ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 13:10 про отключение массыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 47
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Замена лампочек в передних фарах на Логане всегда геморное занятие. Мне больше мешает батарея. А лампочка габарита у меня расположена ниже галогенки. Недавно менял лампу поворотника не снимая размыкателя. Всё получилось, главное, знать как. А габаритную лампочку в новых фарах, я менял без особых проблем:http://www.youtube.com/watch?v=bp4FDgOad4M.
Последний раз редактировалось Логоваз 15 мар 2010, 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Только здесь одна неприятность: при пуске двигателя разветвившийся стартерный ток обязательно выбьет предохранитель, какого бы самого большого номинала он ни был. На прежнем автомобиле я через реле отключал цепь предохранителя (3 ампера) при включённом зажигании. На этой машинке мне такое не помешало бы, но до истечения гарантии не рискую лезть в электропроводку.
А смысл ? ? ? ? ? Разряжаться то всё равно будет через этот предохранитель .
У меня почему-то не выбивает уже второй год. В обходе стоит патрончик с жигулевским столбиком на 16 ампер.
Зато спокоен что пожара не будет в гараже от замыкания проводки.
Абсолютно нелогичная ситуеция . Как правило замыкания происходят на работающем авто .
Re: про отключение массыПодскажите последовательность отключения акб, пожалуйста.
Правильно я понимаю, что сначала нужно открутить провода от "-" клеммы, а потом от плюсовой? И потом только можно снять батарею и сами клеммы открутить. Привык на других машинах просто клеммы сразу откручивать от акб, а тут наворотили немного. Подлезть напрямую к клеммам не удается. Если на месяц машину уставлять, то лучше и "+", и "-" отключить или достаточно только "-" ?
Re: про отключение массы1. Сначала -
2.Достаточно только -
Re: про отключение массыАПСАЛЮТНОБЕЗРАЗНИЦЫ
Re: про отключение массыкаким образом можно всю минусовую клемму открутить от акб? чтобы не откручивать с нее провода сперва.
Re: про отключение массы
А в чем проблема? Ключик на 8, вроде...
Re: про отключение массына 10, там М6
Re: про отключение массыsuper2008meh
Как раз разница есть. При откручивании клеммы очень легко этим ключом коснуться кузова. Если это будет минусовая клемма, то ничего не произойдёт, если плюсовая при подключенной минусовой, то фейерверк обеспечен.
Re: про отключение массыВ потьмах не разглядел - да, минус на раз откручивается целиком. Отключил только его. + оставил. Машина 4 недели будет стоять.
Re: про отключение массы
вот это поавильно! С электрической точки зрения без разницы что сначала отключать. Но для исключения возможной закоротки ключем клеммы + на корпус безопаснее снимать сперва провод с - клеммы. Если машине соояьь в гараже более двух недель, то я всегда провод с минуса отключаю. установить потом часы и магнитолу пара минут
Re: про отключение массыВот вам делать нечего - клеммы откручивать. Чего вы этим добъетесь?
Сообщений: 47
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |