Страница 77 из 79

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:32
V255
дима писал(а):bru68
включите и наблюдайте с ареометром :roll:

Ареометр покажет точные данные о плотностии электролита только через определенное время после выключния зарядки. Т.к. пока идет заряд электрролит "кипит" и измерения неточны (меньшую плотность покажет ареометр).

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 10:37
дима
так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа :roll:
или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки

:?:

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 11:17
V255
дима писал(а):так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа :roll:
или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки

:?:

Так если не дать временную паузу между моментом отключением зарядки и моментом замером плотности, то можно неделю заряжать аккумулятор и не получить требуемых 1,27. :D и температура электролита понижает его плотность. А подождать пока выйдут пузырьки и остынет аккумулятор и будут точный замер.

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 14:29
bru68
V255 писал(а):
дима писал(а):так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа :roll:
или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки

:?:

Так если не дать временную паузу между моментом отключением зарядки и моментом замером плотности, то можно неделю заряжать аккумулятор и не получить требуемых 1,27. :D и температура электролита понижает его плотность. А подождать пока выйдут пузырьки и остынет аккумулятор и будут точный замер.

Прошу прощеннья, я видимо не совсем понятно спросил.
Вопрос стоит покупать или нет, веть наблюдать можно когда зарядка уже есть.
Стоит приобретать или нет.

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 18:18
Ded54
bru68 писал(а):Зарядка для АКБ Кулон 707d-715d.
Подскажите подойдет...

Подойдёт...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
...
Номинальная емкость аккумулятора 75 А*час

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:14
bru68
Да мужики 77 страниц про зарядку аккумулятора это круто, еле осилил.
Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить.
Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.
А так читаешь тему, и думаешь себе б.я я вообче то смогу найти ответ на возникшую проблему, или скончаюсь недочитав :mrgreen:

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:32
Nick_2141
bru68 писал(а):Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить.
Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.

Так сделайте. :wink:

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:15
V255
Nick_2141 писал(а):
bru68 писал(а):Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить.
Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.

Так сделайте. :wink:

Так все уже давно сделано за нас:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 2103.0;all

Температурная компенсация напряжения зарядки.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:55
keks
Должно ли меняться напряжение зарядки от температуры? У меня напряжение 14.7, с дальним светом 14.9, от оборотов не зависит, температура -30С. Может это термокомпенсация, или регулятор здох ?

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 18:59
Олег М.
keks, махнём регуляторами? :lol:

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:00
keks
Так вроди как напряжение завышено.

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:02
Олег М.

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:11
keks
Спасибо. Короче, что аккумулятору хорошо, то лампочкам смерть.

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:13
Олег М.
Мой аккумулятор, скорее всего, живёт последнюю зиму. Кальциевый брать не буду...

Re: О зарядке аккумулятора

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 17:43
3dmax
Оживим тему трупик...
Одно время были популярны споры о том, что генератор Логана на ХХ зимой, когда одновременно работает ближний свет фар и вентилятор отопителя, не может обеспечить зарядку аккумулятора и идёт его разрядка. Споры были, а результат этих споров так и не появился, насколько я помню. Что же , пора подвести жирную черту под этими спорами.
Так как я давеча покатался без ремешка навесного и немного разрядил батарею - появилась возможность показать что да как у Логана ( ну в моём случае у Кангу, но разницы нет, дрыгатель аналогичный, 1.4, генератор 90А ) в плане зарядки со всеми работающими потребителями. С заряженным АКБ такой фокус не прокатит, ток в сторону АКБ будет почти равен нулю и вовсе не потому, что генератор слаб, а потому, что батарея заряжена.
Короче само видео.
phpBB [video]

И небольшие пояснения. Вначале видим, что ток заряда отсутствует ( как и ток утечки ). Запускаем двигатель. 12А с понижением до 10. Это не максимум, который может дать генератор, в данный момент это максимум, который может взять аккумулятор.
Идём включаем потребители. Дальний свет - 155 Вт. Вентилятор отопителя на полную мощность - ХЗ сколько, но явно не меньше сотки. Хотя по факту, думаю, больше, так как на 4 скорости даже двигатель проседает немного. Магнитола на 3/4 громкости, она у меня с сабвуфером, потребляет при такой громкости где то 80 Вт. Аварийка - 94 Вт. Освещение салона 5 Вт. Регистратор не считаем :-D
Итого около 435 Вт или...36А. Не слабо. Идём смотрим на клещи - бааа, а генератор то еще и пяток ампер накидывает на аккумулятор. Показания прыгают, так как работают поворотники. Но в среднем 5 А есть. Итого уже 41А генератор Логана выдаёт на ХХ. Усложняем задачу. Включаем кондиционер. На видео не слышно его включения, но поверьте, он включился. А значит к нагрузке на генератор прибавился еще вентилятор радиатора, не самая слабая нагрузка из существующих. Смотрим на клещи - уже не всё так радужно, видно как помаргивает периодически знак (-), это значит, что ток периодически бегает по проводам не только в сторону аккумулятора, но уже и в обратную, то есть от него. Генератор работает на пределе. Напряжение в 13.3 вольта на клеммах батареи это подтверждает. Если выключить аварийку, то есть убрать 94 вт нагрузки, то зарядка аккумулятора будет в плюсе. Так же заряд в плюс уводит отключение саба ( 50 Вт ) Это я проверял уже потом, на видео это не попало.
Подведём итоги. На Логане, если генератор стоит 90А и более, можно запросто стоять летом в пробке, слушать музыку на всю катушку ( без саба ), охлаждаться полной мощностью кондиционера, слепить впередистоящего дальним светом и подмаргивать сзадистоящему аварийкой. Вся эта нагрузка, даже на ХХ, не способна разрядить аккумулятор. Понятное дело, что так никто не делает. Никто не стоит в пробке с дальним, это уже минус 10 вт нагрузки. Никто не моргает аварийкой, минус 94 Вт. Саб стоит далеко не у всех. Минус 50 Вт. Музыку тоже не на полную все и всегда слушают, но тут минусовать не будем. И салонный свет, понятное дело, днём не требуется. А значит у нормального водителя на ХХ никогда не возникнет ситуации, при которой его потребители будут питаться от аккумулятора, а не генератора.
Зимой ситуация усугубляется обогревом заднего стекла. Но в отсутствии работающего кондея, моргающей аварийки, дальнего, саба, музыки на всю катушку и 4 скорости вентилятора ( ведь мало кто постоянно ездит с орущей печкой ) и зимой мы получим ситуацию, при которой стоя в пробке водитель не рискует остаться с пустой батареей. Да и обогрев стекла/зеркал, как мы знаем, включается один раз за поездку, как правило.
Надеюсь полсе этого поста более не будет вопросов на тему зарядки АКБ на ХХ.