Vitaliy 1 писал(а):Пригодится такой ключ и при чистке от снега: можно запереть им авто и спокойно чистить любую сторону, не опасаясь тихого залезания злоумышленников.
У нас это не нужно, машина может простоять месяц открытой,ни кто не подойдёт.Бывают конечно кражи из автомобиля, но очень редко.
Vitaliy 1 писал(а):Пригодится такой ключ и при чистке от снега: можно запереть им авто и спокойно чистить любую сторону, не опасаясь тихого залезания злоумышленников.
У нас это не нужно, машина может простоять месяц открытой,ни кто не подойдёт.Бывают конечно кражи из автомобиля, но очень редко.
> Сделайте ключ-болванку по фирменному ключу и таскайте ее с собой
===============
+ много. Я им еще Багажник открываю, чтоб двигательне глушить (багажник старого типа, открывается только ключем)
Заказал ключ-болванку сразу после покупки машины, он очень удобен при заправке, а также выручит, если по стечению обстоятельств основной ключ окажется запертым внутри машины.
Ношу его всегда при себе, чтобы избежать утери, снабдил его вместо брелка небольшой прищепкой.
[quote="sebastian"]Сегодня у меня произошло чп с центральным замком а может и не чп вовсе.И так по порядку. Обычно утром открываю дверь и не садясь в машину завожу её. Потом начинаю смахивать снег,и пока длится эта процедура машина прогревается и с центральным замком ни чего не происходит.А сегодня подъехал к банку, вышел почистить стекло от наледи и где то через полминутки машина заблокировалась тоесть все двери закрылись.А ещё через полминутки я понял что придётся чесать домой пешком,благо дом не далеко каких то пару тысячь метров.Когда двери заблокировались машина была заведёная.Сигнализации нет,только штатная,иммо..,и цз.. Хотелось бы послушать знающих людей на этот счёт.Так это должно быть или это глюк цз..[/quote]
Кнопка ЦЗ 2007 года выпуска часто глючит.Её контакты имеют облой, который отваливается ,в виде стружки ,что приводит к некорректной работе кнопки.У меня ЦЗ работал на закрытие.НА открытие перестал работать.Продул кнопку(выпало немного металлической крошки)Прозвонил-5наружных контактов.Один провод на средний контакт,второй на крайний первый сигнал идёт при нажатии.Анологично на пятый контакт.
Nick_2141, да. в дтп раздавило эбу двигателя, новый стоит около 30 штук+ прошивка. посоветовали найти эбу вместе с иммо на разборке и заменить все вместе. что скажите? заведется авто если просто тупо поменять эбу двигателя?
Boing747 писал(а):Nick_2141, да. в дтп раздавило эбу двигателя, новый стоит около 30 штук+ прошивка. посоветовали найти эбу заведется авто если просто тупо поменять эбу двигателя?
Нет,не заведется.Варианты-эбу с донора+замок зажигания с кольцом имм-ра(донор естественно должен быть один)салонник вроде как не причём.2-ой,-"ломать"донорский эбу под свои ключи-но это ой как заморочно(Наши иммо.ещё те штучки,в смысле-всё по французски- с ног на голову)и 3-й печальный-у дилера за очень дорого и долго(голосую за 1-ый!)