаю, что Вы таким БК пользоваться практически не будете! Но выбор конечно за Вами!
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |