muadip писал(а):Можно сказать похожая картина, только мин через 5-10....
После загорания двух палок? Так это просто холодновато в Ваших краях, все воздуховоды, пространство под торпедо и т.п. тоже ведь до -27 остывши. И их сначала надо нагреть, а потом уже салон.
AxeL писал(а):минут через 10-15-20 т.е. как-то плавно печка начинает дуть от слабо еле-еле теплого воздуха до нормального.
Независимо от того, куда поток направлен? Заслонка рециркуляции в крайнем положении? Фильтр салона давно меняли?
Год назад, в первых числах января на ТО ехать. На завтра записался уже к дилеру с этой проблемой
Евгений Ш писал(а):
muadip писал(а):Можно сказать похожая картина, только мин через 5-10....
После загорания двух палок? Так это просто холодновато в Ваших краях, все воздуховоды, пространство под торпедо и т.п. тоже ведь до -27 остывши. И их сначала надо нагреть, а потом уже салон.
В том то и дело, что раньше до 2 полосок воздух холодный, как загорается две полоски воздух шел сразу теплый, сейчас же в положении 4 воздух дует ли теплый
Товарищи кто подскажет такой интересный момент. У меня как и у многих тут перегорел подогрев водительского сиденья. Пассажирского греет еле еле. И то помоему только спинку. Пробовал руками. Пятой точкой вообще не чувствуется. Сейчас буду перетягивать сиденья и подумал. А можно ли купить Емелю например или что то подобное и подключить к штатным кнопкам попогрея? И сложно ли это? И не вылетит ли предохранитель. Т.е потянет ли штатная проводка Емелю?
В штатном попогрее стоит термореле в мате, который под попой... в том месте, где у вас копчик, в сиденье можно нащупать пЫмпочку. Термореле включает и отключает подогрев обоих матов (по температуре). То есть штатный подогрев или есть, или нет - он не регулируется, а только включается и выключается. Маты седушки и спинки включены последовательно через одно термореле.
В Емеле интенсивность нагрева ступенчатая. Блок с кнопками регулирует ток (интенсивность нагрева матов) вручную (от кнопок управления) или автоматически (переход с интенсивного на сильный, автоотключение через полчаса). В этом же блоке управления есть защита от КЗ.
Мне так видится, что мат регулятора Емели, тупо подключенный к штатной логановской кнопке, будет жарить по полной, не отключаясь по температуре (в мате Емели нет термореле).
Так что лучше или ставьте Емелю полностью (с его кнопками), или меняйте штатные маты.
4e6yPaToP Да мне то регулятор особо не нужен. Мне просто в теплую машину сесть. Зимы у нас короткие 1-2 недели морозы а потом плюсовая температура. И посути мне подогрев вообще не нужен. Просто хочется с утра полностью в теплую машину сесть. А потом я полюбому даже штатный подогрев отключаю. Ибо не люблю когда попу греет А терморегулятор под попой, у меня даже рукой офигенно прощупывается. Я еще думаю что там за фигня торчит. На моем кресле торчит сильнее на пассажирском его почти нет. Так что может у него контакты и пообрывало. Т.е если ставить емелю, то его же можно будет к питанию штатного подогрева подцепить? Оно выдержит?
Прошу прощения за примитив. У меня обыкновенная накидка с подогревом. Вот уже почти месяц работает великолепно, греет отлично. Как говорится, дёшево и сердито.
Да если бы мне подогрев нужен был бы то я бы реально накидку купил. Я просто восстановить его работоспособность хочу минимальными затратами. Покупать оригинальный обогрев дорого и не интересно. Я то обогревом не пользуюсь почти ибо морозов нет. Но считаю раз он есть, то должен работать
Добрый день. Хочу задать вопрос. Имеется Логан 2007г. комплектации Пристиж. При снятии чехлов обнаружил что из сидения торчит 1 проводок. Проследив его обнаружил что он идет от подогрева. Вопроса 2:
1. Что бы подключить его надо будет седло скидывать?
2. А как визуально отображается что кнопка включена? Сами кнопки не горят, на панели тоже нет никакого обозначения. К примеру ушел забыл обогрев выключить, следствие аккумулятор сел