ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 22:59 альтернативный компьютерМодераторы: Администраторы, Модераторы провода подходят к 4,5,6,6,14,15 и 16 контактам колодки. Сейчас попробую их прозвонить. Может плохо обжаты в штеккере.
Оба являются землёй (массой) - один для сигнала, другой для шасси (нпаверное общая масса). Так что, скорее всего, это нормально.
К 7 -му подходят?
Если да, то попробуйте подключить только через К-линию : 4,5,7,16. Остальные на время вытащите из разъема, только запомните (зарисуйте) какой где.
Посмотрел к каким контактам диагностической колодки машины подходят провода. Задействованы:
1- жёлтый провод; 4 и 5 - чёрные провода; 7-розовый провод; 15-коричневый провод; 16-красный провод. На вилке БК выведены 4;5;6;7;14;15; и 16 контакты. Получаеся, что 6 и 14 контакты выведены на пустые места диагностической колодки, а 1 контакт диагностической колодки машины ни к чему не подключается. Может подсоединительный шнур не тот? Может всего то и делов, что переставить контакт 1 колодки на 6 или 14? Попросил Изготовителя дать рассшифровку контактов вилки шнура.
На этой клемме №1 диагн. колодки появляется +12в. после зажигания. В отличии от клеммы №16 где +12в. всегда после предохранителя F29.
Я бы не рисковал. Хотя все может быть.
1 - + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА 4 - ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 5 - "МАССА" ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ 7 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K 15 - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L 16 - + НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
Я думаю, что переставлять ничего не надо.
Мануал надо почитать. К сожалению его в интернете найти не могу. По мануалу Мультитроникса в универсальном режиме нужно вообще, чтобы у машины была только К-линия. Она у Вас есть и у Логана есть. Да и остальные тоже в наличии. У Вас даже L-линия есть. Насколько я понял девайс у Вас включается, но не определяет протокол. Что бы я сделал. 1. Прозвонил бы шлейф от колодки до девайса на проводимость- может какой-нибудь провод сломался? 2. Если гарантии уже на девайс нет, то разобрал бы его и внимательно осмотрел плату. Бывают по грязи внутренние утечки, которые девайсу очень мешают жить. 3. После разборки воткнул бы шлейф в девайс и прозвонил бы его на прводимость от концов шлейфа (колодки) до контактов, которые впаяны в плату. 4. Если 1-3 не помогло - поискал бы в интернете тематический форум по этим девайсам. 5. Наконец, все-таки, надо прочитать инструкцию - как правило в конце пишут ЧаВО, типа: "если девайс не работает то подключите его". Выполнение пункта 4 и 5 интересны тем, что может быть девайс просто глючит и ему необходим Резет (сброс) - можно ли это выполнить? ЗЫ: Вот еще мысль такая пришла (спасибо Nick_2141 за распиновку и мысль) БК работают по К-линии или по L-линии. У Логана они обе есть и у БК Престиж тоже. Может быть они одновременно работать не могут? Или в настройках БК нужно выставить по какой линии будет идти сигнал по К или L?
Один мой хороший знакомый говорит: "Электроника это наука о контактах".Я много раз убеждался в правоте его словю Убедился и в этот раз Причиной всего оказался неисправный шнур от колодки до блока расширителя сигналов. Хотя я этот шнур прозванивал, но тем неменее::rolleyes24. А определили неисправность после приезда на фиру-изготовитель, после подключения другого комплекта(он сразу заработал) методом замены шнуров. Хорошо, что она в 25 км от меня.
Очень бы не хотелось терять таких собеседников! Раз уж эта проблемма решилась, может кто подскажет где найти шлейф или колодку с проводом от ДУТпоближе к панели приборов. Уж больно неохота протаскивать провод по всему салону от бензобака или вскрывать коврики чтоб найти шлейф. За одно будет повод пообщаться!
Я рано радовался. Прорблемма в самом блоке, т.к. БК то работает то нет (проявилось только на следжующий день). Для уверенности ничего не шевеля попробовал пальцем постукивать по блоку. Результат - отключение и включение БК. Прийдётся опять ехать чтоб поменяли блок. Вот и получается, что я ни за что отвалил около 300 рэ на горючку (200км) и кучу времени. Буду надеяться, что на этом мои мытарства закончатся!
Ближайшая точка под торпедо. Поэтому проще тащить провод к баку.
Я уже задавал вопрос форумчанам, но ответа не получил - на мой взгляд провода легче тащить не под ковриком, а по потолку, за обивкой и за накладками стоек. Так что когда буду к ДУТу провод тянуть, то наверное так и сделаю. К стати по поводу калибровки (тарировки) бака тоже мысли имеются, как с точностью +/- 1 литр сделать установку, заправив машину лишь один раз не обязательно под горлышко
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |