Володька писал(а):Не знаю, как на Логане, но на многих современных автомобилях при падении напряжения повышаются обороты хх.
Будьте добры ссылочку на эти авто, пожалуйста.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 11:00 О зарядке аккумулятораМодераторы: Администраторы, Модераторы
Будьте добры ссылочку на эти авто, пожалуйста.
Еще что-нибудь включенное зимой придумаете?
Еще раз пишу:НЕВЕРНО! Увеличение оборотов при просадке двигателя нагруженным генератором-это вовсе не одно и тоже с уевличением оборотов для компенсации падения напряжения. Реле-регулятор повышает в этом случае ток в обмотке возбуждения генератора.Обороты повышаются вовсе не для увеличения тока(мощности)генератора. Ссылку в студию на конкретный текст в МАНУАЛЕ(отговорки-где-то видел-не прокатят!)-или отказ от введение в заблуждение публики,геноссе Е.Ш!
Если немного изменить логику. Падение напряжения в сети авто трактуется как повышение нагрузки, поэтому система должна увеличить обороты мотора для повышения выработки энергии до достаточного уровня. Общий случай. В частности при прогреве мотора обороты падают с 1100 до 650, потому что падает трение и т.п... А механизм решения задачи обратной связи в реле-регуляторе эл. генератора - только часть этого решения.
Ну, извините:КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И НАГРУЗКИ НА БОРТОВУЮ СЕТЬ Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении потребителя электроэнергии, если аккумуляторная батарея слабо заряжена. С этой целью увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в результате чего возрастает частота вращения ротора генератора и, соответственно, ток зарядки аккумуляторной батареи. Чем ниже напряжение, тем значительней коррекция частоты вращения холостого хода. То есть величина коррекции частоты вращения холостого хода постоянно изменяется. Коррекция начинается при уменьшении напряжения ниже 12,8 В. Частота вращения холостого хода корректируется, начиная с номинальной, и в результате коррекции она может увеличиться не более чем на 150 об/мин.КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И НАГРУЗКИ НА БОРТОВУЮ СЕТЬ Коррекция оборотов холостого хода двигателя компенсирует падение напряжения при включении потребителя электроэнергии, если аккумуляторная батарея слабо заряжена. С этой целью увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в результате чего возрастает частота вращения ротора генератора и, соответственно, ток зарядки аккумуляторной батареи. Чем ниже напряжение, тем значительней коррекция частоты вращения холостого хода. То есть величина коррекции частоты вращения холостого хода постоянно изменяется. Коррекция начинается при уменьшении напряжения ниже 12,8 В. Частота вращения холостого хода корректируется, начиная с номинальной, и в результате коррекции она может увеличиться не более чем на 150 об/мин. Это вот отсюда : EMS 31-32 № программы: E1 № VDIAG: 1517B СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТИП ЭБУ: EMS 31-32 № Программы: E1 - № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 15 Я, когда не сильно в чем-то уверен, ставлю "ИМХО"
Если немного изменить логику...Евгения Ш.:Нормальные обороты ХХ -750.Включаем ВСЕ потребители:обогрев стекла,печку,фары,ПТФ,магнитолу,попогрейку.....и вдруг МОЗГИ таинственным образом почувствовав просадку движка по нагрузке на генератор УВЕЛИЧИВАЮТ на 150 об этот ХХ-до 900 оборотов???!!!И мы это наблюдаем на тахометре???Чушь собачья.Обороты ХХ действительно повышаются при механич нагрузке(кондей например)-но не для компенсации выработки эл.энергии.Для этого в генераторе есть давно всем известный электронный реле-регулятор-он повышает ток в обмотке возбуждения. Жду ссылки на соответствующие страницы мифического мануала о двигателе...давайте КОРРЕКТНО спорить,а не по принципу...."один дядя Вася в гараже слышал как его тетя листала мануал" Готов принести свои извинения в случае своей ошибки...
ИМХО, при просадке двигателя нагруженным генератором обороты падают.
В Логане?
До 750. Ну, если терние падает, так с чего оборотам-то падать?
Энергию выдает только сам мотор, а эл. генератор - вторичный преобразователь. Не увеличивая мощности мотора прибавку энергии не получить.
К сожалению, ссылки я взял из FAQ. В предыдущем посте название привел. Сейчас постараюсь полностью выложить: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=361 Если не ошибаюсь, здесь скачал. А называется оно: L90/ 1. Двигатель и его системы. 17В Система впрыска бензиного двигателя Содержание Стр. 17B СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТИП ЭБУ: EMS 31-32 № Программы: E1 - № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 15 Вводная часть 17B-1 Карточка диагностики 17B-4 Работа системы 17B-7 Назначение контактов ЭБУ 17B-25 Замена элементов системы 17B-27 Конфигурации и программирование 17B-28 Сводная таблица неисправностей 17B-30 Интерпретация неисправностей 17B-32 Дополнительная информация 17B-66 Контроль соответствия 17B-67 Интерпретация состояний 17B-75 Интерпретация параметров 17B-82 Обработка в командных режимах 17B-88 Жалобы владельца 17B-90 Алгоритм поиска неисправностей 17B-91 Читать надо стр. 17В-12. Чего еще изволите?
Интересная мысль У меня тоже. Но: во-первых, они через короткий промежуток времени поднимаются до 750. Во-вторых, если включите много - поднимутся до 900.
А для чего, кстати?
Конечно есть!Куда ж без него??? Встроен в генератор-как на всех современных генераторах переменного тока трехфазных с выпрямителем.
Сильно не спорте. Есть несколько петель обратной связи, у них разные постоянные времени и множество крайних точек. Все это записано в программе управления движком.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |