Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:36

О зарядке аккумулятора

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 12 дек 2007, 13:20

Беглая Ромашка писал(а):Дорогой Евгений Ш, вот я в вашей фразе каждое слово в отдельности понимаю, а в целом - нет. Может, вы для женщины немного попроще расскажете? =))
При падении напряжения в сети ниже определенного уровня блок управления увеличивает обороты холостого хода (кажется, на 150 об/мин), за счет чего растет мощность генератора.
Зфгд_ШШ писал(а):А вам скажу так - все, что будет сказано дальше, можете смело не читать - к вашему вопросу оно не будет иметь никакого отношения Все ответы вы можете найти в сообщениях выше, ниже пойдут обычные перепалки.
Полностью согласен.
lingua-tech писал(а):Но акк., это нелинейный конденсатор
Интересно.
lingua-tech писал(а):Зарядка моей собственной разработки работает как источник тока, пока акк. пустой, когда заряд подходит к концу, то как источник напряжения
т.е. в начале зарядки напряжения нет, а в конце - тока?
Это не моё, писал Евгений Ш.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение sg_50 » 12 дек 2007, 13:53

На нашем аккумуляторе есть глазок.
Можно ли по нему определить степень зарядки? :oops:
sg_50
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:44
Откуда: Дубна, МО

Сообщение 3dmax » 12 дек 2007, 13:57

sg_50 писал(а):На нашем аккумуляторе есть глазок.
Можно ли по нему определить степень зарядки?

Если только приблизительно. Потому что этот глазок и при на половину заряженом аккуме будет гореть зелёным.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 12 дек 2007, 13:57

lingua-tech писал(а):Для Евгения. Зарядное устройство для акуммулятора, но к Логану это не имеет никакого отношения.
В начале зарядки для акк. нужен постаянная максимальная величина тока, чтобы он возможно быстрее заряжался, но при этом не было эрозии электродов, вскипания электролита, сохранялась определенная скорость хим. реакции...
В конце процесса зарядки используется режим источника напряжения как принцип сообщающихся сосудов. Акк. никогда не перезарядится, т.е. не закипит с выделением водорода. Акк. будет от источника потреблять только то, что теряет при саморазряде. Получатся буферный режим. В таком состоянии акк. может пребывать почти вечность (,потому что обеспечена его энтропия).
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 12 дек 2007, 13:58

Евгений Ш писал(а):lingua-tech, т.е. у Вас обычная зарядка постоянным напряжением, если я правильно понял? А в цифрах можно?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение lingua-tech » 12 дек 2007, 14:00

Степень зарядки определяет либо по плотномеру, либо внешней нагрузкой. Это - универсальное правило.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение boris55 » 12 дек 2007, 14:32

Евгений Ш. писал(а):При падении напряжения в сети ниже определенного уровня блок управления увеличивает обороты холостого хода (кажется, на 150 об/мин), за счет чего растет мощность генератора.

Это неверно!

При падении напряжения в сети блок управления(реле-регулятор) увеличивает ТОК в обмотке возбуждения генератора-и таким образом увеличивает его МОЩНОСТЬ и напряжение на выходе.
Оборотами никто не занимается.. :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение WASO » 12 дек 2007, 14:34

Не могу ни присоединиться к 3dmaxу.
1. Конденсатор, суть - электростатика.
2. Аккумулятор - электрохимия.
Нельзя объединять "длинный и товарный поезд".
3. В электрохимии основная движущая сила - ток, по сути порождающий процесс эаряда аккумулятора, либо возникающий в результате его (аккумулятора) разаряда.
Поэтому нельзя не согласиться с тем, что аккумулятор нужно заряжать при помощи генератора тока.
Но, генератор напряжения (ЭДС), по классике, тока не создает, только поле. И, как только под действием этого поля, родился какой то точишко, этот генератор теряет право именоваться генератором напряжения.
Точные выкладки опускаю.
Ну а энтропия, популярно, - это энергия, никогда не станущая работой![/u]
WASO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:02
Откуда: Подмосковье

