Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 22:59

альтернативный компьютер

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Victor339 » 11 окт 2009, 20:50

провода подходят к 4,5,6,6,14,15 и 16 контактам колодки. Сейчас попробую их прозвонить. Может плохо обжаты в штеккере.
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение Victor339 » 11 окт 2009, 20:51

7*
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение Victor339 » 11 окт 2009, 21:07

Прозвонил. 4 и 5 контакты запараллелены.
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение tundra » 11 окт 2009, 22:04

Victor339 писал(а):4 и 5 контакты запараллелены.

Оба являются землёй (массой) - один для сигнала, другой для шасси (нпаверное общая масса). Так что, скорее всего, это нормально.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение tundra » 11 окт 2009, 22:09

К 7 -му подходят?
Если да, то попробуйте подключить только через К-линию : 4,5,7,16. Остальные на время вытащите из разъема, только запомните (зарисуйте) какой где.
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Victor339 » 12 окт 2009, 09:43

Посмотрел к каким контактам диагностической колодки машины подходят провода. Задействованы:
1- жёлтый провод;
4 и 5 - чёрные провода;
7-розовый провод;
15-коричневый провод;
16-красный провод.
На вилке БК выведены 4;5;6;7;14;15; и 16 контакты.
Получаеся, что 6 и 14 контакты выведены на пустые места диагностической колодки, а 1 контакт диагностической колодки машины ни к чему не подключается. Может подсоединительный шнур не тот? Может всего то и делов, что переставить контакт 1 колодки на 6 или 14? Попросил Изготовителя дать рассшифровку контактов вилки шнура.
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение NarimanSPb » 12 окт 2009, 10:03

Victor339 писал(а):1 контакт диагностической колодки машины ни к чему не подключается.

На этой клемме №1 диагн. колодки появляется +12в. после зажигания. В отличии от клеммы №16 где +12в. всегда после предохранителя F29.
Victor339 писал(а):Может всего то и делов, что переставить контакт 1 колодки на 6 или 14?

Я бы не рисковал. Хотя все может быть.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nick_2141 » 12 окт 2009, 10:17

Victor339 писал(а):Посмотрел к каким контактам диагностической колодки машины подходят провода. Задействованы:
1- жёлтый провод;
4 и 5 - чёрные провода;
7-розовый провод;
15-коричневый провод;
16-красный провод.

1 - + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
4 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
5 - "МАССА" ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
7 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K
15 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L
16 - + НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение tundra » 12 окт 2009, 10:20

Я думаю, что переставлять ничего не надо.
Мануал надо почитать. К сожалению его в интернете найти не могу.
По мануалу Мультитроникса в универсальном режиме нужно вообще, чтобы у машины была только К-линия. Она у Вас есть и у Логана есть. Да и остальные тоже в наличии. У Вас даже L-линия есть.
Насколько я понял девайс у Вас включается, но не определяет протокол. Что бы я сделал.
1. Прозвонил бы шлейф от колодки до девайса на проводимость- может какой-нибудь провод сломался?
2. Если гарантии уже на девайс нет, то разобрал бы его и внимательно осмотрел плату. Бывают по грязи внутренние утечки, которые девайсу очень мешают жить.
3. После разборки воткнул бы шлейф в девайс и прозвонил бы его на прводимость от концов шлейфа (колодки) до контактов, которые впаяны в плату.
4. Если 1-3 не помогло - поискал бы в интернете тематический форум по этим девайсам.
5. Наконец, все-таки, надо прочитать инструкцию - как правило в конце пишут ЧаВО, типа: "если девайс не работает то подключите его".

Выполнение пункта 4 и 5 интересны тем, что может быть девайс просто глючит и ему необходим Резет (сброс) - можно ли это выполнить?

ЗЫ: Вот еще мысль такая пришла (спасибо Nick_2141 за распиновку и мысль)
БК работают по К-линии или по L-линии. У Логана они обе есть и у БК Престиж тоже. Может быть они одновременно работать не могут?
Или в настройках БК нужно выставить по какой линии будет идти сигнал по К или L?
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Victor339 » 12 окт 2009, 16:36

Один мой хороший знакомый говорит: "Электроника это наука о контактах".Я много раз убеждался в правоте его словю Убедился и в этот раз Причиной всего оказался неисправный шнур от колодки до блока расширителя сигналов. Хотя я этот шнур прозванивал, но тем неменее::rolleyes24. :D А определили неисправность после приезда на фиру-изготовитель, после подключения другого комплекта(он сразу заработал) методом замены шнуров. Хорошо, что она в 25 км от меня.
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение Victor339 » 12 окт 2009, 16:42

Всем спасибо за активную помощь, содействие и сочувствие! Очень признателен! Ещё раз спасибо!
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение Victor339 » 12 окт 2009, 17:30

Очень бы не хотелось терять таких собеседников! Раз уж эта проблемма решилась, может кто подскажет где найти шлейф или колодку с проводом от ДУТпоближе к панели приборов. Уж больно неохота протаскивать провод по всему салону от бензобака или вскрывать коврики чтоб найти шлейф. За одно будет повод пообщаться!
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение Victor339 » 13 окт 2009, 15:00

Я рано радовался. Прорблемма в самом блоке, т.к. БК то работает то нет (проявилось только на следжующий день). Для уверенности ничего не шевеля попробовал пальцем постукивать по блоку. Результат - отключение и включение БК. Прийдётся опять ехать чтоб поменяли блок. Вот и получается, что я ни за что отвалил около 300 рэ на горючку (200км) и кучу времени. Буду надеяться, что на этом мои мытарства закончатся! :evil:
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Сообщение tundra » 13 окт 2009, 21:26

Ближайшая точка под торпедо. Поэтому проще тащить провод к баку.
Я уже задавал вопрос форумчанам, но ответа не получил - на мой взгляд провода легче тащить не под ковриком, а по потолку, за обивкой и за накладками стоек.
Так что когда буду к ДУТу провод тянуть, то наверное так и сделаю.

К стати по поводу калибровки (тарировки) бака тоже мысли имеются, как с точностью +/- 1 литр сделать установку, заправив машину лишь один раз не обязательно под горлышко :wink:
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение Victor339 » 13 окт 2009, 22:07

С нетерпением буду ждать результата.тарировки бака. Удачи!
Victor339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 20:43
Откуда: Дзержинск, Нижегородской

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18