GORODOVOY писал(а):Где купить защиту фар можно?
Я видел в АТЦ Москва на Каширке.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 16:39 про фарыМодераторы: Администраторы, Модераторы
Что явно выше положенного 1% наклона...
Нахрена?!!! Вы задолбали оба форума. Акрил перегреется за защитой и потрескается. Хотя,впрочем,дело Ваше.
Re: Тюнинг оптики Renault Logan (Рено Логан)
Решил повнимательней посмотреть и почитать. Интересный сертификатик у них соответсвия с указанием ГОСТов об общих требованиях к повортникам и ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ НА СООТВЕТСВИЕ ТРЕБОВАНИЙ. Так никакой , даже захудалой бумажечки нет о результате испытаний. Может я и не прав, но понял именно так посмотрев ГОСТы. ( Возможно и не принципиально, сейчас только попроси - через час любую бумагу , хоть от президента Алжира притащат)
Запотевает левая фара посстоянной, причем накрывает влагой полностью и не отпускает, зимой превращается в лед. Стало происходить после того, как я подтолкнул шестерку, крепление фары сломано - есстественно у официалов, скорее всего примут как не гарантию - что делать??
Так это она у Вас не отключается Это ей, пардон, тока-напряжения при запуске не хватает На 2 порядка - это 3А. Неужели у Вас такие слабые лампочки? И магнитола?
Вообще то(из математики) на ОДИН порядок-это в 10 раз. На ДВА порядка-это в 100 раз. Ето есть не верное рассуждение... А вот коллега u313 правильно пишет. на два порядка-в сто раз. 60 ватт-это 5 ампер. Стартерный пусковой ток 300-500 ампер. Считаем правильно и читаем тоже(как про бензин в Турции)..
Я приблизительно писал, смысл понятен. Так чего придираться - два порядка или полтора - какая разница!
И все-таки, ребяты, на Логаше фары ОТКРОВЕННО СЛАБОВАТЫ!
Стал замечать-что часто смотрю на приборы: горит-ли там яркая зеленая лампа? Потому как на сумеречном московском асфальте включены или нет фары разобрать бывает трудно.. даже если они чистые и без защиты. На классике, раньше, так не приглядывался. Попробовал поэксперементировать с корректором фар-если фары откровенно опустить перед собой- на дальность 15м, то будет похоже на классику на 30 метрах. Вот такие дела..
А если противотуманки включить... А так очень странно у меня такой прблемы нет.
Сколько у меня было машин - и классика (много), и Самара и Логан - фары на мокром асфальте почти не видны - отражает видимо вода. И Логан тут абсолютно непричем - фары у него по моим ощущения будут получше чем у 2109. Ведь на сухом асфальте к фарам претензий нет? Значит и не в них дело!
К врачу, к офтальмологу. Фары на Логане нормальные. Не лучше но и не хуже других. Но на мокром асфальте важна цветовая температура света у любых фар. Синий и белый свет на мокром асфальте бесполезен, желтый оттенок ещё способен не блестеть на поверхности и хоть что-то освещать. У меня лампочки Philips NigthGuide, справляются с поставленной задачей, если конечно не заляпаны до ужоса так что щёткой с водой не соскрести. ПТФки ниже, ближе к грязи - заляпываются так что корка запекается до полного прекращения какго-нибудь освещения, их отмывать приходиться чаще и дольше.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |