Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 00:09

О зарядке аккумулятора

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение V255 » 02 апр 2012, 10:32

дима писал(а):bru68
включите и наблюдайте с ареометром :roll:

Ареометр покажет точные данные о плотностии электролита только через определенное время после выключния зарядки. Т.к. пока идет заряд электрролит "кипит" и измерения неточны (меньшую плотность покажет ареометр).
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение дима » 02 апр 2012, 10:37

так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа :roll:
или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки

:?:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение V255 » 02 апр 2012, 11:17

дима писал(а):так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа :roll:
или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки

:?:

Так если не дать временную паузу между моментом отключением зарядки и моментом замером плотности, то можно неделю заряжать аккумулятор и не получить требуемых 1,27. :D и температура электролита понижает его плотность. А подождать пока выйдут пузырьки и остынет аккумулятор и будут точный замер.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение bru68 » 02 апр 2012, 14:29

V255 писал(а):
дима писал(а):так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа :roll:
или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки

:?:

Так если не дать временную паузу между моментом отключением зарядки и моментом замером плотности, то можно неделю заряжать аккумулятор и не получить требуемых 1,27. :D и температура электролита понижает его плотность. А подождать пока выйдут пузырьки и остынет аккумулятор и будут точный замер.

Прошу прощеннья, я видимо не совсем понятно спросил.
Вопрос стоит покупать или нет, веть наблюдать можно когда зарядка уже есть.
Стоит приобретать или нет.
bru68

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:55
Откуда: Рыбинск Ярославская область

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение Ded54 » 02 апр 2012, 18:18

bru68 писал(а):Зарядка для АКБ Кулон 707d-715d.
Подскажите подойдет...

Подойдёт...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
...
Номинальная емкость аккумулятора 75 А*час
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение bru68 » 02 апр 2012, 21:14

Да мужики 77 страниц про зарядку аккумулятора это круто, еле осилил.
Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить.
Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.
А так читаешь тему, и думаешь себе б.я я вообче то смогу найти ответ на возникшую проблему, или скончаюсь недочитав :mrgreen:
bru68

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:55
Откуда: Рыбинск Ярославская область

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение Nick_2141 » 02 апр 2012, 21:32

bru68 писал(а):Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить.
Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.

Так сделайте. :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение V255 » 03 апр 2012, 10:15

Nick_2141 писал(а):
bru68 писал(а):Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить.
Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.

Так сделайте. :wink:

Так все уже давно сделано за нас:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 2103.0;all
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Температурная компенсация напряжения зарядки.

Сообщение keks » 22 дек 2012, 18:55

Должно ли меняться напряжение зарядки от температуры? У меня напряжение 14.7, с дальним светом 14.9, от оборотов не зависит, температура -30С. Может это термокомпенсация, или регулятор здох ?
keks

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:23

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

Сообщение Олег М. » 22 дек 2012, 18:59

keks, махнём регуляторами? :lol:
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

Сообщение keks » 22 дек 2012, 19:00

Так вроди как напряжение завышено.
keks

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:23

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

Сообщение Олег М. » 22 дек 2012, 19:02

Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

Сообщение keks » 22 дек 2012, 19:11

Спасибо. Короче, что аккумулятору хорошо, то лампочкам смерть.
keks

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:23

Re: Температурная компенсация напряжения зарядки.

Сообщение Олег М. » 22 дек 2012, 19:13

Мой аккумулятор, скорее всего, живёт последнюю зиму. Кальциевый брать не буду...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: О зарядке аккумулятора

Сообщение 3dmax » 18 янв 2015, 17:43

Оживим тему трупик...
Одно время были популярны споры о том, что генератор Логана на ХХ зимой, когда одновременно работает ближний свет фар и вентилятор отопителя, не может обеспечить зарядку аккумулятора и идёт его разрядка. Споры были, а результат этих споров так и не появился, насколько я помню. Что же , пора подвести жирную черту под этими спорами.
Так как я давеча покатался без ремешка навесного и немного разрядил батарею - появилась возможность показать что да как у Логана ( ну в моём случае у Кангу, но разницы нет, дрыгатель аналогичный, 1.4, генератор 90А ) в плане зарядки со всеми работающими потребителями. С заряженным АКБ такой фокус не прокатит, ток в сторону АКБ будет почти равен нулю и вовсе не потому, что генератор слаб, а потому, что батарея заряжена.
Короче само видео.
phpBB [video]

И небольшие пояснения. Вначале видим, что ток заряда отсутствует ( как и ток утечки ). Запускаем двигатель. 12А с понижением до 10. Это не максимум, который может дать генератор, в данный момент это максимум, который может взять аккумулятор.
Идём включаем потребители. Дальний свет - 155 Вт. Вентилятор отопителя на полную мощность - ХЗ сколько, но явно не меньше сотки. Хотя по факту, думаю, больше, так как на 4 скорости даже двигатель проседает немного. Магнитола на 3/4 громкости, она у меня с сабвуфером, потребляет при такой громкости где то 80 Вт. Аварийка - 94 Вт. Освещение салона 5 Вт. Регистратор не считаем :-D
Итого около 435 Вт или...36А. Не слабо. Идём смотрим на клещи - бааа, а генератор то еще и пяток ампер накидывает на аккумулятор. Показания прыгают, так как работают поворотники. Но в среднем 5 А есть. Итого уже 41А генератор Логана выдаёт на ХХ. Усложняем задачу. Включаем кондиционер. На видео не слышно его включения, но поверьте, он включился. А значит к нагрузке на генератор прибавился еще вентилятор радиатора, не самая слабая нагрузка из существующих. Смотрим на клещи - уже не всё так радужно, видно как помаргивает периодически знак (-), это значит, что ток периодически бегает по проводам не только в сторону аккумулятора, но уже и в обратную, то есть от него. Генератор работает на пределе. Напряжение в 13.3 вольта на клеммах батареи это подтверждает. Если выключить аварийку, то есть убрать 94 вт нагрузки, то зарядка аккумулятора будет в плюсе. Так же заряд в плюс уводит отключение саба ( 50 Вт ) Это я проверял уже потом, на видео это не попало.
Подведём итоги. На Логане, если генератор стоит 90А и более, можно запросто стоять летом в пробке, слушать музыку на всю катушку ( без саба ), охлаждаться полной мощностью кондиционера, слепить впередистоящего дальним светом и подмаргивать сзадистоящему аварийкой. Вся эта нагрузка, даже на ХХ, не способна разрядить аккумулятор. Понятное дело, что так никто не делает. Никто не стоит в пробке с дальним, это уже минус 10 вт нагрузки. Никто не моргает аварийкой, минус 94 Вт. Саб стоит далеко не у всех. Минус 50 Вт. Музыку тоже не на полную все и всегда слушают, но тут минусовать не будем. И салонный свет, понятное дело, днём не требуется. А значит у нормального водителя на ХХ никогда не возникнет ситуации, при которой его потребители будут питаться от аккумулятора, а не генератора.
Зимой ситуация усугубляется обогревом заднего стекла. Но в отсутствии работающего кондея, моргающей аварийки, дальнего, саба, музыки на всю катушку и 4 скорости вентилятора ( ведь мало кто постоянно ездит с орущей печкой ) и зимой мы получим ситуацию, при которой стоя в пробке водитель не рискует остаться с пустой батареей. Да и обогрев стекла/зеркал, как мы знаем, включается один раз за поездку, как правило.
Надеюсь полсе этого поста более не будет вопросов на тему зарядки АКБ на ХХ.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: арго77 и гости: 33