Добавлено: 28 окт 2006, 20:21
Давно сел?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Андрюхан писал(а):Допустим, поработав на ХХ минут 15, горячий двигатель вы, возможно, запустите.
Холодный - едва ли.
прокуратор писал(а):Путник
Это и ежу ясно. ты не думай что вокруг тебя дураки. Я другое спрашивал, как на Логане узнать тока от генератора хватает в данный момент на зарядку или нет , идет расход от аккумулятора. Это разные вещи. ты можешь сказать, если в Логане на ХХ включен дальний свет, свет в салоне в багажнике, работает насос от прикуривателя, играет музыка. То идет в этот момент заряд аккумулятора? На ВАЗе это было бы видно по стрелочке которая показывала что идет разряд или заряд. а на Логане как определить?
Путник писал(а):прокуратор писал(а): Если ты такой наблотыканый, скажи как узнать на ХХ в машине включен ближний свет, радио и дворники идет заряд или разряд?
Можно я отвечу? На приборке загорится красная лампа неисправности. При разряде или незаряде.
прокуратор писал(а):Путник
Если бы все так просто было, я бы не спрашивал. У меня ак сел в логане без зажигания лампочки неисправности.
KAlexey писал(а):Андрюхан писал(а):Допустим, поработав на ХХ минут 15, горячий двигатель вы, возможно, запустите.
Холодный - едва ли.
Прошлой зимой в мороз -30 не завёлся Симбол моего друга. Я приехал, а обе машинки новые, акумулятор переставлять нехолетоль, мы соединили проводами акумуляторы (моя машина заглушена (просьба boriss55 не ругаться )) на симболе крутили стартёр 5 раз потом я заводил логан, он работал на холостых мин 10, потом опять пробовали завести Симбол и так 5 раз в минус 30 и акумулятор не сел. Так что не надо песен что после 15 мин работы на холостых не заведётся холодный двигатель, стартёр бимбола он крутил очень бодро, как потом выяснилось, просто свечи были загажены...
Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
3dmax писал(а):Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
Вырабатываемого тока на ХХ хватает для работы двигателя, печки и магнитолы. Говорю со всей ответственностью.
Сколько бы не тарахтел двигатель на ХХ, хоть сутки, после этого аккумулятор не будет разряжен.
Doc писал(а): Например, как отсутствие энергии может отразиться на нештатной сигнализации? Например нужна ли будет синхронизация после восстановления питания? (у меня шеркан 5)
Андрюхан писал(а):Уважаемый!
Исходил только из личного опыта. Более того не утверждал, что машина не заведется.
Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
KAlexey писал(а):Андрюхан писал(а):Уважаемый!
Исходил только из личного опыта. Более того не утверждал, что машина не заведется.
Имелось ввиду - АКБ подзярядили-пустили мотор-15 мин на ХХ-выключили и ОСТУДИЛИ. Вот ту могут быть варианты. А теплый мотор только толкнуть надо - он сам заведется.
Я тоже только на собственном опыте... Движок холодной машины акумулятор под конец этих попыток крутил очень бодро! Он бы её и завёл, если бы не свечи.
safpal писал(а): Нет. Плотность электролита и емкость аккумулятора напрямую не связаны. Вы можете в полностью убитый аккумулятор залить свежий электролит плотностью 1.3, но его нулевая емкость ни чуть не увеличится.