ооо! прочитал в журнале №17 Купи-авто про ихний осмотр и оценку Рено-Логан, так вот мне ужастно не понравилось то, что работа стеклоочитителей как на классике, т.е. даже временного режима взмаха нету, как на 9,10-ках.
Serginsky писал(а):ооо! прочитал в журнале №17 Купи-авто про ихний осмотр и оценку Рено-Логан, так вот мне ужастно не понравилось то, что работа стеклоочитителей как на классике, т.е. даже временного режима взмаха нету, как на 9,10-ках.
Поведуйте, господа, сильно ли это напрягает ?
У меня на ВАЗ-21053 уже 2 года стоят разные мелкие «навороты», создающие дополнительный комфорт и удобства в управлении, и в том числе стеклоочистители с регулируемой паузой (небольшое реле за 250 руб. позволяет программировать паузу от 1 до 70 секунд и автоматически включает стеклоочистители при включении омывателя). Так вод, сравнивая работу дворников до установки реле и после пришел к выводу, что если бы у «классики» было бы не три режима дворников, а четыре (2 варианта прерывистой работы), то остальные прибамбасы вообщем-то и не нужны.
Поскольку это реле выпускается практически к любому отечественному автомобилю, думаю скоро появится ее модификация и к Логану (в виду ее востребованности), а установка ее занимает, от силы 5 минут.
С ув.Александр
Р.S. Предвижу реакцию некоторых уважаемых «соконфетников» в виде замечаний, что «…хочется приобрести иномарку и ничего не доделывать.». Берите Меган
Serginsky писал(а):ооо! прочитал в журнале №17 Купи-авто про ихний осмотр и оценку Рено-Логан, так вот мне ужастно не понравилось то, что работа стеклоочитителей как на классике, т.е. даже временного режима взмаха нету, как на 9,10-ках.
Поведуйте, господа, сильно ли это напрягает ?
Нет, не напрягает, если честно. Ко всему быстро привыкаешь.
Да-да, я тоже сразу обратила внимание, что дворники не включаются автоматически при омывании. Даже в девятках такое было. Что ж, видимо в Логане экономили на чем только могли.
Это доделка для включения дворников при включении омывателя стекла. Лучше сделать через 2 года, как только гарантия кончиться..
Самое смешное в этом то, что "переделка" заключается в том, что между двумя контактами протянули один провод. И все. И зачем было на одном проводе длиной 20 см экономить По сути напряжение с релюхи омывателя подается на вход ЭБУ, который управляет включением дворников. И этот вход рабочий.
Раздельное включение стеклоочистителя и стеклоомывателя, применено с целью уменьшения износа щетек стеклоочистителя и лобового стекла. Последнее время применяется на многих автомобилях, как пример NISSAN X-TRAIL. Сейчас езжу на Логане и 99, пришел к выводу, что раздельное включение удобней
Это доделка для включения дворников при включении омывателя стекла. Лучше сделать через 2 года, как только гарантия кончиться..
А может всеже все это прочитает производитель (RENAULT) и позволит диллерам проводить доработку по желанию клиента без ущерба гарантии. Думаю это был бы правильный шаг в плане повышения удобства. Ведь в программном мире выпускают бетта версию программы, чтобы пользователи выразили свое мнение, а производитель производит доработки тем самым повышая эффективность и удобство. Предлагаю всем кто заходит на форум послать данное предложение по доработке дворников в автофрамос. ну как?
Диагност писал(а):Раздельное включение стеклоочистителя и стеклоомывателя, применено с целью уменьшения износа щетек стеклоочистителя и лобового стекла. Последнее время применяется на многих автомобилях, как пример NISSAN X-TRAIL. Сейчас езжу на Логане и 99, пришел к выводу, что раздельное включение удобней
Да Да абсолютно согласен!
Ещё где-то читал что раздельное включение сделано СПЕЦИАЛЬНО (повторюсь) "с целью уменьшения износа щёток"
Так что писать что-то им на эту тему пустая трата времени имхо
Тем более надо менять линию производства, добавлять комплектующие и т.д. и т.п. за теже деньги кстати. Фрамосы не враги сами себе.
vazyahoow писал(а):...Тем более надо менять линию производства, добавлять комплектующие и т.д. и т.п. за теже деньги кстати. Фрамосы не враги сами себе.
"Если бы вы читали мою монографию о сыщиках...." (с) Собака Баскервилей, то вы бы заметили, что все, что нужно для такого режима, в Логане имеется . Вся затраты на передлку заключаются в соединении контакта, запитывающего мотор водомета и контакта на ЭБУ, при подаче напруги на который включаются дворники, т.е. в проводе длиной несколько сантиметров. Все
С виду простое оказывается обычно очень сложным.
Той организации кто фрамосам поставляет фишки с проводами (а может и всю проводку) нужно:
1) Сделать пересчёт стоимости проводки в частности фишки
2) Перезаключить договор или сделать допник даже из-за 2-х центов Фрамосам нужно:
1) Добавить провод в производство, а соответственно и во всю необходимую документацию в том числе и руководство по ремонту для сервисов. ( а это за собой тянет еще как минимум 2 договора)
2) Сколько у них ещё бумаг на производстве где вся эта байда с проводами описана одному чёрту известно.
Вообщем проблемотично всё это на мой взгяд.
vazyahoow писал(а):С виду простое оказывается обычно очень сложным. Вообщем проблемотично всё это на мой взгяд.
А мне кажется, это только у наших (например, ВАЗ) сплошные проблемы, когда дело доходит до исправления просчётов. Они потом говорят, что из-за этого ничего не успевают, при том что в схемах изменения конструкции не всегда отражены. А вот сомнительные идеи у нас в производство потоком летят без особых издержек и задержек.
Для иностранцев же не сильно проблематично заменить Символ на Логан на конвейере, а вы о проводе длиной 20см говорите!
vazyahoow писал(а):С виду простое оказывается обычно очень сложным. Той организации кто фрамосам поставляет фишки с проводами (а может и всю проводку) нужно...
Все зависит от организации и руководства. Мне приятель рассказывал как работает небольшой завод в Штатах (правда в электронной области):
- утром я рисую небольшую схему;
- до обеда распаиваю схемку на макетной плате и настраиваю;
- после обеда отдаю схему в отдел производства;
- на следующий день к вечеру около 1000 плат с моей схемой уже уходят на сборку.