Добавлено: 12 дек 2007, 19:25
Володька писал(а):Не знаю, как на Логане, но на многих современных автомобилях при падении напряжения повышаются обороты хх.
Будьте добры ссылочку на эти авто, пожалуйста.
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Володька писал(а):Не знаю, как на Логане, но на многих современных автомобилях при падении напряжения повышаются обороты хх.
fox7 писал(а):вентилятор,кондей,обогрев(может дождь на улице),фары ,магнитола и прочее
Евгений Ш писал(а):boris55 писал(а):Евгений Ш. писал(а):
При падении напряжения в сети ниже определенного уровня блок управления увеличивает обороты холостого хода (кажется, на 150 об/мин), за счет чего растет мощность генератора.
Это неверно!
Это - верно. Это из мануала по двигателю, найденного по ссылкам с форума. и 150 об/мин - цифра оттуда же, только не помню точно, 120 или 150. И это действительно происходит.
Ну, извините:КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯboris55 писал(а):Еще раз пишу:НЕВЕРНО!
Если немного изменить логику...Евгения Ш.:Нормальные обороты ХХ -750.Включаем ВСЕ потребители:обогрев стекла,печку,фары,ПТФ,магнитолу,попогрейку.....и вдруг МОЗГИ таинственным образом почувствовав просадку движка по нагрузке на генератор УВЕЛИЧИВАЮТ на 150 об этот ХХ-до 900 оборотов???!!!И мы это наблюдаем на тахометре???Чушь собачья.Обороты ХХ действительно повышаются при механич нагрузке(кондей например)-но не для компенсации выработки эл.энергии.Для этого в генераторе есть давно всем известный электронный реле-регулятор-он повышает ток в обмотке возбуждения.lingua-tech писал(а):Если немного изменить логику.
boris55 писал(а):Увеличение оборотов при просадке двигателя нагруженным генератором
boris55 писал(а):Реле-регулятор
lingua-tech писал(а):при прогреве мотора обороты падают с 1100 до 650,
Ну, если терние падает, так с чего оборотам-то падать?lingua-tech писал(а):потому что падает трение
boris55 писал(а):Чушь собач
boris55 писал(а):давайте КОРРЕКТНО спорить,
Интересная мысльlingua-tech писал(а):Энергию выдает только сам мотор, а эл. генератор - вторичный преобразователь. Не увеличивая мощности мотора прибавку энергии не получить.
У меня тоже. Но: во-первых, они через короткий промежуток времени поднимаются до 750. Во-вторых, если включите много - поднимутся до 900.Снейк писал(а):У меня при включении электропотребителей обороты х/х падают.
boris55 писал(а):Обороты ХХ действительно повышаются при механич нагрузке(кондей например)-но не для компенсации выработки эл.энергии.
Чтобы не заглохнутьЕвгений Ш писал(а):А для чего, кстати?
Конечно есть!Куда ж без него???Евгений Ш писал(а):Реле-регулятор
В Логане?