Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:23

О зарядке аккумулятора

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Doc » 26 окт 2006, 21:47

Мда, ну ладно, поживем до зимы, увидим. Еще пару вопросов. Сколько должен мотор работать на холостом ходу, что бы зарядить полностью аккумулятор?
И чем грозит разряд аккумулятора автомобилю, кроме сброса часов и другой текущей инфы? Например, как отсутствие энергии может отразиться на нештатной сигнализации? Например нужна ли будет синхронизация после восстановления питания? (у меня шеркан 5)

igor писал(а):По ряду причин всю прошлую зиму ездил только по выходным, как правило, суббота и воскресенье. По продолжительносьти поездки были разные: и короткие(рынок, магазин и обратно, 5-10 км), и более длинные (до 50-70 км). Аккумулятор ни разу не снимал и не подзаряжал. Никаких проблем с запуском не было ни разу, в том числе и в сильные морозы, в том числе один раз после 2-х недельного перерыва. Логаша рулит :!:
Спасибо, обнадежили! 8)
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение boris55 » 26 окт 2006, 22:05

Doc писал(а):Мда, ну ладно, поживем до зимы, увидим. Еще пару вопросов. Сколько должен мотор работать на холостом ходу, что бы зарядить полностью аккумулятор?

Аккумулятор работой на ХХ не зарядишь...Тем более-наш в 70 а/час.
И чем грозит разряд аккумулятора автомобилю, кроме сброса часов и другой текущей инфы? Например, как отсутствие энергии может отразиться на нештатной сигнализации? Например нужна ли будет синхронизация после восстановления питания? (у меня шеркан 5)

Автомобилю-НИЧЕМ.
С Шерханом и необходимостью синхронизации-надо обратиться к "шерхановедам" :lol:

igor писал(а):По ряду причин всю прошлую зиму ездил только по выходным, как правило, суббота и воскресенье. По продолжительносьти поездки были разные: и короткие(рынок, магазин и обратно, 5-10 км), и более длинные (до 50-70 км). Аккумулятор ни разу не снимал и не подзаряжал. Никаких проблем с запуском не было ни разу, в том числе и в сильные морозы, в том числе один раз после 2-х недельного перерыва. Логаша рулит :!:
Doc писал(а): Спасибо, обнадежили! 8)

Вот-вот!Будьте оптимистом! :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 26 окт 2006, 22:21

boris55 писал(а):С Шерханом и необходимостью синхронизации-надо обратиться к "шерхановедам" :lol:

Ху из синхронизация? :lol:
После отключения питания и восстановления оного брелоки сигналки работают как и раньше.Никакой синхронизации не требуется.
sher-khan 3.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение прокуратор » 26 окт 2006, 23:14

boris55
а когда тогда заряжается аккумулятор?
Если я еду на 4 передаче 70 км, у меня включен ближний свет и печка с дворниками и радио. Тогда идет заряд?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Путник » 27 окт 2006, 10:28

прокуратор писал(а):boris55
а когда тогда заряжается аккумулятор?
Если я еду на 4 передаче 70 км, у меня включен ближний свет и печка с дворниками и радио. Тогда идет заряд?

Можно я отвечу?
Заряд идет конечно. Но вот если на холостых оборотах включать сильные потребители, то ток зарядки сильно "падает". Это прекрасно видно в темноте по интенсивности свечения приборного табло. Можно сказать наверное что на холостых происходит скорее "поддержка" той емкости какая уже есть...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение прокуратор » 27 окт 2006, 10:39

Путник
Раньше на всех машинах стрелочка была, которая показывала идет заряд или разярд. На Логане нет такого. И непонятно идет зарядка или нет. Так ты ответь на мой вопрос, на 70 км при включенных фарах и дворниках идет зарядка?

И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение 3dmax » 27 окт 2006, 10:43

прокуратор писал(а):Путник
Раньше на всех машинах стрелочка была, которая показывала идет заряд или разярд. На Логане нет такого. И непонятно идет зарядка или нет. Так ты ответь на мой вопрос, на 70 км при включенных фарах и дворниках идет зарядка?

И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?

Чем больше обороты двигателя, тем больше обороты шкива генератора, а значит интенсивнее зарядка.
При 70 км/час на пятой это почти 2 тыс.об/мин. На зарядку хватит вполне.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Sergik1970 » 27 окт 2006, 10:55

прокуратор писал(а):
И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?


