Мда, ну ладно, поживем до зимы, увидим. Еще пару вопросов. Сколько должен мотор работать на холостом ходу, что бы зарядить полностью аккумулятор?
И чем грозит разряд аккумулятора автомобилю, кроме сброса часов и другой текущей инфы? Например, как отсутствие энергии может отразиться на нештатной сигнализации? Например нужна ли будет синхронизация после восстановления питания? (у меня шеркан 5)
igor писал(а):По ряду причин всю прошлую зиму ездил только по выходным, как правило, суббота и воскресенье. По продолжительносьти поездки были разные: и короткие(рынок, магазин и обратно, 5-10 км), и более длинные (до 50-70 км). Аккумулятор ни разу не снимал и не подзаряжал. Никаких проблем с запуском не было ни разу, в том числе и в сильные морозы, в том числе один раз после 2-х недельного перерыва. Логаша рулит
Doc писал(а):Мда, ну ладно, поживем до зимы, увидим. Еще пару вопросов. Сколько должен мотор работать на холостом ходу, что бы зарядить полностью аккумулятор?
Аккумулятор работой на ХХ не зарядишь...Тем более-наш в 70 а/час.
И чем грозит разряд аккумулятора автомобилю, кроме сброса часов и другой текущей инфы? Например, как отсутствие энергии может отразиться на нештатной сигнализации? Например нужна ли будет синхронизация после восстановления питания? (у меня шеркан 5)
Автомобилю-НИЧЕМ. С Шерханом и необходимостью синхронизации-надо обратиться к "шерхановедам"
igor писал(а):По ряду причин всю прошлую зиму ездил только по выходным, как правило, суббота и воскресенье. По продолжительносьти поездки были разные: и короткие(рынок, магазин и обратно, 5-10 км), и более длинные (до 50-70 км). Аккумулятор ни разу не снимал и не подзаряжал. Никаких проблем с запуском не было ни разу, в том числе и в сильные морозы, в том числе один раз после 2-х недельного перерыва. Логаша рулит
boris55 писал(а):С Шерханом и необходимостью синхронизации-надо обратиться к "шерхановедам"
Ху из синхронизация?
После отключения питания и восстановления оного брелоки сигналки работают как и раньше.Никакой синхронизации не требуется.
sher-khan 3.
boris55
а когда тогда заряжается аккумулятор?
Если я еду на 4 передаче 70 км, у меня включен ближний свет и печка с дворниками и радио. Тогда идет заряд?
прокуратор писал(а):boris55 а когда тогда заряжается аккумулятор? Если я еду на 4 передаче 70 км, у меня включен ближний свет и печка с дворниками и радио. Тогда идет заряд?
Можно я отвечу?
Заряд идет конечно. Но вот если на холостых оборотах включать сильные потребители, то ток зарядки сильно "падает". Это прекрасно видно в темноте по интенсивности свечения приборного табло. Можно сказать наверное что на холостых происходит скорее "поддержка" той емкости какая уже есть...
Путник
Раньше на всех машинах стрелочка была, которая показывала идет заряд или разярд. На Логане нет такого. И непонятно идет зарядка или нет. Так ты ответь на мой вопрос, на 70 км при включенных фарах и дворниках идет зарядка?
И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?
прокуратор писал(а):Путник Раньше на всех машинах стрелочка была, которая показывала идет заряд или разярд. На Логане нет такого. И непонятно идет зарядка или нет. Так ты ответь на мой вопрос, на 70 км при включенных фарах и дворниках идет зарядка?
И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?
Чем больше обороты двигателя, тем больше обороты шкива генератора, а значит интенсивнее зарядка.
При 70 км/час на пятой это почти 2 тыс.об/мин. На зарядку хватит вполне.
прокуратор писал(а): И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?
У Вас Логан первая машина? Глупые вопросы задаете Уважаемый!.
Вообще аккумулятор разряжается в момент запуска двигателя. В ближайшие 10-15 минут работы емкость зарядки востанавливается, а дальше машина работает за счет генератора. Это же молодому механнику понятно. Снимите аккумулятор на заведенном двигателе и машина будет работать. Аккумулятор больше чем ему положенно не возмет.
При езде на 5 передаче со скоростью 70 км/ч аккумулятор не будет заряжаться, потому. что он уже зарядился и лишнего ему не надо.
Если уж совсем разряженный аккумулятор и старый то он и брать на себя зарядку не будет, хоть крути хоть не крути двигун и не важно сколько времени и на скольки оборотах.
Sergik1970 писал(а):У Вас Логан первая машина? Глупые вопросы задаете Уважаемый!. Вообще аккумулятор разряжается в момент запуска двигателя. В ближайшие 10-15 минут работы емкость зарядки востанавливается, а дальше машина работает за счет генератора. Это же молодому механнику понятно. Снимите аккумулятор на заведенном двигателе и машина будет работать. Аккумулятор больше чем ему положенно не возмет. При езде на 5 передаче со скоростью 70 км/ч аккумулятор не будет заряжаться, потому. что он уже зарядился и лишнего ему не надо. Если уж совсем разряженный аккумулятор и старый то он и брать на себя зарядку не будет, хоть крути хоть не крути двигун и не важно сколько времени и на скольки оборотах.
Добрый Вы человек! Аккумулятор выполняет роль доп. нагрузки на генератор. Если его отключить во время работы, можно что нибуть попалить из-за броска напряжения.
прокуратор писал(а): И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?
Снимите аккумулятор на заведенном двигателе и машина будет работать. Аккумулятор больше чем ему положенно не возмет.
Не рекомендую заниматься такими фокусами, рискуете спалить электроннику.
При езде на 5 передаче со скоростью 70 км/ч аккумулятор не будет заряжаться, потому. что он уже зарядился и лишнего ему не надо. Если уж совсем разряженный аккумулятор и старый то он и брать на себя зарядку не будет, хоть крути хоть не крути двигун и не важно сколько времени и на скольки оборотах.
Тут не правильная постановка вопроса у Прокуратора. Нужно было спрашивать, не будет ли недозаряд на такой скорости и при таких оборотах? То есть хватит ли тока, вырабатываемого генератором, на работу ламп освещения и дворников.
Slegor писал(а): Добрый Вы человек! Аккумулятор выполняет роль доп. нагрузки на генератор. Если его отключить во время работы, можно что нибуть попалить из-за броска напряжения.
Спалить можно , но только в современных автомобилях. На Москвиче 412, Ваз 2106, Нива 2121 я снимал аккумулятор без проблем. А вот на Ваз 2109 перегорел датчик ближнего света.
Но тем неменее Аккумулятор не несет особой нагрузки на работу двигателя. Это вспомогательный агрегат, а вот генератор - основной.
Doc писал(а):Можно еще глупый вопрос? Эффект памяти в нашем аккумуляторе присутствует?
НЭТ!!!!
Эффект "памяти" присутствует только у никель-кадмиевых аккумуляторов и в значительно меньшей(почти нет) в металлгидридных.Для кислотных аккум просто слегка вредно нахождение в полуразряженном состоянии-сульфатация пластин и осыпание активной массы происходит.На морозе к тому же возможно замерзание электролита из-за низкой плотности(если разряжен сильно).
Sergik1970 писал(а): Спалить можно , но только в современных автомобилях. На Москвиче 412, Ваз 2106, Нива 2121 я снимал аккумулятор без проблем. А вот на Ваз 2109 перегорел датчик ближнего света.
Коллега! Это не совсем верно....уже начиная с м-412 на авто стоят генераторы переменного тока с обмоткой возбуждения.Они имеют пакостное свойство "идти вразнос"(то есть неконтролируемо увеличивать напряжение без нагрузки(с отключенным аккум).Другое дело,что на всех вышеперечисленных авто контактная система зажигания потребляет порядочно (2-4 ампера)-это и является нагрузкой гены на небольших оборотах.А спалить что-то значительно вероятнее на зубилах(там и гена повышенной мощности и зажигание электронное) и уж особенно на современных авто,где полно электроники.Отключать аккум можно только с хорошей нагрузкой(фары) и то-это не гарантирует отсутствие бросков тока.
Поэтому "прикуривать" зимой от другого авто надо согласно определенному алгоритму подключения.Он у нас тут где-то в зимних темах подробно описан...