И ключ зажигания в замке оставили? (Без зажигания подогрев не работает) Кроме того, штатный подогрев не работает при температуре выше определенной (точно не помню, но что-то около 20-ти или 28 градусов). Т.е. при достижении такой температуры сидения - он отключается.
Тут случайно увидел разомкнутый разъем под сиденьем, соединил. Ключ на зажигание - ошибок не высветилось и ладно. Потом завел, поехал - чувствую начинаю подгорать и запах жженого появился ) И это при выключеном подогреве. Пришлось размыкать разъем взад, благо запомнил какой из. Собственно интересует два вопроса: второй разъем за что отвечает? Неужели в сиденье есть дачик наличия водителя или может это от замка ремня? Ну и отчего вдруг в обход выключателя попогрей работает, да ещё некорректно как-то? Хотя может как раз кнопка и коротит. Визуально целая, снаружи
Последний раз редактировалось Scout66 02 окт 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Scout66 писал(а):Собственно интересует два вопроса: второй разъем за что отвечает? Неужели в сиденье есть дачик наличия водителя или может это от замка ремня?
Один разъём - подключение проводки питания к кнопке, второй - подключение кнопки к матам подогрева с терморегулятором. Кажется так Датчиков наличия водителя и пристёгнутости ремня нет.
Scout66 писал(а):Ну и отчего вдруг в обход выключателя попогрей работает, да ещё некорректно как-то?
Может, Вы там подключили как-то подогрев в обход кнопки? Фотку бы... ну, и сами там снизу визуально проверьте, что идущая внутрь сиденья (к матам) проводка шла через боковой отсек, там где кнопка у Вас.
Подгорать и запах жжёного? Эмм... Откуда? От мата подогрева в сидении?
Снял кресло чтобы добраться до веселого разъёма R2. Попутно разобрался с обогревом и поясничным подпором. Вобщем тряпка с нитями подогрева спины свалялась в одну общую кучу ближе к сидушке и поплавилась в кусок Г, слегка попортив поролон. При попытке разобрать ни одного разрыва "спирали" найдено не было. Выкинул подогрев спины нафиг. Он как раз и подключался у меня разъемом к идущему от кнопки шлейфу. Прозвонил тестером - работает вроде адекватно: при нажатой кнопке есть сопротивление между парой контактов входящего разъема и выходящего (который на спинку), при выключеном обогреве не прозванивается. Поставил вчера обратно, вспешке потестил пока ехал до гаража - вроде греет, но не факт. Хотя читал где-то что подогрев сидушки и спинки последовательно подключены, тогда вообще греть не должен если пустой разъем не закоротить, а если закоротить то вдвое сильнее
Последний раз редактировалось Scout66 16 окт 2013, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
и опять обнаружил это перед холодами ... в прошлый раз поменяли по гарантии, теперь видимо придется самому. кто ни будь сталкивался? куда копать, в прошлый раз накрылось какое то термо реле. и где его искать то.
Похоже сломался подогрев водительского сиденья. Пассажирское работает. Во сколько примерно может встать ремонт у неофициалов? Сталкивался кто? Фишка в том, что я иногда во время обеда сплю в машине. Гонять печку и мотор негуманно. А так сиденье греет себе и хорошо Мотор можно не заводить, аккумулятора хватает часа на три спокойно. Я тут читал, что надо снимать сиденье, то есть, ремонт влетит в несколько тысяч рублей в любом случае? Сервис несколько часов разбирать сиденье за дешево не станет. Печалька.
Olenevodic писал(а):Похоже сломался подогрев водительского сиденья. Пассажирское работает
Купил Емелю, в районе 2 тыр. Мне нравится больше, чем встроенный подогрев - нагревается быстрее и как-то больше по площади. Кстати, сиденье на логане снимается легко за 5 мин при наличии торксов, проводки легкодоступны, можете сами поковыряться