дима писал(а):bru68 включите и наблюдайте с ареометром
Ареометр покажет точные данные о плотностии электролита только через определенное время после выключния зарядки. Т.к. пока идет заряд электрролит "кипит" и измерения неточны (меньшую плотность покажет ареометр).
так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки
дима писал(а):так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки
Так если не дать временную паузу между моментом отключением зарядки и моментом замером плотности, то можно неделю заряжать аккумулятор и не получить требуемых 1,27. и температура электролита понижает его плотность. А подождать пока выйдут пузырьки и остынет аккумулятор и будут точный замер.
дима писал(а):так,а я про что...наблюдать ареометром-значит следить за тем,как будет изменятся плотность,после подключения зарядки,понятно ,что дело не 5 минут и даже не одного часа или у Вас есть другие предложения,относительно
bru68 писал(а):Подскажите подойдет Клон для зарядки
Так если не дать временную паузу между моментом отключением зарядки и моментом замером плотности, то можно неделю заряжать аккумулятор и не получить требуемых 1,27. и температура электролита понижает его плотность. А подождать пока выйдут пузырьки и остынет аккумулятор и будут точный замер.
Прошу прощеннья, я видимо не совсем понятно спросил. Вопрос стоит покупать или нет, веть наблюдать можно когда зарядка уже есть. Стоит приобретать или нет.
Да мужики 77 страниц про зарядку аккумулятора это круто, еле осилил. Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить. Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я. А так читаешь тему, и думаешь себе б.я я вообче то смогу найти ответ на возникшую проблему, или скончаюсь недочитав
bru68 писал(а):Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить. Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.
bru68 писал(а):Сей кладезь мудрости слегка бы упорядочить. Сделать что то вроде FAQ по зарядке АКБ, чтоб любой мог в сжатом виде получить направление в коем ему сообразно его проблеме идти и уж только если чо не понял или случай не вписывается в описанное бить в склянки на самой теме, типа хелп - ну не шмогла я.
Должно ли меняться напряжение зарядки от температуры? У меня напряжение 14.7, с дальним светом 14.9, от оборотов не зависит, температура -30С. Может это термокомпенсация, или регулятор здох ?
Оживим тему трупик... Одно время были популярны споры о том, что генератор Логана на ХХ зимой, когда одновременно работает ближний свет фар и вентилятор отопителя, не может обеспечить зарядку аккумулятора и идёт его разрядка. Споры были, а результат этих споров так и не появился, насколько я помню. Что же , пора подвести жирную черту под этими спорами. Так как я давеча покатался без ремешка навесного и немного разрядил батарею - появилась возможность показать что да как у Логана ( ну в моём случае у Кангу, но разницы нет, дрыгатель аналогичный, 1.4, генератор 90А ) в плане зарядки со всеми работающими потребителями. С заряженным АКБ такой фокус не прокатит, ток в сторону АКБ будет почти равен нулю и вовсе не потому, что генератор слаб, а потому, что батарея заряжена. Короче само видео.
И небольшие пояснения. Вначале видим, что ток заряда отсутствует ( как и ток утечки ). Запускаем двигатель. 12А с понижением до 10. Это не максимум, который может дать генератор, в данный момент это максимум, который может взять аккумулятор. Идём включаем потребители. Дальний свет - 155 Вт. Вентилятор отопителя на полную мощность - ХЗ сколько, но явно не меньше сотки. Хотя по факту, думаю, больше, так как на 4 скорости даже двигатель проседает немного. Магнитола на 3/4 громкости, она у меня с сабвуфером, потребляет при такой громкости где то 80 Вт. Аварийка - 94 Вт. Освещение салона 5 Вт. Регистратор не считаем Итого около 435 Вт или...36А. Не слабо. Идём смотрим на клещи - бааа, а генератор то еще и пяток ампер накидывает на аккумулятор. Показания прыгают, так как работают поворотники. Но в среднем 5 А есть. Итого уже 41А генератор Логана выдаёт на ХХ. Усложняем задачу. Включаем кондиционер. На видео не слышно его включения, но поверьте, он включился. А значит к нагрузке на генератор прибавился еще вентилятор радиатора, не самая слабая нагрузка из существующих. Смотрим на клещи - уже не всё так радужно, видно как помаргивает периодически знак (-), это значит, что ток периодически бегает по проводам не только в сторону аккумулятора, но уже и в обратную, то есть от него. Генератор работает на пределе. Напряжение в 13.3 вольта на клеммах батареи это подтверждает. Если выключить аварийку, то есть убрать 94 вт нагрузки, то зарядка аккумулятора будет в плюсе. Так же заряд в плюс уводит отключение саба ( 50 Вт ) Это я проверял уже потом, на видео это не попало. Подведём итоги. На Логане, если генератор стоит 90А и более, можно запросто стоять летом в пробке, слушать музыку на всю катушку ( без саба ), охлаждаться полной мощностью кондиционера, слепить впередистоящего дальним светом и подмаргивать сзадистоящему аварийкой. Вся эта нагрузка, даже на ХХ, не способна разрядить аккумулятор. Понятное дело, что так никто не делает. Никто не стоит в пробке с дальним, это уже минус 10 вт нагрузки. Никто не моргает аварийкой, минус 94 Вт. Саб стоит далеко не у всех. Минус 50 Вт. Музыку тоже не на полную все и всегда слушают, но тут минусовать не будем. И салонный свет, понятное дело, днём не требуется. А значит у нормального водителя на ХХ никогда не возникнет ситуации, при которой его потребители будут питаться от аккумулятора, а не генератора. Зимой ситуация усугубляется обогревом заднего стекла. Но в отсутствии работающего кондея, моргающей аварийки, дальнего, саба, музыки на всю катушку и 4 скорости вентилятора ( ведь мало кто постоянно ездит с орущей печкой ) и зимой мы получим ситуацию, при которой стоя в пробке водитель не рискует остаться с пустой батареей. Да и обогрев стекла/зеркал, как мы знаем, включается один раз за поездку, как правило. Надеюсь полсе этого поста более не будет вопросов на тему зарядки АКБ на ХХ.