Страница 79 из 79

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 09:42
scorpirust
Ну да, ничего я не открыл, и не хотел вовсе. Люди зачем-то сдают в утиль по 500 р годные ещё акб просто по причине того, что они не воспринимают и, как следствие, не держат заряд. З.Ы. У моего друга логан ноябрь.2005 - акб до сих пор родной и живой, как я думаю из-за частых пробегов на межгород.

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 17:48
3dmax
scorpirust писал(а):Люди зачем-то сдают в утиль по 500 р годные ещё акб просто по причине того, что они не воспринимают и, как следствие, не держат заряд.

Не у каждого есть возможность возиться с аккумуляторами. Ездить же надо, а не опыты ставить. Тем более дома. Поэтому старый сняли - новый поставили. Это нормально.
Потом, когда ты этим занимаешься профессионально и не для 1 батареи - есть выгода покупать ЗУ с ручными регулировками тока и напряжения. Но такое ЗУ стоит не 1 рубль и для периодической подзарядки аккумулятора среднестатистического автовладельца его функционал излишний. Поэтому у большинства автовладельцев если и есть ЗУ для аккумулятора, то оно автоматические. Работает, как правило, при наличии напряжения на батарее от 7.5 вольт и выше. Усадил ниже и всё, такое ЗУ уже не способно оживить аккумулятор. А даже если и удалось хоть как то его оживить, то ты таким ЗУ еще и не зарядишь АКБ до полного и сульфат не удалишь. Потому что у подавляющего большинства автоматических ЗУ верхний потолок по напряжению 14.4-14.7 вольт. А кальций надо "кипятить " практически до 16.5 для полного заряда. А малосурьмянистые до того же напряжения, что бы избавиться от сульфата. В общем рядовому автолюбителю вся эта наука и лишние финансовые траты на ЗУ не сдались.
Так что нельзя ругать тех, кто сдаёт в утиль батареи за 500 рублей. Хотя Вы действительно правы и большинство из этих батарей ещё способны служить очень и очень долго. Я тоже ради интереса возился с такими акуумуляторами. Восстанавливаются все так или иначе. Не на 100 процентов, само собой, но вполне хорошо для того, что бы послужить еще несколько лет. Один АКБ восстановил емкости почти до 85 процентов при начальной около 30. Самый сложный случай лично у меня был, когда я специально взял убитый по максимуму аккумулятор на 60 А*ч с мутным электролитом во всех банках. То есть плюсовые пластины у него давно оплыли, а через пробки сульфат был виден невооруженным взглядом. Да так виден, что на пластинах он не просто присутствовал, а был практически нарост сульфата в несколько слоёв. КТЦ 20 часовым током показал остаточную емкость в 14А*ч от номинальных 60. Плотность по банкам скакала в пределах 1.18-1.21 у полностью заряженного аккумулятора. Так вот издевательства даже над таким убитым аккумулятором позволили вернуть ему емкость до 29 А*ч. Остальное утеряно безвозвратно по причине оплывания и разрушения плюсовых пластин. Но даже этих 29А*ч хватило для того, что бы аккумулятор стал держать нагрузочную вилку в 100А на протяжении 10 сек. с падением напряжения на клеммах не ниже 10.9 вольта ( по ГОСТу у 100 процентов заряженной АКБ должно быть в пределах 10.2-10.8 в течении 5 сек ) . Конечно долго такой аккумулятор не проживет, так как пластины будут сыпаться дальше, их уже не остановить. Но и степень убитости его перед восстановлением поражала воображение, однако даже такое " чудо " можно частично оживить и как минимум еще пару лет поэксплуатировать в летний период. Не все же машину круглый год эксплуатируют. А на каком нибудь Матизе пускового тока такой АКБ хватит и зимой.

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 12:59
scorpirust
Спасибо за столь развёрнутый отклик. Всё что Вы написали чистая правда. Именно про "кипятить".
Отредактировал: заряжать напряжением "кипячения" но НЕ доводить до него, потому как АКБ убивается кипячением. Многократные заряды с последующим отдыхом, имхо, смогут восстановить первоначальную, или почти, ёмкость Акб и "растворить" сульфаты. Не сбить, не выдрать с пластин кипячением, а именно "растворить".
3dmax писал(а):В общем рядовому автолюбителю вся эта наука и лишние финансовые траты на ЗУ не сдались.

Потому и предлагаю.

Re:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:23
Иван55
Это не лампочка и не светодиод.Это поплавок зеленый.Всплывает,когда плотность достаточная.Не всплывает,если уровень понизился.Надо долить.

Я правильно понимаю,что цвет глазка будет видно только при дневном свете,а в темноте он светиться не будет

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 20:54
Nick_2141
Иван55 писал(а):Я правильно понимаю,что цвет глазка будет видно только при дневном свете,а в темноте он светиться не будет

Так сами и ответили:
Иван55 писал(а):Это не лампочка и не светодиод.Это поплавок зеленый.

:acute

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 11:20
Alecia
dimone73 писал(а):Если мобильником подсветить ведь нормально будет видно?

Ну если вспышкой, тогда думаю нормально. А если экраном, то врядли...

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:12
super2008meh
Если есть вспышка, то должОн быть и режим фонарика :acute

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 11:41
Alecia
В принципе, я и имела ввиду вспышкой в "режиме фонарика". НО!
super2008meh писал(а):Если есть вспышка, то должОн быть и режим фонарика :acute

Не в каждом телефоне со вспышкой есть фонарик...У мужа нокиа 5800 - вспышка есть, а чтобы был фонарик он устанавливал программку себе. Так что это вам :acute

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 11:45
super2008meh
А кто мешает установить приложение :roll: :acute :acute :lol: