второй раз замечаю - при разгоне стрелка спидометра плавно доходит до 140км/ч, а потом скачком сваливает назад к 130км/ч и дальше опять плавно движется вперед. насчет повторяемости такого поведения стрелки не уверен, зимой не так часто до такой скорости можно разогнаться.
кто-нибудь встречался с подобным? чтобы это могло быть?
зы. а на 150км/ч логан идет как приклеенный к дороге, мне понравилось
tm писал(а):второй раз замечаю - при разгоне стрелка спидометра плавно доходит до 140км/ч, а потом скачком сваливает назад к 130км/ч и дальше опять плавно движется вперед. насчет повторяемости такого поведения стрелки не уверен, зимой не так часто до такой скорости можно разогнаться.
кто-нибудь встречался с подобным? чтобы это могло быть?
зы. а на 150км/ч логан идет как приклеенный к дороге, мне понравилось
Странно... Не так часто конечно я до такой скорости разгонялся... Но тем не менее 150 ехал (действительно "как приклееный к дороге"), но скачков стрелки не наблюдал...
KVK писал(а):Странно... Не так часто конечно я до такой скорости разгонялся... Но тем не менее 150 ехал (действительно "как приклееный к дороге"), но скачков стрелки не наблюдал...
при разгоне обычно не до разглядывания спидометра, так что можно и не заметить, с другой стороны эта штука не всегда может проявляться.
через неделю опять на трассу выберусь, попробую еще понаблюдать.
Путник! Не только 150, но и 160 разгонял своего Гошу(правда под горку). А "дёрганье" стрелки спидометра,подтверждаю,ЕСТЬ! Хотелось бы услышать ответ авторитетных людей.
Тоже наблюдал скачёк стрелки спидометра. Сначала обратил внимание, когда ехал по неровной дороге и создалось впечатление, как буд-то переднее правое колесо оторвалось от дороги (насочил на кочку). Глаза прыгнули на спидометр и я заметил упавшую стрелку, тут же вернувшуюся назад. Подумал: а вдруг колесо прыгнуло - скорость вращения снизилась - вот стрелка и упала.
Позже повторялось, причём в районе 80-90 км/ч.
Что же это может быть?