А у меня по осени в печку наблась куча листьев, что послужило развитию кошмарных звуков
Тут уже есть на форуме инфа (лень ссылку мне искать, уж простите), даже с фото, как самому поставить фильтр или, как вариант,- как на решетку воздухозабора (под которой бачок для омывайки) натянуть старые колготки/чулки, украденные у любимой девушки/жены . Сэкономите. А то ни фига себе - 3000 р., торпеду снимать... Жжуть!
А у меня по осени в печку наблась куча листьев, что послужило развитию кошмарных звуков (как миниатюрная турбина) Вобщем ездить просто невозможно было.
Сволочи они - эти конструкторы, что французы, что наши. У меня на ИЖ Оде такая же проблема была, так я пластиковой оконной сеткой (что от мух и комаров) затянул весь верх вентиляционного короба и все до зимы в ажуре, зимой, конечно, надо снимать, а то снегом забивается. На Логане же фиг так легко подберешься к воздухозаборнику, а тут попал то ли листик, то ли веточка, и гад с осени "шуршит" по нервам, причем не постоянно, а периодически. Что ни делал - ничего не помогает! Знал бы, что и у "французов" ИЖевская "болезнь", сразу бы колготки натянул. Может, его как - нибудь "продуть" мощной струёй воздуха можно? Никто не пробовал?
А у меня по осени в печку наблась куча листьев, что послужило развитию кошмарных звуков (как миниатюрная турбина) Вобщем ездить просто невозможно было.
Сволочи они - эти конструкторы, что французы, что наши. У меня на ИЖ Оде такая же проблема была, так я пластиковой оконной сеткой (что от мух и комаров) затянул весь верх вентиляционного короба и все до зимы в ажуре, зимой, конечно, надо снимать, а то снегом забивается. На Логане же фиг так легко подберешься к воздухозаборнику, а тут попал то ли листик, то ли веточка, и гад с осени "шуршит" по нервам, причем не постоянно, а периодически. Что ни делал - ничего не помогает! Знал бы, что и у "французов" ИЖевская "болезнь", сразу бы колготки натянул. Может, его как - нибудь "продуть" мощной струёй воздуха можно? Никто не пробовал?
де не уже все, или как товарищь предлогал эндоскопом или ждать кагда он высохнет напрось (что уже пологаю случилось) и вылетит перемолотый правда я думаю он забился в укромное место ))))
Но может момочь при нормальном прогреве (чеб влагу с ночи всю убить) погонять по режимам лобовое и.тд на максамалке со всеми открытыми дефлекторами
А у меня какая-то бумажка залетела в вентиляцию. Сначала не переводилась до конца заслонка внутренней циркуляции, потом заклинила крыльчатка вентилятора, в результате сгорел предохранитель блока резисторов и первые 3 скорости не работают, а на 4-ке крыльчатка проворачивается, но всю торпеду колбасит не по детски, бумажка то там еще. Снимал решетку с вентиляционного короба, бумагу видно там, но не достать никак, сильно зажата... Записался на 18.04 в сервис, думаю они будут разбирать торпеду и печку и вероятно признают этот случай негарантийным. У кого нибудь есть мысли, как очистить крыльчатку вентилятора без разборки ??
Оказалось, это не бумажка, а колбаска!!! диметром 20мм и длинной 150 мм Выковырял крючками из стальной проволки
Смахивает на саботаж... Через решетки воздухозаборника она никак не могла залететь. Но запихнуть ее тоже туда непросто даже при желании.
Осталось заменить предохранитель блока резисторов на 1-3 скорости вентилятора, это через сервис, торпеду сам разбирать не буду
машина стояла возле собачьей будки, а там миска, корм, колбаски и есть подозрение, что это крыса или мышь через дренажные отверстия затащила колбаску в короб воздухозаборника. Сейчас жду, когда придет заказанный блок резисторов (предохранитель не хотят менять)
Старые колготки отдала жена. Поставил ещё по снегу - ничего не забивалось. Теперь прекрасно защищает от семян канадского клёна, коих у нас во дворе тучи. Ну и фильтр для заливки омывающей жидкости заодно. Только когда наливаешь надо воронкой (или пальцем) вдавить ткань в горловину. чистить колготки кисточкой, затяжки клеить скотчем (слева кусок коричневого упаковочного скотча дырку для шланга предохраняет от расползания) ))
Оказалось, это не бумажка, а колбаска!!! диметром 20мм и длинной 150 мм Выковырял крючками из стальной проволки Смахивает на саботаж... Через решетки воздухозаборника она никак не могла залететь. Но запихнуть ее тоже туда непросто даже при желании. Осталось заменить предохранитель блока резисторов на 1-3 скорости вентилятора, это через сервис, торпеду сам разбирать не буду
Это как в анекдоте.
"На приеме у гинеколога.
- Доктор! У меня ТАМ мышь завелась!
- Да, что Вы говорите?! Ну-тес, ну-тес, поглядим-тес!
Ба! Да, у Вас тут кирпич!
- Вот, вот, доктор, за кирпичом она и прячется!"
Питерский Адмирал писал(а):Были бы в Питере-помог бы. Есть возможность поэксплуатировать прибор для фиброгастродуоденоскопии-длинный тонкий шланг с оптоволокном внутри и специальным тросиковым инструментом.Создан для просмотра стенок желудка. Смотришь в клазок-вращаешь манипулятор и инструментом работаешь. Сам таким макаром вынимал из цилиндра случайно упавший туда гровер. Но, ИМХО, это конечно редкий вариант. Выход-разобрать печку.
У меня тоже самое наверно или лист попал или иголки от сосны на 1 и 2 -й скоростях вентилятора печки свист скрежит противный как избавится не знаю , надо срочняком фильтр ставить и искать возможность прочистить каналы воздуховодов, кстати я в Питере живу, на каких условиях можешь предложить данную услугу
рамку из проволоки сделать в размер чуть больше отверстия воздухозабора, на рамку натянуть колготки и как нить ето прикрепить к корпусу, а ето конечно вопрос требующий размышлений не месте я там еще не лазил не разбирал не смотрел поэтому пока не могу ни чего предложить токо фотки видел людей которые на скотч приклеивали бумажные или нетканные фильтрующие материалы, наверно oффтоп, но тем немение связь есть между фильтрами солона и мусором в вент. системе от которого скрепит вентилятор...
во написал ...
Висел на лобовом стекле держатель для телефона...
На нём же висел зарядник от прикуривателя...
Сегодня обнаружил катающийся по торпеде предохранитель..
Наконечника же с центральным контактом (под ним и стоял предохранитель) нет вообще - отвинтился и упал.... полагаю, что прямо в обдув лобового стекла.
1) ещё раз поискать вокруг (заглянуть в прикуриватель может наконечник там остался)...
2) вытащить салонный фильтр (если есть) - посмотреть там - может наконечник провалилсь до конца вниз
3) Взять магнитик на ниточке и попробывать поудить наконечник в воздуховодах
4) разобрать печку
5) Если на кочках не гремит и печка работает - то забить...
Вообще, по опыту мелкие детальки падают в самые неожиданные места и порой их ищешь там, где их на самом деле то и нету...
Всё ИМХО...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 26 окт 2010, 23:20, всего редактировалось 2 раз(а).