У Вас Логан первая машина? Глупые вопросы задаете Уважаемый!.
Вообще аккумулятор разряжается в момент запуска двигателя. В ближайшие 10-15 минут работы емкость зарядки востанавливается, а дальше машина работает за счет генератора. Это же молодому механнику понятно. Снимите аккумулятор на заведенном двигателе и машина будет работать. Аккумулятор больше чем ему положенно не возмет.
При езде на 5 передаче со скоростью 70 км/ч аккумулятор не будет заряжаться, потому. что он уже зарядился и лишнего ему не надо. :wink:
Если уж совсем разряженный аккумулятор и старый то он и брать на себя зарядку не будет, хоть крути хоть не крути двигун и не важно сколько времени и на скольки оборотах. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Slegor » 27 окт 2006, 11:14

Sergik1970 писал(а):У Вас Логан первая машина? Глупые вопросы задаете Уважаемый!.
Вообще аккумулятор разряжается в момент запуска двигателя. В ближайшие 10-15 минут работы емкость зарядки востанавливается, а дальше машина работает за счет генератора. Это же молодому механнику понятно. Снимите аккумулятор на заведенном двигателе и машина будет работать. Аккумулятор больше чем ему положенно не возмет.
При езде на 5 передаче со скоростью 70 км/ч аккумулятор не будет заряжаться, потому. что он уже зарядился и лишнего ему не надо. :wink:
Если уж совсем разряженный аккумулятор и старый то он и брать на себя зарядку не будет, хоть крути хоть не крути двигун и не важно сколько времени и на скольки оборотах. :wink:


Добрый Вы человек! Аккумулятор выполняет роль доп. нагрузки на генератор. Если его отключить во время работы, можно что нибуть попалить из-за броска напряжения.
Slegor
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 27 окт 2006, 11:15

Sergik1970 писал(а):
прокуратор писал(а):
И еще вопрос, когда ток зарядки больше, когда скорость больше или когда больше оборотов? Или вообще когда первая передача включена и скорость 40 км. Какой критерий большей зарядки?

Снимите аккумулятор на заведенном двигателе и машина будет работать. Аккумулятор больше чем ему положенно не возмет.

Не рекомендую заниматься такими фокусами, рискуете спалить электроннику.
При езде на 5 передаче со скоростью 70 км/ч аккумулятор не будет заряжаться, потому. что он уже зарядился и лишнего ему не надо. :wink:
Если уж совсем разряженный аккумулятор и старый то он и брать на себя зарядку не будет, хоть крути хоть не крути двигун и не важно сколько времени и на скольки оборотах. :wink:

Тут не правильная постановка вопроса у Прокуратора. Нужно было спрашивать, не будет ли недозаряд на такой скорости и при таких оборотах? То есть хватит ли тока, вырабатываемого генератором, на работу ламп освещения и дворников.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Doc » 27 окт 2006, 11:16

Можно еще глупый вопрос? Эффект памяти в нашем аккумуляторе присутствует?
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Sergik1970 » 27 окт 2006, 11:25

Slegor писал(а):
Добрый Вы человек! Аккумулятор выполняет роль доп. нагрузки на генератор. Если его отключить во время работы, можно что нибуть попалить из-за броска напряжения.


Спалить можно , но только в современных автомобилях. На Москвиче 412, Ваз 2106, Нива 2121 я снимал аккумулятор без проблем. А вот на Ваз 2109 перегорел датчик ближнего света. :D

Но тем неменее Аккумулятор не несет особой нагрузки на работу двигателя. Это вспомогательный агрегат, а вот генератор - основной. :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение boris55 » 27 окт 2006, 11:32

Doc писал(а):Можно еще глупый вопрос? Эффект памяти в нашем аккумуляторе присутствует?
НЭТ!!!!
Эффект "памяти" присутствует только у никель-кадмиевых аккумуляторов и в значительно меньшей(почти нет) в металлгидридных.Для кислотных аккум просто слегка вредно нахождение в полуразряженном состоянии-сульфатация пластин и осыпание активной массы происходит.На морозе к тому же возможно замерзание электролита из-за низкой плотности(если разряжен сильно).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 27 окт 2006, 11:39

Sergik1970 писал(а):
Спалить можно , но только в современных автомобилях. На Москвиче 412, Ваз 2106, Нива 2121 я снимал аккумулятор без проблем. А вот на Ваз 2109 перегорел датчик ближнего света. :D

Коллега! Это не совсем верно....уже начиная с м-412 на авто стоят генераторы переменного тока с обмоткой возбуждения.Они имеют пакостное свойство "идти вразнос"(то есть неконтролируемо увеличивать напряжение без нагрузки(с отключенным аккум).Другое дело,что на всех вышеперечисленных авто контактная система зажигания потребляет порядочно (2-4 ампера)-это и является нагрузкой гены на небольших оборотах.А спалить что-то значительно вероятнее на зубилах(там и гена повышенной мощности и зажигание электронное) и уж особенно на современных авто,где полно электроники.Отключать аккум можно только с хорошей нагрузкой(фары) и то-это не гарантирует отсутствие бросков тока.
Поэтому "прикуривать" зимой от другого авто надо согласно определенному алгоритму подключения.Он у нас тут где-то в зимних темах подробно описан...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Andy63 » 27 окт 2006, 11:43

Помоему в руководстве подробно описано как "прикуривать" , к сожалению страницу не помню но точно читал ...
Andy63

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2006, 12:04
Откуда: Тольяти

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3