ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 05:37 про фарыМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: про фарыФаза1 2009 года стояли фары , с габаритными лампами в низу под галогенками и прозрачным пластиком на поворотниках.Одну разбил, купил новую с габаритным светом под лампой поворота и рифленым стеклом.Прилетел камень ,в новую фару.Выхлестнул кусок пластика,пока заклеил клеем для пластика. Надо менять,но если с рифленым стеклом для ламп поворота и габаритного огня,то две сразу надо,а если первоначального образца,то в магазинах (близрасположенных )не продают. И интересно, какие фары на конвейере ставили?
Re: про фары
В разное время - разные фары. Для меня родные с габаритом под поворотником, для Вас - с габаритом в фаре.
Re: про фарыЕвгений Ш
Причем тут Челябинск??? И ПОЧЕМУ МОЕ СООБЩЕНИЕ подредактировали? Человек спросил можно ли поставить, я ответил что можно и гугл также считает! (есть универсальное оборудование Hella для того что он спросил), какое то там залипание китайского оборудования, и лепет про запрещено, вообще из ряда вон!!! Человек установил биксенон! Штатно на логан он не ставится (или раз он установил, то он не был предусмотрен заводом изготовителем именно для его а/м), он уже нарушил (он это знает, обязан знать или узнает при прохождении ТО, или на посту ДПС и это его боль). Евгений Ш если вы считаете как dimone73, то тогда ваш форум никуда и никому не уперся , все ответы на вопросы должны сводится: Вопрос человека из околомосковья: "О у меня потускнела(затерта) левая фара, чем мне ее лучше отполировать?" Ответ Человека из глубинки: "Да полирни ее пастой гои, я сто раз так делал " Модератор правит сообщение: "Возможна только замена!!! все тема закрыта!" Возможно человек установил биксенон от именитого производителя (который ставится штатно на многие марки) и хочет сделать все как положено! Установить корректор фар, установить омыватели фар и зарегистрирует это все как положено по ПРАВИЛАМ. А вы его рубите сразу: dimone73"Теперь вам нужно установить заводские фары. До свидания."
Re: про фарыТак шо никто ни чего не знает или не хотят помочь ?
Re: про фары
Так как это не законно, то на этом форуме - не хотят Гугля вам поможет, только перед переделкой обратитесь за разрешением внесения изменений в конструкцию...
Re: про фарыБориК
я тебе кидал ссылки а super2008meh считает что нельзя переделывать свет, хотя он переделан уже, и вопрос идет о доработке переделанного ... Загули Автоматический корректор наклона фар «Зенит» или если денег не жалко то Hella Кстати можно поставить корректор и на заводской свет. Последний раз редактировалось super2008meh 08 авг 2016, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: вынесено предупреждение п. 10 правил форума
Re: про фары
Ни в коем случае. Лучше научиться пользоваться нашим гидрокорректором. Он отлично позволяет выставлять свет в зависимости от загрузки. Да и так, в городе например, полностью опускать вниз, чтоб лишний раз не подслеплять.
Re: про фарыУ нас же в рубашке не жидкость, а тросик Корректор не гидравлический, а механический
Re: про фары
Я знаю Но традиционно называю гидро... Как большинство пользователей - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&p=1159025&t=3450
Re: про фары
Так не все знают. Кто-то поверит Вам и впросак попадёт. Может, электродвигатель вентилятора радиатора гидромуфтой продолжим называть, или трос сцепления гидроприводом...
Re: про фары
На многие авто(давно) ставят просто электро-корректоры, он гораздо точнее и удобнее нашего ручного-троссового, а если электро-корректор будет автоматическим так вообще отлично. На счет: "Лучше научиться пользоваться нашим гидрокорректором" так у меня например он с покупки, ужасно регулирует, ручка одно время выпадывала даже, отрегулируешь опять сбивается, да и место расположения просто ужасное на мой взгляд. По моему так от внедрения авто-корректора одни плюсы, да не запрещено по моему. Если у авто-корректора будет еще возможность ручной регулировки так вообще терять нечего.
Re: про фары
У меня на одной тросовой, на другой электро. Никакой разницы в удобстве не вижу, разве что ручка крутится легче. Когда в фаре заглючил электро-привод, пришлось всю фару менять, запчасти такой не существует. Поэтому многие ездят с неисправными фарами. Глюк тросового лечится заменой корректора, который всяко дешевле всей фары, а именно от 600р.на Логан Даже когда-то на 2115 обломило тягу гидрокорректора, просто пошел и взял в сборе весь корректор за пару сотен. Автокорректор не совсем авто, изначально фары нужно настроить, если настроить криво, то авто-ослепитель будет или подногисветитель, но никак не нормальный прибор. Поэтому считаю ручной механический(гидравлический), самый нормальный.
Re: про фарыВы лично электрокорректором пользовались? Согласен. С одним уточнением - на тех фарах, для которых он предназначен.
Re: про фарыЕвгений Ш
Э-э...Я электрокорректором пользуюсь. А что не так с ним?
Re: про фарыда чо вы прицепились не по теме, плохо или хорошо, я вообще отвечал БориКу (остальные идите полируйте фары) :
Ему нужно, пусть он и ставит электро... гидро ... авто... такое возможно! дешевый(рабочий) вариант Зенит Силыч и дороже Хелла... модер ссылки даже на гугл удаляет (ужос все такие правильные тут) Евгений Ш Ну да пользовался и представьте себе он был на машине без ксенона, мне кажется вы считаете что электрокорректор должен ставится на машины только с ксеноном. Мне вообще в принципе без разницы как они там регулируются тросом или моторчиком на логане, я не собираюсь ничего переделывать, бюджетный авто он и есть бюджетное ведро, как ты его не пичкай. Если кто то хочет доработать бюджетный авто в плане света, то почему бы и нет? Я не пойму почему прошиться у паулюса какого то отключить ДК2, перевести на газ, это как норма, а модернизировать регулировку света так это ни в коем случае!
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |