Евгений Ш писал(а):Вот когда будете на Рено инструкции по ремонту писать (это из нее цитата), тогда и будете перефразировать.
Я знаю, что от Рено, но мне много инструкций на технику пришлось читать и зачастую приходилось желеть, что они переведены на русский, лучше бы были на родном языке. Перевести с оригинала проще, чем понять, что написано в переводе.
напряжение может и не возрастать, а поддерживаться на минимальном уровне 12,8.
А заряд аккумулятора при таком уровне как происходить должен?
Подключите вольтмерт и погазуйте, все станет ясно.
Евгений Ш писал(а):ИМХО вопрос, должен ли он происходить, скорее всего аккумулятор разряжаться не должен.
Это уже на «вечный двигатель» тянет. Вы стартер крутите, энергию откуда берете? А потребители с выключенным мотором? Ее ж (энергию) надо пополнить.
И при чем тут "погазуйте"? Речь идет об оборотах холостого хода.
Если хх вырастет на 150 об.. то и напряжение с генератора увеличится.
Вести обсуждение любой вопроса, с технической или научной точки зрения, можно до бесконечности. Но широкому гругу пользователей техники по барабану, как она устроена и как это работает. Главное, что работает. И как правильно заметил
fox7 писал(а):сейчас не столь актуально, мало таких, кто будет заниматься этим ради года-полутора лишних лет работы акб, викинут через три годика, да и новую купят.
ShK писал(а):Это уже на «вечный двигатель» тянет. Вы стартер крутите, энергию откуда берете? А потребители с выключенным мотором? Ее ж (энергию) надо пополнить.
Еще раз объясню. Разговор идет о режиме ХХ. Вы все время на нем ездите?
ShK писал(а):Если хх вырастет на 150 об.. то и напряжение с генератора увеличится
Еще раз: "не более, чем на 150" т.е, они могут вырасти ина 10 оборотов, чтобы напряжение в сети было 12,8В. Включите еще что-нибудь - вырастут еще, сохраняя то же напряжение.
Разговор вообщето идет "О зарядке аккумулятора", судя по теме.
Если Вы рассматриваете отдельно ХХ, то спорить не буду, логичная работа системы. Но нижний порог в 12.8В не означает, что в процессе авторегулирования напряжение не может быть больше.
ShK писал(а):Мне кажется, что проблема надуманая. Давайте посчитаем. Положим: стартер крутит 5 сек., потребляет 300 А. При этом заберет от аккумулятора 0,4 А/ч. При зарядном току в 1А емкость восстановиться за 24 минуты. Математики, физики, электронщики. Я пхаф, или не пхаф?
И все-таки, уважаемые форумчане, дайте совет.
Вводная: Логан 1,6 стоит в гараже, зимой не езжу (резины нет), но использую периодически как гаражный кинотеатр. Приходим с друзьями, смотрим фильмы на плейере. При этом подаю машину на полметра из гаража задом и включаю ХХ.
Сигнализация включена постоянно (простая, Аллигатор, без обратной связи). АКБ не отключается.
Просмотр фильма идет от встроенных батарей плейера. Из внутренних источников - только вентилятор на 1-ой скорости и иногда - лампочка освещения (свет в гараже есть).
Вопрос: как часто и по скольку часов мне нужно смотреть кино, чтобы АКБ сильно не разряжалась?
Сысой писал(а):... (свет в гараже есть). Вопрос: как часто и по скольку часов мне нужно смотреть кино, чтобы АКБ сильно не разряжалась?
Так в чем проблема, если "свет в гараже есть"?
Подключите зарядное устройство во время просмотра. И фильм посмотрите, и аккумулятор подзарядите.
Проблема надуманая.
Сысой писал(а):И все-таки, уважаемые форумчане, дайте совет. Вводная: Логан 1,6 стоит в гараже, зимой не езжу (резины нет), но использую периодически как гаражный кинотеатр. Приходим с друзьями, смотрим фильмы на плейере. При этом подаю машину на полметра из гаража задом и включаю ХХ. Сигнализация включена постоянно (простая, Аллигатор, без обратной связи). АКБ не отключается. Просмотр фильма идет от встроенных батарей плейера. Из внутренних источников - только вентилятор на 1-ой скорости и иногда - лампочка освещения (свет в гараже есть). Вопрос: как часто и по скольку часов мне нужно смотреть кино, чтобы АКБ сильно не разряжалась?
АКБ зарядить и отключить, кино смотреть дома в тепле
1. А будет ли АКБ заряжаться на морозе -15 от зарядного устройства?
2. Подскажите, какой ключ нужен для снятия клеммы "+" с АКБ. С "-" все понятно - обычный на 10.
3. У меня сигналка с автономным аккумулятором. И при отключении АКБ начинает визжать. А кнопка Valet рядом с блоком предохранителей. А лючок открывать боязно - его морозом прихватило. Еще сломаю. Вот и курю.
Но вообще АКБ Логана - зверь. Машина месяц стояла на морозе с включенной сигналкой. Сегодня завелась без каких-либо проблем.
Спасибо. Я тоже по книжке про эксплуатацию Логана прочитал, что на 10, а торцевой ключ вроде как для снятия АКБ нужен. А сегодня стяжку плюсовой клеммы почему-то не смог открутить - ключ не подошел.
Сысой писал(а):Кстати, как проверить, что АКБ заряжена? Или, иными словами, сколько нужно заряжать АКБ ЛОгана 4амперным током, скажем, при разрядке наполовину?
Современные ЗУ автоматически уменьшают зарядный ток до 0, как только аккумулятор зарядиться. Как правило, это происходит при достижении напряжения на АКБ 13,8 - 14,0 В.
Сысой писал(а):Кстати, как проверить, что АКБ заряжена? Или, иными словами, сколько нужно заряжать АКБ ЛОгана 4амперным током, скажем, при разрядке наполовину?
Про ключ - странно... А меньше он был или больше? На Рено есть всякие 11,16,18... Так что может быть например и на 11. Я после покупки машины первым делом купил набор ТОРКСов и все недостающие ключи. Теперь у меня все ключи от 5мм и до 27 подряд
А что касается АКБ, то на моей АКБ есть "глазок", думаю на твоей тоже. Зеленый - заряжен, не зеленый - надо заряжать. Но учесть, что АКБ необслуживаемая и заряжать ее надо щадяще, чтоб не вызывать активного кипения - подлить то дистилята затруднительно (некуда). В идеале - заряжать авт.ЗУ, но автЗУ заряжают гораздо дольше из-за щадящего тока.