Сообщение lingua-tech » 12 дек 2007, 15:07

Уважемый WASO.
Не хотелось бы здесь обсуждать профессиональные тонкости ТОЭ при создании зарядного устройства. Эту священную корову для тех, кто знает с какой стороны берутся за паяльник, хотя бы потому, что для создания идеального генератора ЭДС для Акк. можно сделать и отрицальным выходное сопротивление источника, сделать и более хитрые кривые для получения идеального результата.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение fox7 » 12 дек 2007, 16:10

fox7 писал(а):
печка,фары,магнитола,обогрев стекла,вентилятор радиатора включается и т.д.
Неужели у Вас при работающей печке вентилятор радиатора зимой включается? И, кроме того, речь идет о коротких пробегах, когда двигатель вообще не прогревается

Причем тут зима? Вентилятор может гнать и холодный воздух,от того что он гонит холодный воздух или теплый,его потребление не меняется,а зависит только от скорости. А насчет пробегов,так там обсуждалось расстояние,а не время,с чего вы взяли,что машина не нагреется если будет ехать 3 км,но по времени 3 часа :wink: и не надо додумывать,что девушка ездит исключительно в 30градусные морозы.
Беглая Ромашка писал(а):
При каком приблизительно режиме эксплуатации он будет нормально подзаряжаться?
ИМХО при любом.

ИМХО,не при любом :wink: ,при маленьких оборотах и при использовании мощных потребителей одновременно-не будет нормально заряжаться,т.к. мощьность которую может выдать генератор при определенных оборотах,даже не смотря на все ухищрения системы регулировки напряжения и тока,ведь возможности генератора не бесконечны,а у нас на машинах стоят не самые выдающиеся системы :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Евгений Ш » 12 дек 2007, 16:42

boris55 писал(а):Евгений Ш. писал(а):
При падении напряжения в сети ниже определенного уровня блок управления увеличивает обороты холостого хода (кажется, на 150 об/мин), за счет чего растет мощность генератора.

Это неверно!

Это - верно. Это из мануала по двигателю, найденного по ссылкам с форума. и 150 об/мин - цифра оттуда же, только не помню точно, 120 или 150. И это действительно происходит.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Romik » 12 дек 2007, 17:35

fox7 писал(а):ИМХО,не при любом ,при маленьких оборотах и при использовании мощных потребителей одновременно-не будет нормально заряжаться

Это козе понятно :lol: А зачем на холостых оборотах врубать все мощные электропотребители одновременно?))) :roll:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение WASO » 12 дек 2007, 17:57

Уважаемый lingua-tech!
Безмерно уважаю "тех, кто знает с какой стороны берутся за паяльник".
Но даже эти гениальные люди, в свою очередь, должны использовать принятую и понятную в технических кругах лексику: понятия, определения, теоретические основы и др. И вот тогда они будут пОняты и наступит им счаастье...[/list]
WASO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 15:02
Откуда: Подмосковье

Сообщение fox7 » 12 дек 2007, 18:12

Romik писал(а):
fox7 писал(а):ИМХО,не при любом ,при маленьких оборотах и при использовании мощных потребителей одновременно-не будет нормально заряжаться

Это козе понятно :lol: А зачем на холостых оборотах врубать все мощные электропотребители одновременно?))) :roll:

Раз козе понятно,то сами что не догадаетесь :wink: , естественно не на стоянке,а в пробке,пяток метров проехали минут пять стоите,а вентилятор,кондей,обогрев(может дождь на улице),фары ,магнитола и прочее могут работать,да у некоторых одна музыка больше жрет,чем все стандартные потребители.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Володька » 12 дек 2007, 18:58

boris55 писал(а):Это неверно!

При падении напряжения в сети блок управления(реле-регулятор) увеличивает ТОК в обмотке возбуждения генератора-и таким образом увеличивает его МОЩНОСТЬ и напряжение на выходе.
Оборотами никто не занимается.. :wink:


Не знаю, как на Логане, но на многих современных автомобилях при падении напряжения повышаются обороты хх.
Володька
Аватара пользователя

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:31
Откуда: С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6