ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 апр 2024, 14:25 Частично сломался подрулевой переключательМодераторы: Администраторы, Модераторы У меня прозвонен был вытащенный подрулевой переключатель. Проблема именно при включении правого поворотника - залипает...Сейчас опять только при выключенных фарах гудит...А после прозвона - гудел при включенных фарах, но усили нужно было прикладывать большое при нажимании на наконечник - клаксон. В общем, считаю, что это я не очень нежно с переключателем обращалась, и усики-наконечники-проводочки, подходящие к клаксону или сдвинулись или стерлись - когда куплю новый переключатель, могу предоставить деталь для разборки - проверки (Это ж я так придумала, может, действительно причина другая)
Машине 3.5 года,неисправность проявлялась раз 5-6. Вначале реже, теперь чаще. Надо заглушить машину, а затем заново включить. После этого левый поворотник вновь включается. Скорей всего дело в мозгах машины.
Снова начал мудить подрулевой. Теперь дальний через раз включается, до этого ближний пропал. Переделать на схему с реле так руки и не дошли, но теперь точно переделаю
Вот и переделал ближний и дальний свет на схему включения с помощью реле. Очень рад. Сразу стал нормально включаться дальний, а не через раз. Надеюсь, что этим на длительный срок сохраню подрулевой переключатель от дорогостоящей замены и от неожиданного пропадания света - очень было неприятно, когда в дальней дороге неожиданно пропал ближний свет и в ночи пришлось разбирать подрулевик. Также было не очень приятно перед другом, у которого ВАЗ 2114, стыдно за логана.
Реле на мой взгляд удобно размещаются в кожухе рулевой колонки под рулем - там достаточно места для размещения нескольких реле. В этом случае нет необходимости далеко протягивать провода и процесс модернизации схемы включения значительно облегчается и ускоряется. При этом в случае необходимости доступ к реле достаточно прост - необходимо лишь открутить два самореза. В смысле удобства доступа для замены реле удобнее было бы их разместить в подкапотном пространстве в коробке реле и предохранителей, но тогда надо было бы в подкапотное пространство тянуть дополнительные провода, поэтому решил для себя выбрать такой вариант, по-моему мнению так доступ к реле также достаточно не плох. На форуме читал, что у некоторых возникали также проблемы с кнопкой звукового сигнала, поэтому планировал и его перевести на схему включения с реле, но не успел -надо было уже завершать работы и ехать по делам.
Вопрос. Как это повлияет на прохождение ТО в ГАИ? И если устанавливать реле для гудка - в какое место его размещать, чтоб удобно было нажать при срочной необходимости?!
У меня была пробема с самовыключением и включением ПТФ при включении-выключении поворотников. Диллер поменял по гарантии. Все заработало. НО перестал работать автовозврат переключателя поворота в среднее положение , обещали заменить. Ждем-с. А может он сам разработаться?
Видимо они вам его как то криво при замене поставили
На прохождение ТО в ГАИ никак не повлияет. Реле можно разместить везде где нравится - хоть под капотом, нажимать вы будете на туже кнопочку на подрулевом переключателе, реле ставится, чтоб сохранить контакты подрулевого переключателя.
Я то же думал, что мол прикрутили слишком сильно - это пока единственное замечание, в принципе ездить можно. В сервисе сказали - замена. Будем ждать. Ну хоть еще раз помоют машину.
Всё же заменила левый подрулевой, чтоб неустойчивость работы не наблюдать.. Если кому запчасть нужна для исследований - готова отдать.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |