Может кто где видел или у когото есть:
Спецификация канала связи с диагностическим оборудованием.
Этот документ базируется на международном стандарте ISO 14230 - 3 Keyword Protocol 2000 и представляет собой спецификацию канала передачи данных между контроллерами системы управления двигателем
SIRIUS32 и диагностическим оборудованием для наших Loganov.
Буду очень благодарен!
Tema писал(а):Может кто где видел или у когото есть: Спецификация канала связи с диагностическим оборудованием. Этот документ базируется на международном стандарте ISO 14230 - 3 Keyword Protocol 2000 и представляет собой спецификацию канала передачи данных между контроллерами системы управления двигателем SIRIUS32 и диагностическим оборудованием для наших Loganov. Буду очень благодарен!
У Рено похоже от этого стандарта позаимствован лишь физический уровень. Протокол обмена специфический вряд ли удасться найти. На соседнем форуме обсуждается подобная тема.
Есть румынский сайт www.powerobd.ro можно скачать программу диагностики. Для диагностики нужен специфический адаптер, который можно купить. Есть два варианта один ценой 100 евро с ограничением до 10 авто (10 VIN), другой без ограничений 500 евро. Можно купить один за 100 евро на 10 чел - цена подходящая 10 евро. Диагностировать можно не только Логан, но и Клио, Меган, Сценик. Интерфейс программы на румынском, но разобраться можно.
С помощью этого адаптера можно прописать протокол обмена.
2 IPM
На соседнем форуме обсуждался СКАНМАТИК - вроде он тоже подходит или нет? На неделе был в Москве на Южнопортовой там СКАНМАТИК продается за 7300 руб. Продавец утверждал что для Логана подходит, но твердой уверенности нет, да и денежки немалые...
ut_an писал(а):2 IPM На соседнем форуме обсуждался СКАНМАТИК - вроде он тоже подходит или нет? На неделе был в Москве на Южнопортовой там СКАНМАТИК продается за 7300 руб. Продавец утверждал что для Логана подходит, но твердой уверенности нет, да и денежки немалые...
Скорее всего не подойдет. Те, которые диагностируют Рено к нашим (ВАЗ ГАЗ) не подходят. На сайте
http://www.spektr-auto.ru/show_good.php ... 04&grid=11 есть упоминание про РЕНО но применительно к CAN шине. А в Логане не CAN, а K-L line (OBD) со специфическим протоколом обмена.
Tema писал(а):Может кто где видел или у когото есть: Спецификация канала связи с диагностическим оборудованием. Этот документ базируется на международном стандарте ISO 14230 - 3 Keyword Protocol 2000 и представляет собой спецификацию канала передачи данных между контроллерами системы управления двигателем SIRIUS32 и диагностическим оборудованием для наших Loganov. Буду очень благодарен!
Появился в продаже БК ШТАБ с возможностью диагностики:
ДИАГНОСТИКА: напряжение борт.сети; температура охл.жидкости; частота оборотов; положение дроссельрой заслонки; нагрузка ДВС; массовый расход воздуха; напряж. с датчика кислорода; коды ошибок контроллера ДВС.